518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы хотите сказать, что сток под St.3, безкат, с трехбарным датчиком, с К04, кулером, холодными свечами - заводской? И как же все это незаводское железо будет себя вести? А чеж у меня на ст3 на стоке от АПР расход воздуха 196 гр? На стоке д.б. 140-145, у меня ж CAWA170 л.с.
Залейте сток (штатную прошивку) с диска и будет все, как прежде.
Добавлено через 5 минут
Не надо пуать заводской сток со стоком на чипе с параметрами работы аналогичными заводским, они всеравно не идентичны по кодировке!
А про что говорю? Переключение между топливными картами, не значит откатить прошивку в сток. А значит только сменить топливную карту на базовую топливную карту идентичную заводской. Сток прошивка не прошивка прошитая от рево или апр с переключенной топливной картой на похожие заводские. Т.е. прошивка с диска - не прошивка от тюнинг ателье.
Может еще как то по другому описать?
Если есть желание откатиться в сток для ОД, то только путем перепрошивки через одис стандартной прошивкой со стандартной длинной и КС.
Последнее редактирование: