Может я не туда смотрел и что то путаю, но в моей аннотации на фильтр было написанно интервал между чистками до 50 000км.518, !!!!
Добавлено через 5 минут
20 тысяч?! Даже в аннотации к K&N рекомендуется промывка-пропитка каждые 5000.
На 1 прошивке под95й и 95м бензине будет в районе 8 с копейками до сотни, это уже лучше на 1 секунду чем сток полюбому. На второй прошивке под 98й и чистом 98м в баке будет что-то вроде 7.2-7,5с. И это все на штатном железе даже без нулевиков. Так что стоит это того или нет решать только Вам )А сколько такая прибавка даст прирост в разгоне? Где то читал что всего 0,3 сек до сотни. Так стоит ли так замарачиваться и тратить деньги, если конечно это не хоби!?
Читайте внимательно что Вам отвечают а не между строк. ST1 у АПР дает три прошивки сток/95й/98й . Так на прошивке под95й и 95м бензине получить прибавку на 2 сек нереально(только 1-1,3с), а вот на прошивке под98й и чистом 98м вполне, учитывая что сток конечно не едет за 9сек а где-то 9,3-9,5 в реалеСекунда разве , все пишут две секунды прибавки на ст1
Вопрос не по теме - а как можно определить чипован движок или нет без замера разгона))? Только у дилера или Васей можно как то определить?
А как тогда определить какой именно чип стоит?Можно снять логи и проанализировать. Ну, а быстрее можно просто разогнаться до максимальной скорости и посмотреть. Обычно чип снимает ограничение по скорости.
Так и представил себе диалог при покупке машины: "А поехали на Новую ригу, хочу посмотреть, как машина себя ведет на 200 км/ч..."Ну, а быстрее можно просто разогнаться до максимальной скорости и посмотреть. Обычно чип снимает ограничение по скорости.
НУ для этого и заливают сток в таких случаях при серьезных проблемах в движении, при поездке к дилеру
Речь именно про заливку стока обратно у тех же ребят, кто чипует. Тогда Одис не должен заброковать.Это ошибка, в сток не заливают, вы имеете ввиду смену топливной карты при помоши ручки круиза или sps переключалкой, но чип-прошивка от этого не меняется и никуда не девается. И при детальном осмотре все видно. Но никто у ОД не будет всматирваться, а вот будущий подкованный владелец все увидит...
Вообще чип это бонус и при покупке авто экономит средства, а вот если человек сказал, что чип есть, а по факту его нет - печалька.
Речь именно про заливку стока обратно у тех же ребят, кто чипует. Тогда Одис не должен заброковать.
Переключиться в сток круизом можно при продаже, тогда мерить воздух смысла не будет.
В чем разница переключения в сток и обратно в чип? Круизом можно и то, и другое, но это не честный сток. В честный только у дилера.
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
Круизом и sps можно только сменить (переключиться) между топливными картами, которые дописываются в родную прошивку. А откатиться в сток, значит перепрошить эбу стоковой прошивкой через одис, vas pc, vcp. В стоковой прошивке только одна топливная карта. Переключится круизом не означает откатиться в сток, а означает переключиться на стоковую топливную карту. Размер еепром при этом не изменится на стоковый!
При прошивке в сток родной прошивкой останется только след в кол-во прошиваний блока. У ОД может возникнуть один вопрос - почему более одного раза обновлялся блок и у кого! Это все что сможет спросить ОД и увидеть, никакой онлайн ничего про чип не скажет, так как КС будет равна стоковой!
Родную прошивку может залить любой у кого есть дома одис инженер. А обратно на чип только там, где прошивались, обычно это операторы это делают бесплатно.