Через недельку начнут продажи ОффРоад - бери его.Ну и наконец такой вопрос - адаптивный круиз контроль идёт в сити, но там нет внедорожного бампера. Я я бы хотел такой бампер. Смогу ли я поставить его, когда раздолбаю штатный о сугроб?
То ли еще будет на морозе.... Привыкнешь.Сегодня утром на холодную как то сильно тарахтел, даже что то подзвякивало. Думаю на топливо или у всех так?
А до этого что не было что ли? Это был риторический вопрос конечно был сажевик. Уже 5 лет точно на всех новых дизелях он стоит.
Каков пробег до начала большого гимора?
На моем рестайлингом Тиге - нет, от слова совсем.А до этого что не было что ли? Это был риторический вопрос конечно был сажевик. Уже 5 лет точно на всех новых дизелях он стоит. А vag ещё раньше стал пихать.
Тема опять скатилась к обсуждению дизеля.
И к чему тогда эта Ваша упёртость про Тиг1? Наверное есть потверждение Вашим словам., а не простая отсылка про введение норм ЕВРО-5 и домыслы?KAN©, вот именно — обобщать не стоит. С 01.01.2016 в РФ действуют нормы токсичности Евро-5, к тому моменту плюс-минус все новые дизели были с DPF.
Мне для 95% трассы очень даже имеет смысл и живя в деревне не испытываю нужды в блокировке, понижайке, раздатке.Но без понижайки, раздатки, и блокировки, да с учётом передаточного числа ДСГ эта тяга бессмысленна!
Давно не вижу дизтоплива ниже Е5, осенью пока не завезли зимнее ДТ при заправке пару раз добавить антигель не проблема.Проблемы с качеством топлива и его замерзанием при сильных морозах вполне реальные и всем известные
Конструктив непосредственного впрыска практически копия дизельного, а распределённого сложнее.А при его сегодняшней стоимости по причине конструктивной сложности
Увы но бредовые изъяснения, всегда забавляют люди берущие не личный опыт, все отлично с дизелем и при хорошей езде увы очень заметна получается экономия, если я при все дурной езде вижу в среднем 9,4 край 10 на бензине уверенно меньше 16-20 литров не видел бы увы.Дизель не экономит, он даёт в долг. Так говорили про дизеля малого объёма (до 3л ) 90-х годов. А при его сегодняшней стоимости по причине конструктивной сложности, то и в долг он давать перестал. Он только для гурманов, кому нравится его тяга на низах. Но без понижайки, раздатки, и блокировки, да с учётом передаточного числа ДСГ эта тяга бессмысленна! Проблемы с качеством топлива и его замерзанием при сильных морозах вполне реальные и всем известные. Это ИМХО. Западная Европа шарахается сейчас от них. А они свои деньги считать умеют. Восточная - скупает по причине низкой стоимости на вторичке.
Вот что пишут специально обученные люди. https://www.zr.ru/content/articles/912557-benzin-ili-dizel/
Если вы катаете Т1 то понижайка - относительная конечно у вас есть. Первая передача дизельного Т1 в АКПП является понижающей.Мне для 95% трассы очень даже имеет смысл и живя в деревне не испытываю нужды в блокировке, понижайке, раздатке.
Увы но бредовые изъяснения, всегда забавляют люди берущие не личный опыт, все отлично с дизелем и при хорошей езде увы очень заметна получается экономия, если я при все дурной езде вижу в среднем 9,4 край 10 на бензине уверенно меньше 16-20 литров не видел бы увы.
Ну а если вы узнаете, что я с Вагами работал более 10 лет? Да из Германии машинки таскал лет 5, немецкие конечно.да, тайотоводы вообще крупные специалисты в немецких дизелях)
сколько мулионов миль проехала ваша тойота?)
От ваших слов, Как бы это сказать....попахивает подростковым максимализмом.
Зачем 99% тигуановодам лазить туда где вы на своем древнегреческом япе ползаете?
Мужиком себя почувствовать?) Ну, Ну))
У меня новый август 2018г., средний расход за 1.5 месяца и 5000км. -6л.Если вы катаете Т1 то понижайка - относительная конечно у вас есть.
Купите лучше УАЗик более безопасно будет, забираться в глуш на машине которой более 20 лет..... вы действительно любите пощекотать себе нервы. Только не говорите мне что ваша Тайота никогда не ломается. К такому сроку как минимум все резинки рассохлись и рассыпались в трухуДобавлено через 3 минуты
Если вы катаете Т1 то понижайка - относительная конечно у вас есть. Первая передача дизельного Т1 в АКПП является понижающей.
Добавлено через 4 минуты
Ну тут не поспоришь, приятно платить меньше. Но в моторах до 3л. экономия мизерная. При одинаковом стиле вождения, для современных моторов экономия осталась только у нас в голове. На практике всё изменилось. Бензинки сейчас тоже мало кушают.
Добавлено через 25 минут
Ну а если вы узнаете, что я с Вагами работал более 10 лет? Да из Германии машинки таскал лет 5, немецкие конечно.
Ну а про Тойоту если интересует. Есть у меня для развлечений мужских Прадик в 95 кузове. Немного доработанный, но дизель в нём родной 1996 года выпуска. Езжу на нём там, где один км равен сотне км по трассе. Кроме смены ремня, масла и фильтра за 14 лет владения с дизелем ничего не делал. Катаемся с ребятами иногда. Машинки разные у ребят, немцы очень иногда бывают. Всё больше Ауди. Но вот на дизелях немецких, на моей памяти в глушь никто не совался. Так как нет там Лукойла и Газпрома. А есть трактористы и шофера добрые, что меняют беленькую в бутылках на топливо в канистрах. И что они нам дают никто не знает. Выбора особо нет. Это в России, но очень далеко от цивилизации и закона...
Вброшу на вентилятор)))
Вопрос на автофоруме:
— У меня Тойота Ленд Крузер 60 1985 года выпуска.
Так вот, стал что то барахлить ТНВД — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
— На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав! "… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар Белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер…
Я увидел авто. ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… Вертикаль власти и нефтяные цены больше сотни за бочку. ребенок в первый класс… террористы в стране. Беслан… война с Грузией… первый кризис. КРЫМНАШ! второй кризис. наши воюют в Сирии. ДНР-ЛНР. Путин на Новый срок . . .
А у твоей тойоты, блядь, только сейчас "что-то начал барахлить тнвд"?!
Добавлено через 31 секунду
Для Вас по секрету, только никому не говорите, новый Тигуан 2 объёмом 2,0 у жены 8,5-9 литров обычного 95 бензина в смешанном режиме потребляет. Так что про 12 литров это у вас старая установка, конечно с ней легче жить, но и знать сегодняшнюю реальность тоже надо. Ну а про автопарк... каждый по своему с ума сходит. Кто то пьёт, кто то на подруг спускает. А я вот на машины.Дружища вот не как не пойму,про какие затраты, пробившие в вашем бюджете черную дыру, на плановую эксплуатацию вы все несете?
по факту
расход 9,2 - 9,6 против, минимум 12.
все остальные затраты в вашей голове и после пробегов 80к в год
все самого хорошего, фантазер вы наш (и миллионер, владелец огромного автопарка)