Хочу тигу. Нужен совет.

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Mailz, ты немного не понял... Антифриз уменьшает, но не решает полностью проблему. :) Главное все-таки - избежать закоксовывания масла в подшипниковых узлах турбинки после остановки масляного насоса... Таймер, в общем, в голове должен стоять... :)
P/S/ Кстати, на заправках можешь особенно не суетиться с глушением... Т.к. искрогаситель в виде катализатора у тебя просто знатный...
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Хм...насколько помню, не глушить современную авту на заправке чревато глюками датчика топлива (и, соответственно, датчиков остатка пути ддо осушения бака и тд).
Ну и, плюс ко всему, не оставишь же открытую бричку с ключами у колонки...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Mailz, ну я же тебе не предлагаю бежать к кассиру от открытого и заведенного авто... :) Подъехал, посмотрел температуру за бортом, зевнул , почесался и заглушил движок...
А то с твоих слов я понял, что как только - то сразу глуши и ни-ни!!! :)
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Остаток БК расчитывает по текущему расходу топлива, т.е. исходя из показаний датчика уровня топлива. За какой промежуток происходит замер расхода и перерасчёт остатка, я не выяснял, но достаточно динамично проехать минут 10-15, остаток убывает стремительно, потом выезжаем, например, на трассу, и держим 90-100 км/ч, остаток даже увеличиваться может, а иногда проезжаешь километров 30, а уменьшится в остатке только на 10.
Глушить надо только из соображений безопасности.
p/s/ ничего не мешает открыть лючок и бак и закрыть машину, забрав ключи

Добавлено через 2 минуты
Насколько я слышал, на тигуане (170) турбина охлаждаемая. После глушения двигателя по малому кругу достаточно долго циркулирует антифриз, охлаждая турбину до нужной температуры...
так и есть.
Вопрос другой, тиг достаточно долго прогревается, вредна ли для турбины работа на холодных оборотах?
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
p/s/ ничего не мешает открыть лючок и бак и закрыть машину, забрав ключи
Мешает...заведённый двигатель, который нельзя глушить, потому что турбина ещё горячая)
Походу, вариант только 1 - подъехать на заправку, постоять пару минут "в сторонке", а потом вкатываться на колонку. Ну либо если очередь - то всё оке. А температура турбины где-нибудь показывается? А то я не поглядел на тесте.
Вопрос другой, тиг достаточно долго прогревается, вредна ли для турбины работа на холодных оборотах?
Турбодвижки греть обязательно. А после начала движения, но до выхода на рабочую температуру ОЖ, не жарить, стараясь не доводить до подключения свистелки.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вопрос другой, тиг достаточно долго прогревается, вредна ли для турбины работа на холодных оборотах?
Я не видел конструкцию двигателя в разрезе - потому и не могу со 100% уверенностью утверждать об охлаждении турбины после остановки двигателя. Соответственно и утверждать, что это дополнительное охлаждение полностью устранит возможность закоксовывания масла... :eek:
Что касается вреда работы турбины на холостых оборотах или "холодном" движке - то это все имхо коррелирует с мифами "масляного голодания непрогретого" движка...
Имхо основной износ двигателя происходит на "переходных" режимах работы, что прежде всего связано с происходящими в нем тепловыми расширениями-сжатиями, а не с понятиями горячий-холодный-холостой...

P/S/ Максимум, что себе позволял - при "хороших" холодах зимой пару минут дать поработать АКПП на D стоя на месте. Никогда проблем ни с двигателем, ни с коробкой не испытывал...

Добавлено через 8 минут
Турбодвижки греть обязательно. А после начала движения, но до выхода на рабочую температуру ОЖ, не жарить, стараясь не доводить до подключения свистелки.
Современные двигатели прогревать "стоя" можно до "усрачки"... :D
При этом ТВС сгорает не полностью, "закисляет" выхлоп и вся эта бяка летит тебе в турбинку, творя там то, что я описывал выше.
В общем - ничего хорошего.:)
Поэтому мое имхо - завел - отряхнул снег, либо протер зеркала и поехал.
P/S/ Сказанное не означает, что до прогрева двигателя до номинальной температуры надо "рысачить" - наоборот - "плавнее и медленнее"... ;) :)
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
по поводу "покурить в сторонке,а потом подкатить к колонке"-за то время пока курите вполне и заправитесь,никогда не глушу на заправке...
Зачем городить,сигналки с функцией псевдоТТ достаточно
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
нее. а вот при заправке надо бы глушить двигло :)
к тому же часто бывают глюки датчика уровня топлива, если заправлять заведённую.
и не есть хорошо держать машину заведённой в таких местах.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
И чево делать-то?)
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
у меня на crdi моторе сейчас стоит шериф с турбо-таймером. Уже 48 тыс - тьфу тьфу турбинка не жалуется, при том что кручу ее постоянно. У знакомого на такой же машине на 40 тыс поменял уже (турботаймера нет). Машинка Kia C'eed
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
у меня на crdi моторе сейчас стоит шериф с турбо-таймером. Уже 48 тыс - тьфу тьфу турбинка не жалуется, при том что кручу ее постоянно. У знакомого на такой же машине на 40 тыс поменял уже (турботаймера нет). Машинка Kia C'eed
Никто на западе не будет ставить турботаймеры. И даже предусматривать их установку... :rolleyes:
Во-первых, по требованиям экологии - движок еще молотить пару минут может запросто без движения, а во-вторых, штатный турботаймер в третьих странах сведет ценность штатного иммо к нулю... Подумайте сами, как на авто с шиной CAN штатно заглушить двигатель после выключения зажигания с сохранением функций штатного иммо??? :ai: Вот пляски то с бубном....:ai:
Ну, если вам уж страстно хочется вытащить чип иммо из ключа, запихать его под капот и сделать автозапуск-турботаймер - пожалуйста, но людям объясните, какой гемор они приобретают из-за банальной лени 20-120 секунд (мануал пассатовский, вроде) просто посидеть в авто - дать турбине охладиться выпускными газами...
Вообще, все зависит от условий эксплуатации - ежели вы ехали, к примеру, километров 100 со скоростью километров 120-130 - надо пару минут посидеть - дать движку успокоиться. Прицеп тащили - аналогично. Ехали десяток километров со скоростью не выше 90 и без нагрузок - секунд двадцать...
И фсе.... И городить "самопалы-самозаводы" не надо....
Помимо этого, учтите, что у немецкого тига есть фишка -"Старт-стоп". Экзотическая хреновина, при которой движок глушится при каждой остановке на светофоре, к примеру...:ai: Ну и как, вы думаете гансы не предусмотрели дополнительное охлаждение подшипникового узла турбинки???;) :) Если б они этого не сделали, ресурс турбины Тига стремился бы... э-э-э-.. к нулю.... Я, к сожалению, еще раз подчеркну, что разрез движка не видел, но наличие этой функции заставило "пошевелить" мозгами и сделать кое-какие выводы...
Вообще-то имхо, глушение и атмосферного движка при работающем вентиляторе достаточно вредно, поэтому давать движку "успокоиться" после "бурной" поездки - признак хорошего тона и водительской зрелости. ;)
А сдуру "фсе" и через сто километров сломать можно...:rolleyes:
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну эт обсуждали уже.Как многие любят говорить-вопрос религии,и фсе.По мне пусть ТТ в машине "посидит".
А вот что хуже для турбины-120-130км/ч стабильной езды или рваный городской режим?
насчет системы "старт -стоп" ,все это от лукавого,защита экологии,не более. Ни разу не попадали в ситуацию когда нужно срочно сдвинуться с места (уйти от столкновения) или поймать "окно" при пересечении встречного потока? Доли секунд могут решить вопрос жизни,с этой системой,скорее всего,выбора уже не будет.
да,вот такой я мнительный:)
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вот, кстати, вырезанный кусок описания на 1.4 TSI. Турбинка имеет собственный контур охлаждения... Думаю, что турбина на 2.0 аналогична... И, видно гансы считают образование паровых пробок первичным по сравнению с закоксовыванием масла...:eek: Т.е. если пробок не будет - то закоксовывания точно...
 

Вложения

  • Турбина1.jpg
    Турбина1.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 37

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
А вот что хуже для турбины-120-130км/ч стабильной езды или рваный городской режим?
Глумишься что-ли??? :ai: Ты еще спроси, как машину лучше обкатывать - "плавно и безболезненно" либо "резкими толчками и рывками"??? :ag:
По поводу светофоров и "старт-стоп": там, батенька, Германия, а не безумный Х.-М.... Или столица с ее раллийным движением... :ag: Там за вхолостую молотящий движок, разлитое масло, бычок из окна или "незаметный проезд-проскоч-вклинивание" тебя так отъимеют, что излишняя мнительность сразу пройдет... :ag: Не любят там "ныряльщиков"...
P/S/ И ездить у них хорошо и приятно поэтому....
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Похоже, сам себе ответил...:eek: Нашел описание двухлитрового движка на техфольце - раньше что-то не видал... Есть там насос выбега, аналогичный движку 1.4.
В-общем, имхо ТТ нафик не нужон на этих движках...
 

Вложения

  • 2_0.jpg
    2_0.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 27

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
Похоже, сам себе ответил...:eek: Нашел описание двухлитрового движка на техфольце - раньше что-то не видал... Есть там насос выбега, аналогичный движку 1.4.
В-общем, имхо ТТ нафик не нужон на этих движках...
подскажи - у какой эт машинки 2 литра и механика?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
подскажи - у какой эт машинки 2 литра и механика?
Я просто взял первое попавшееся описание двухлитрового движка тигуана из мануала - коробка тут ни при делах...:eek:
Но на всякий случай привожу описание и с АКПП...:eek:
 

Вложения

  • 2_0_m.jpg
    2_0_m.jpg
    10.9 KB · Просмотры: 5
  • 1234.jpg
    1234.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 16

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не любят там "ныряльщиков"...
P/S/ И ездить у них хорошо и приятно поэтому....
Ох, зато народ любит там на пустых улицах носиться не пропуская пешеходов. :)
Нас один такой чуть не сбил, еще и на красный повернув. :)
Редко такие встречаются, но все же.
 
Сверху Снизу