killahertz1981
Завсегдатай
Ну это БУ, я про новую говорю. Или RNS 310 вообще в России не продается? все-таки в базе какая идет?
RCD-310Спасибо. Все-равно немного запутан: в Track&field какая в базе идет?
однодиновая только 210-яНа фотках она однодиновая, а снизу кармашек как бы...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2325&highlight=RNS310Ну это БУ, я про новую говорю. Или RNS 310 вообще в России не продается? все-таки в базе какая идет?
а зачем "большой экран" нужен если на нем показывать нечего? :bm:Т.к. хочу большой экран и не хочу нави и двд.
простите! а как же это вы с вашим "неважным зрением" машину-то водите?!?!?!?С моим неважным зрением тыкать в микроскопические клавиши RCD 310 будет неудобно.
killahertz1981,
Салон Тигуана меня , когда я первый раз в него сел, ввёл просто в ступор, в основном с тряпичным салоном.После Мондео я даже как то затосковал,поняв что меня трудно будет заставить купить эту машину. Я вот не понимаю: всё вроде расчитано верно, функционально удобно, пластик качественный...Но вот взгляду тоскливо...как в тракторе
To Leshiy - в плане мазохизма ты вот еще что попробуй. Если у тебя на Тиге АКП, остановись и заглуши двигатель оставляя ручку в положении D,S или R. Спорим, после этого двигатель фиг заведешь!!!
простите! а как же это вы с вашим "неважным зрением" машину-то водите?!?!?!?
Насколько я слышал, на тигуане (170) турбина охлаждаемая. После глушения двигателя по малому кругу достаточно долго циркулирует антифриз, охлаждая турбину до нужной температуры... Проблемы могут возникнуть имхо скорее при "экзотическом и молниеносном" глушении двигателя и использовании "некондиционного" топлива.Я про охлаждение двига (хотя в итоге всё это связано).
И ткните кто-нибудь ссылкой на "турбина Тигуана для чайников". А то мои знания в области владения турбомотором заканчиваются на "охладить после движения или поставить турбо-таймер"