Хочу тигу. Нужен совет.

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну это БУ, я про новую говорю. Или RNS 310 вообще в России не продается? все-таки в базе какая идет?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP

Дайте пожалуйста фотку RCD-310 (желательно фотку сделанную изнутри авто).:) :) А то получается я только 210 и 510 видел в реале!
С RNS-310 все понял.. RCD-310 фотки нарыл в нете..Все, вопросы исчерпаны. Буду брать RCD-510. Т.к. хочу большой экран и не хочу нави и двд.
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Потому что на нем крупные иконки управления магнитолой (и тач-скрин). С моим неважным зрением тыкать в микроскопические клавиши RCD 310 будет неудобно. Да и эстетически намного красивее выглядит чем штатная "голова".
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Это к теме не имеет никакого отношения! Вожу отлично, вижу все прекрасно. За 12 лет ни одного ДТП)) ТТТ. А вот мелкие кнопки сливаются...
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
killahertz1981,
Салон Тигуана меня , когда я первый раз в него сел, ввёл просто в ступор, в основном с тряпичным салоном.После Мондео я даже как то затосковал,поняв что меня трудно будет заставить купить эту машину. Я вот не понимаю: всё вроде расчитано верно, функционально удобно, пластик качественный...Но вот взгляду тоскливо...как в тракторе :)

Это дело вкуса. По мне так, очень прилично и строго - ничего лишнего. Нет ничего такого, чтобы при взгляде вызвало хоть малейший дискомфорт.

Добавлено через 3 минуты
To Leshiy - в плане мазохизма ты вот еще что попробуй. Если у тебя на Тиге АКП, остановись и заглуши двигатель оставляя ручку в положении D,S или R. Спорим, после этого двигатель фиг заведешь!!!

А кто вам мешает перевести ручку в стояночное положение и только после этого включить?
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Вопрос к знающим - доп. опции (пакеты) стаятся на заводе или их ставит ОД?
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
На заводе, конечно :)
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
День добрый всем форумчанам. Нахожусь стадии выбора...о том что пересмотрено, потестдрайвлено и тд напишу чутчку попозжее...но итог - Тига ближе всех к идеалу)

Сейчас вот такой вот вопросец, может обсуждалось, но поиском не поймал:
Охлаждение у Трэка и Спорта одинаково хорошо справляется? И аэродинамика одинаково хороша? Просто у трэка скошенный бампер и меньше воздухозаборник...не мешает этому всему на высокой скорости?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Mailz,привет. ребята на клубных встречах сказали , что одинаково. сам из интереса спрашивал не шумно ли на скорости у ребят ,кто приобрел T&F комплектацию. какое именно охлаждение: система охлаждения или система охлаждения внутри салона?) хотя по фиг- одинаково вроде
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Спасибо)
Я про охлаждение двига (хотя в итоге всё это связано).

И ткните кто-нибудь ссылкой на "турбина Тигуана для чайников". А то мои знания в области владения турбомотором заканчиваются на "охладить после движения или поставить турбо-таймер"
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
простите! а как же это вы с вашим "неважным зрением" машину-то водите?!?!?!?

Элементарно Ватсон - можно плохо видеть буковки и пр. фигулинки и хорошо видеть предметы на некотором удалении.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Я про охлаждение двига (хотя в итоге всё это связано).
И ткните кто-нибудь ссылкой на "турбина Тигуана для чайников". А то мои знания в области владения турбомотором заканчиваются на "охладить после движения или поставить турбо-таймер"
Насколько я слышал, на тигуане (170) турбина охлаждаемая. После глушения двигателя по малому кругу достаточно долго циркулирует антифриз, охлаждая турбину до нужной температуры... Проблемы могут возникнуть имхо скорее при "экзотическом и молниеносном" глушении двигателя и использовании "некондиционного" топлива.;)
Турбина вообще то крутится в подшипниковых узлах "на подпоре" масляного насоса. При глушении двигателя он тормозится, масло "пропадает" и турбинное колесо, нагретое до очень большой температуры "отдает его" на собственный вал, до этого охлаждаемый постоянным протоком масла. Перегреваемое масло в подшипниках кипит и коксуется, что ведет к неплохому износу за счет последующего вращения вала на смеси масла и "кокса".
Не следует забывать при этом, что турбинное колесо вращается выхлопными газами!!! Которые могут быть разными по качественному составу...:rolleyes:
Вот почему так важно для турбинированных движков качество масла и поэтому, собственно, наиболее продвинутый народ на "дизелях" меняет масло по паре раз в году...
В принципе, для страховки можно принять за правило перед глушением производить какое-нибудь действие на 2 минуты... Ну, в блокнот что-либо записывать или пд... Потому как городить турбо-таймер на шине CAN, ну, имхо занятие для больших энтузиастов... :rolleyes:
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Ну...глушение в обычных ситуациях меня мало смущает. Я и так всегда либо жду остановки Карлсона (когда парковаться приходится в несколько приёмов в сложные места, ллибо после отключения кондея...или просто в жаркую погоду, когда чёрная машина на малом ходу с удовольствием крутит вертушку...), либо ещё чем-нибудь занимаюсь...почти никогда не глушусь сразу.
Но...есть ситуации, когда глушиться надо сразу...например, на заправке.

Ну а раз антифриз бегает - то и славненько...завернуть лепестки не грозит.
Спасибо)
 
Сверху Снизу