Хочу тигу. Нужен совет.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Через два месяца, при пробеге всего лишь 590 км, без всякого внешнего механического воздействия лопнуло переднее ветровое стекло.
У брата на Гольфе 6 немецкой сборки тоже лопнуло через полгода. ОД сказал, что вклеено неправильно было. Поэтому не ругайте Калугу :)))

Ну еще могу посочувствовать - дилер у Вас фиговый. В нашем случае никаких проблем по гарантийной замене не возникло. ОД - АксельСити Север, Питер.
 

Paramon

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&Field
Русал,ну что же, мне как "инженеру" стал немного понятен твой психологический портрет. И вот мой тебе совет - бери 200 л.с. и весь комплект по максимуму, чтобы потом ни о чем не сожалеть. Удачи на дорогах!!!
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Всем добрый вечер. Собираемся с жинкой приобрести Тигу. Рассматривали другие варианты - кашкай+2, пыжик 3008, спортейдж, но как-то тигуан больше приглянулся, да и просто удобнее в нем. Вот хотелось бы узнать + и - данного ТС, вообще стоит или может что другое посоветуете. Рассматриваем 1,4 122л.с. Авто покупается для семейного пользования. Еще смущает маленький на вид багажник, вместительный ли он, несмотря на внешний вид?

bankir23, Сам начинал рассматривать с 1.4, а купил 2.0 Спорт, когда понял, что если платишь 1 млн. то доплатив ещё 300 тык получаеш всё и это более преспективно, чем засадить лям и остатся не удовлетворённым, тем более при такой реальной инфляции пока дают в кредит надо срочно заметать. Все кашкаи, пыжики и дурыжики это каменный век(старые технологии, которые хотят продать за современные деньги) по сравнению с Тигой. Мало места в багажнике - присмотритесь к Caddy, достойный вариант для семейного авто за аналогичные деньги. Просто грузить в багажник Тиги надо вверх, а не в длинну, ездили в Финляндию четыре чел. и все с товаром - влезло всё в багажник, даже на сиденье ни чего не ставили.
Всем удачи на дорогах.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Рассматриваем 1,4 122л.с. Авто покупается для семейного пользования. Еще смущает маленький на вид багажник, вместительный ли он, несмотря на внешний вид?

чудес не бывает, багажник маленький, в хетче гольфкласса мне коляску было удобнее возить, больше места оставалось, но на дальняк цепляю бокс на крышу, проблема багажника снимается
 

bankir23

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Фокус 2
[QUOTE=amigo Всем удачи на дорогах

Комплектацию спорт-не рассматриваем,так как ценовой бюджет й млн плюс минус тыщ 50
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
AleXXL.RU, от бокса (говорят) значительный аэродинамический шум
это так ?
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
957
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
AleXXL.RU, от бокса (говорят) значительный аэродинамический шум
это так ?

если кто-то говорит, то у него может и так

у меня никакого шума нет, да и большого увеличения расхода не заметил
вот когда были просто прищепки на крыше для горных лыж, тогда и шум был и расход +1 литр
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
bankir23, Сам начинал рассматривать с 1.4, а купил 2.0 Спорт, когда понял, что если платишь 1 млн. то доплатив ещё 300 тык получаеш всё и это более преспективно,
Ну надо учесть кумулятивный эффект более дорогая комплектация (если сравниваем 2.0 и 1.4 ), большая размерность дисков и
более дорогая страховка зависит от суммы (всетаки на первый год надо) + 10000 р vs 1.4
более дорогая зимняя резина (под больший размер дисков)
больший налог (от мощности) хотя в разных регионах по разному в Москве на 200 л.с. 9000р/год а 1.4 150 л.с 4500 р/год 1.4 122 л.с. еще меньш
больший расход топлива (напр если будет разница 3 литра 2.0 vs 1.4 тогда за 100 тык это минимум 90000 р тоже надо заложить за 5 лет будет 18000 тыс в год )
Единственно что одинаково это защита от угона ихмо хорошом меньше 50000 ты не получится, но потом можно страховку от угона не платить
Это все объективные вещи, есть еще и субъективные - напр МКПП vs АКПП, где приходится ездить (город и убитые дороги) и т.д., нужен ли практичный салон или пороскошней (он требует и ухода и аккуратности)
Т.е. при выборе лучше понять что реально нужно, а уже это взять по максимому брать максимальную комплектацию это уже другая концепция и деньги тут действительно не важны :)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Ну надо учесть кумулятивный эффект более дорогая комплектация (если сравниваем 2.0 и 1.4 ), большая размерность дисков и
более дорогая страховка зависит от суммы (всетаки на первый год надо) + 10000 р vs 1.4
более дорогая зимняя резина (под больший размер дисков)
больший налог (от мощности) хотя в разных регионах по разному в Москве на 200 л.с. 9000р/год а 1.4 150 л.с 4500 р/год 1.4 122 л.с. еще меньш
больший расход топлива (напр если будет разница 3 литра 2.0 vs 1.4 тогда за 100 тык это минимум 90000 р тоже надо заложить за 5 лет будет 18000 тыс в год )
Единственно что одинаково это защита от угона ихмо хорошом меньше 50000 ты не получится, но потом можно страховку от угона не платить
Это все объективные вещи, есть еще и субъективные - напр МКПП vs АКПП, где приходится ездить (город и убитые дороги) и т.д., нужен ли практичный салон или пороскошней (он требует и ухода и аккуратности)
Т.е. при выборе лучше понять что реально нужно, а уже это взять по максимому брать максимальную комплектацию это уже другая концепция и деньги тут действительно не важны

dancing_boarder, имел ввиду приобретение авто в кредит(страховка тоже в кредит), а в случае кредита Ваш экономический рассчёт не совсем объективен, как минимум не нужна защита от угона. По поводу размера дисков и других опций наверное есть выбор. Тигуан - чисто шоссейный вариант(16 см в задних рычагах), снимите ему оба бампера, оснастите любой КПП он джипом ни на секунду не станет и рассматривать покупку Тигуана для плохих дорог не корректно. Понять, что реально нужно можно, но трудно не проехав километров по 500 на 1.4 и на 2.0, как это реализовать по жизни не знаю.
Всем удачи на дорогах.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
amigo,
Для плохих дорог у нас вообще нужен рамник с жесткими блокировками, ну или нива с уазом как малобюджетники ))) Все остальные из разряда - хочу быть жЫпом :)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
По нашим дорогам и нива с уазиком садятся на брюхо.Всё равно бежать за трактором,только дальше...
 

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
Всех приветствую! Обращаюсь ко всем за советом, за мнениями….потому как сам уже голову сломал совсем!!! И уже схожу с ума)). Приношу извенения всем участникам форума за такое большое обращение).Коротко так : сейчас езжу на седане-Тойота Авенсис уже 5 лет, нахожусь в стадии выбора нового автомобиля. Авто на семью с ребенком, и скорее всего с двумя). Эксплуатировать буду я. Режим езды спокойный,изредка могу поддать газку). Запасик мощности должен быть.На топливе не экономлю (в смысле покупаю качественное)и на расходниках тоже, -надо так надо). География эксплуатация-СПб,ЛенОбл (75% шоссе,кольцевая,25% город,пробки), выезды на природу летом, изредка автопутешествия по «Золотому кольцу России» -пару раз за год, на 4-5 дней.Хочу однозначно кроссовер. Среднегодовой пробег будет 25 000-30 000 км., среднесуточный пробег 80-100 км. Выбираю авто где то на 4 года!!!. В машинах не разбираюсь, сам делать ничего не буду. При выборе важно : надежность!,межсервисный пробег не менее 15 000 км, доступное, не заоблачные цены на ТО и запчасти, клиренс (для наших паребриков, нечищенных дворов зимой и трудных парковок,…да вообщем то и все), конечно же расход топлива должен быть вменяем (это значит в смешанном режиме не больше 13-14 л). Вот. Информации прочитал НЕМЕРЕНО!!!Протестировал много!!!.
В сухом остатке :
Премиум сегмент (МВ,БМВ,Ауди,Вольво и иже с ними)- я еще не могу себе позволить купить и обслуживать эти авто.
Корейцы- в сад! Цены как на японцев и немцев, но я не готов платить за корейца столько же как и за немца, считаю что они (корейцы) должны стоить на 10-13% дешевле, и это их реальная цена –это мое личное мнение и не надо «кидать в меня камни».
Франзцузы- нет
Америкосы-нет
Форд-хорошие авто, просто мне не нравиться
Сузуки ГВ- тоже не чего,но старовата она,а обновлений нет….
Тойота РАВ 4- межсервисный пробег 10 000 км, и скучная внутрянка отпугнула сразу.
Ниссан-не нравиться,не хочу.
Опель-ничего не имею против опеля, хотел купить Инсигнию( очень по душе была),но про движки их мне в уши так «напели», что передумал.
На финишной прямой остались : VW Тигуан ( и он лидер),Хонда ЦРВ, и откуда не возьмись нарисовалась Мазда СХ 5)).
Все что было до этого это все ерунда, вот теперь началось самое интересное….ЧТО БРАТЬ…
Сначала хотел ( и до сих пор нравиться Хонда ЦРВ, подкупает своим внешним видом)- но :
-дорогое обслуживание, а мягкие колодки и диски, которые надо менять на 20-25 т. пробега за 18 000 руб-это какой то бред (но уж слишком много подобной инфы по отзывам)!, видимо в Хонде считают что они должны ровняться на БМВ.
- двигатель 2,0 ( 150 л/с)- откровенно слаб…он едет конечно….но слаб.я не знаю чего ему не хватает, а 2,4- прожорлив сволочь, и в зимней эксплуатации кушает до 18-19 литров на сотню ( в городском режиме).Говорят, мол, 2,4 старый двигатель-я не знаю, но по отзывам прожорлив он.
Мазда СХ 5- проехался на тест драйве. Темная лошадка, ничего про нее пока не ясно. Нравиться пока возможность приобрести ее переднеприводную с автоматом и в хорошей комплектации-за все 1 153 000 руб. Нравиться заявленный расход бензина.
Сам склоняюсь к Тигуану!!! Я понял что двигатель 1,4 брать не стоит,поэтому Двух литровый бензин (дизель тоже рассматриваю-но боюсь)) на автомате+пакеты Комфорт+техник.

Но вопросы есть: машину беру на 4 года (120 – 130 т. км пробега), а гарантия 2 года, и очень хочется знать какой ресурс турбины? И не «грюкнется» ли она у меня после гарантии? Или не разорюсь я на ее ремонте? Надежны ли турбированные движки? Что с коробками?Стоит ли вообще брать Тигу на такой долгий срок? Или лучше Хонду? Может чего то еще стоит посмотреть? Чего?
Люди! В первую очередь технически подкованные и грамотные ответьте на вопросы, помогите…в интернете инфы очень много, на форуме много подчерпнул,но все равно решился обратиться с вопросами.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
tsap, так честно и не понял что Вы хотите, то ли ресурс, то ли экономить то ли авто на 4 года
и самое главное как Вы определите какой ответ технически подкованного человека а какой грамотного, и в чем разница между грамотным и технически подкованным или Вы имеете ввиду по уровню образования?
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Сам засматривался на црв, но помимо вами названных причин, отпугнуло еще 1 место по угону и каско в 100+ т.
Мазда машина новая необкатанная, через годик, как исправят детские болячки, можно на нее и посмотреть.
Так что у меня в сухом остатке остался только тигуан, а я еще и рискнул и заказал дизель :) Психологически не смогу видеть на бк цифры в 15-18 л на сотню )) ( 90% город с пробками)
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
531
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
Dasik, Yeti посмотрите...
Достойный авто...
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
tsap,
Сам склоняюсь к Тигуану!!! Я понял что двигатель 1,4 брать не стоит,поэтому Двух литровый бензин (дизель тоже рассматриваю-но боюсь)) на автомате+пакеты Комфорт+техник.
Вы же в принципе сами всё знаете и уже определились, проделанная Вами работа дала хороший результат. Хотите подтверждения правильности своих технически-маркетинговых изысканий? Хотите не ограниченной гарантии, хотите что бы КАСКО работала?
 

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Tsap, все выбранные Вами машины хороши. Поэтому не вдавайтесь в ненужные технические детали, просто возьмите супругу и покатайтесь на всех 3 машинах. Какая больше понравиться вам обоим, цветом, удобством, запахом, кнопочками, багажником, звуком работы или музыки и пр., ту и возьмите. имхо.
 

tsap

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тойота Авенсис
Сам засматривался на црв, но помимо вами названных причин, отпугнуло еще 1 место по угону и каско
Согласен!
Психологически не смогу видеть на бк цифры в 15-18 л на сотню
У меня тоже самое,это выше моих сил))
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Ну тогда добро пожаловать в клуб дизелистов тигуановодов )))
 
Сверху Снизу