Советовать тут бесполезно. По сервису выдет примерно одинаково. По моим попным ощущениям Тиг гончий пес и каждый момент так и хочется дернуть селектор в S и вдавить педаль до отказа! Он прет шикарно, но... вроде все удобно, вроде едет, замечательно по мокрому полю полазил, да снег и бордюры побоку, правда по трассе его еще не выгуливал и не знаю как он будет себя вести... может, если бы мне нужен был именно кросовок и бюджет позволял взять ХС60 (D5 есесьно) на Тиг я бы даже и не посмотрел.
По моим личным убеждениям цена Тигуана не должна быть выше 1,3 млн на дизеле в топе!
Я однозначно за Вольво - это уже взрослый, серьезный автомобиль, правда себе бы ХС70 взял (просто давно уже мечтаю).
Никоим образом не хочу обидеть форумчан и соответственно свою ненаглядную тещу за выбор Тигуана. Машинка хорошая, но не моя, я свое отлетал на Пежо (та еще зажигалка).
Автомобиль это как, извините, трусы - кому-то плавки, кому-то боксеры, ну а кому-то стринги. И ты должен выбрать своей... понимаешь чем, какой тебе удобнее и приятнее. Могу сказать одно - у нас в семье ХС90 2006 года (новую брали в Москве) и кроме ТО 1 раз меняли лобовое, на 75тык поменяли торм. диски по кругу. Сейчас ей уже 100тык в сервисе приговорили 1 ступичный подшипник и радиатор кондея (какой-то *** на мойке загнул соты). По стоимости обслуживания ТО в среднем (уже не у официалов конечно) укладывается в 10тыр.
Кроме тебя никто не решит!
Когда я выставил на обсуждение и голосование на Акцент клубе (живу я там уже много лет
) Пассат Б7, Камри и S60, то практически единогласно клубни сказали Вольво.