Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приятель прикупил перед новым годом новый, в хорошей комплектации со скидкой 1924, вчера катался.. понравился качество отделки салона (кроме рычага КПП, ИМХО), но салон теснее, чем в тиге, кресла в тиге лучше (и там и там кожа), сама машина ощутимо больше, сидишь как в танке)). Динамика прекрасная (D5,215лс), но на 18 колесах жестче (не критично). Приколол активный круиз, штатная вебаста, электробагажник, шумоизоляция еще лучше, чем в тигуане.. в общем, мне понравилось, но ценник задран ИМХО тысяч на 200
Вольво 60 отличная машина, но она таки, и существенно дороже. Да и дешевеют они сильно. И сервис бешено дорогой, у БМВ дешевле. Ездил на С40 2008 года, мне как то парень на 10ке весь бок пропорол, от переднего крыла до заднего. А себе только номер помял слегка, даже бампер не помялся.
Мне за 200 к ремонт обошелся, благо каско было. 1й год каско, сильно себя окупило, у парня, который пропорол бок моей машине, кстати не было страховки ОСАГО, а работал он инструктором по вождению.
2й год каско тоже себя окупило очень хорошо. А 3й год решили каско не делать, под конец года разбили окно, и вытащили фары. По семейным обстоятельствам пришлось продавать. продали за 520. брал за 920, макс комплектация 2,4 движок. Стандартная цена была около 1 млн. в салоне, друг помог купить дешевле. Если бы не сперли фары, я бы смог продать ее за 600. Итог, машина подешевела на 400 тыс., почти наполовину, за 2,5 года использования, ТО дорогое, в обслуге дорогая. Ездить в принципе приятно, да и я давно вольво хотел. Попробовал, закрыл хотелку, больше вольво покупать не буду) Хотя ездил на ХС 60, на тесте, как они только появились. Очень понравилась машина.
Вольво 60 отличная машина, но она таки, и существенно дороже. Да и дешевеют они сильно. И сервис бешено дорогой, у БМВ дешевле. Ездил на С40 2008 года, мне как то парень на 10ке весь бок пропорол, от переднего крыла до заднего. А себе только номер помял слегка, даже бампер не помялся.
Мне за 200 к ремонт обошелся, благо каско было. 1й год каско, сильно себя окупило, у парня, который пропорол бок моей машине, кстати не было страховки ОСАГО, а работал он инструктором по вождению.
2й год каско тоже себя окупило очень хорошо. А 3й год решили каско не делать, под конец года разбили окно, и вытащили фары. По семейным обстоятельствам пришлось продавать. продали за 520. брал за 920, макс комплектация 2,4 движок. Стандартная цена была около 1 млн. в салоне, друг помог купить дешевле. Если бы не сперли фары, я бы смог продать ее за 600. Итог, машина подешевела на 400 тыс., почти наполовину, за 2,5 года использования, ТО дорогое, в обслуге дорогая. Ездить в принципе приятно, да и я давно вольво хотел. Попробовал, закрыл хотелку, больше вольво покупать не буду) Хотя ездил на ХС 60, на тесте, как они только появились. Очень понравилась машина.
А я вот не согласен, что много теряет нормально она теряет в цене, а по сравнению с бмв которая в первый год чуть ли не 500 теряет вообще тьфу, по обслуге чуток дороже тиги, но уж извиняйте вольво марка выше чем ваг. Да и поэтому каско на новые машины однозначно решает.
А мне вот XC60 нравится, да и по деньгам в принципе полный фарш выходил в два ляма, что вполне соответствует уровню, а если с туром сравнивать, то вообще дешево вхыодит, но пока думаю глупо бежать менять неданво купленный тиг, так что годика два поездим, а там видно будет как оно да чего...
приятель прикупил перед новым годом новый, в хорошей комплектации со скидкой 1924, вчера катался.. понравился качество отделки салона (кроме рычага КПП, ИМХО), но салон теснее, чем в тиге, кресла в тиге лучше (и там и там кожа), сама машина ощутимо больше, сидишь как в танке)). Динамика прекрасная (D5,215лс), но на 18 колесах жестче (не критично). Приколол активный круиз, штатная вебаста, электробагажник, шумоизоляция еще лучше, чем в тигуане.. в общем, мне понравилось, но ценник задран ИМХО тысяч на 200
Наверное вы имемли в виду все-же не ВАГ, а Фольксваген. Ауди, Бентли, Ламбо это тоже ВАГ, я не назвал Вольво более "высокой маркой" нежели чем обозначенные.
Наверное вы имемли в виду все-же не ВАГ, а Фольксваген. Ауди, Бентли, Ламбо это тоже ВАГ, я не назвал Вольво более "высокой маркой" нежели чем обозначенные.
Приветствую! Внесу свои пять копеек. Тестировал ХС60 (дизель 215л.с.) и ХС70. Про 70 писать не буду, совсем другой авто,нежели мои представления о следующей машине. ХС 60: внутри интересно, качественно,удобно. Тише (чуть чуть) тиги. Всякие штучки типа режимов подвески, всяких ассистентов... Сказал манагеру, чтобы мне голову этой хренью не забивал и помолчал... О плюсах написал, снаружи и внутри в статике класс. Багажник - огромный. Но... для семьи задний диван менее удобный чем в тиге (жена с грудничком сзади постоянно катается,ее мнение). Валкая при комфорте и при спорте. Разгон не впечатлил совсем. На тесте расход 16.5 литров соляры без пробок за 10 км. пути. Тестовый экземпляр 2.4 млн. Не совсем в тему, но при тесте Х3 (дизель 3л.) не понравился только задний диван. Динамика ураган, управляемость супер. В салоне составил комплектацию с бензиновым двигателем 306 л.с.(кожа,панорама,активная подвеска и руль и т.д. нужное для жизни и семьи) получилось без скидок 2450. Для меня выбор однозначно в Х3. Прошу прощения если не в тему
Вы наверное еще рестайловые машины не видели... а вот мне уже "повезло"... боле ой-обищные теперь только чистокровные китайцы, этот ваш ваговский экс дизайнер испоганил марку.
Есесьно ИМХО.
Видел рестайл, на днях, ничего себе так симпатичный, тем более, что изменился только перед, мне кажется, что на американца больше смахивает, корма осталась прежней.
Приветствую! Внесу свои пять копеек. Тестировал ХС60 (дизель 215л.с.) и ХС70. Про 70 писать не буду, совсем другой авто,нежели мои представления о следующей машине. ХС 60: внутри интересно, качественно,удобно. Тише (чуть чуть) тиги. Всякие штучки типа режимов подвески, всяких ассистентов... Сказал манагеру, чтобы мне голову этой хренью не забивал и помолчал... О плюсах написал, снаружи и внутри в статике класс. Багажник - огромный. Но... для семьи задний диван менее удобный чем в тиге (жена с грудничком сзади постоянно катается,ее мнение). Валкая при комфорте и при спорте. Разгон не впечатлил совсем. На тесте расход 16.5 литров соляры без пробок за 10 км. пути. Тестовый экземпляр 2.4 млн. Не совсем в тему, но при тесте Х3 (дизель 3л.) не понравился только задний диван. Динамика ураган, управляемость супер. В салоне составил комплектацию с бензиновым двигателем 306 л.с.(кожа,панорама,активная подвеска и руль и т.д. нужное для жизни и семьи) получилось без скидок 2450. Для меня выбор однозначно в Х3. Прошу прощения если не в тему
Ну не знаю, XC60, сильно тише особенно сзади, если не ездил на Тиге сзади, то лучше не говорить, с ламинированными окнами, очень тихо, тише любого одноклассника, X3 классная рулилка но только жесткая в колее скачет, в отличии от XC60, которая кстати в спорте кренится меньше Тиги, конечно это мое имхо. Вообще по салону лучше Q5 не видел, НО при условии дорогого салона а не базового. У БМВ ручки над дверьми сделаны из гов...на, на тесте у ручки АКПП снизу были заусенцы , а кожа в базе......дермантин с советской двери.
Вообщем, что не тестил, не смотрел, пока тока турик. Ездил на дизеле 245 л.с. Все как-то "по -домашнему". Только с пневмой и только с пакетом ТТ. Только с наппой и панорамой. Губа не дура. Конфигуратор по моим хотелкам вышел на 3.2 млн. Не реально на сегодня для меня дорого. Но мечта должна быть...
Ну как бы странно, выбрал x3 а тур на ТТ, зачем? По мне если только по асфальту то на торсен вполне нормально, клиренс там огого проедит там где тигуану и не снилось. В снегу понижайки не нужны, блокировка зада, могу вспомнить пару раз когда бы пригодилась, но это было когда был только тиг. Резина должна быть для грязи нормальной, а она, даже самая легкая, по шоссе очень шумная, а нормальная а/т с аквопланированием дружит...короче ну ее нафиг. Реально лучше купить атв и прицеп, доехал и пересел на спец. технику
Ну как бы странно, выбрал x3 а тур на ТТ, зачем? По мне если только по асфальту то на торсен вполне нормально, клиренс там огого проедит там где тигуану и не снилось. В снегу понижайки не нужны, блокировка зада, могу вспомнить пару раз когда бы пригодилась, но это было когда был только тиг. Резина должна быть для грязи нормальной, а она, даже самая легкая, по шоссе очень шумная, а нормальная а/т с аквопланированием дружит...короче ну ее нафиг. Реально лучше купить атв и прицеп, доехал и пересел на спец. технику
Полностью согласен. Есть в выборе некоторая иррациональность. Или как у верблюда "а чтобы было" (я про ТТ). Просто если уж идти по пути тура, то хотелось бы получить все от VW. Но... ежели к примеру какой автосалон в ННовгороде в новый год будет сливать сток, и в этой машине не будет ТТ, но будет хорошая комплектация и очень хорошая скидка, то можно и на торсене остановиться. Для меня принципиальнее пневма. Вообщем в итоге: Х3 в сердце, тур в мозгах. Как то так.
На этот раз редакция Quto.ru предлагает вам свой взгляд на то, как будет выглядеть второе поколение Volvo XC60. На основе данных из собственных источников и шпионских фотографий был составлен образ будущего автомобиля, который станет очередным шагом шведской компании на пути к полному обновлению своего модельного ряда.
Нынешний главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин может похвастаться весьма солидным парком автомобилей, к которым он соизволил приложить свою талантливую руку. Но в этом ряду особое место занимает Volvo XC60, который явился его первенцем на посту главного конструктора шведской фирмы.
Модель весьма благосклонно принял рынок. Правда, в нашей стране особого ажиотажа вокруг нее не наблюдалось. Причина банальна — высокая цена. Мои друзья в свое время тоже положили глаз на «шестидесятку», но пооблизывавшись некоторое время, в конце концов приобрели Tiguan.
И вот, восемь лет спустя, фотошпионы зафиксировали на заокеанских и старосветских дорогах общего пользования второе поколение этой модели. Официально широкой публике ее представят не раньше второй половины следующего года. А пока шведский кроссовер щеголяет мощнейшим камуфляжем в стиле Дарта Вейдера. Впрочем, главного он скрыть не в состоянии.
В основе новинки лежит модульная платформа SPA, то есть та же, что и в не так давно появившихся на свет кроссовере ХС90 и седане S90. Что касается силовой установки, то нетрудно предположить, что с очередной моделью Volvo также продолжит укреплять тенденцию даунсайзинга. Соответственно двигатели будут исключительно наддувные в трех- и четырехцилиндровой конфигурации. Стоит заметить, что по некоторым сведениям, невзирая на скромный рабочий объем, самая мощная версия будет развивать более 400 л. с. Кроме того, не исключено появление гибридного варианта.
Ну и если уж говорить про Volvo, то как можно обойти тему безопасности. Уже известно, что она будет основана на системе IntelliSafe, только в еще более продвинутом исполнении. То есть, нельзя исключать, что автомобиль обзаведется полноценным автопилотом, причем не для тупых автобанов, а для использования в пределах городов.
Если кто общался с нынешним XC60, то в курсе, что при всей своей внешней привлекательности, он не мог похвастаться столь же изысканным интерьером. Следующая генерация устранит данный недостаток. Новая модель будет следовать в том же направлении, что задали все те же XC90 и S90: огромный монитор мультимедийной системы, виртуальная комбинация приборов, высочайшего качества (и цены) отделочные материалы. Кстати, касательно последнего пункта, не приходится удивляться, поскольку нынешний главный дизайнер Робин Пейдж до своего прихода в Volvo прослыл на поприще разработки интерьеров для роскошных Bentley... А еще к вышеперечисленному я бы приплюсовал и климатическую установку CleanZone, которая автоматически закроет все воздуховоды, если рядом в пробке чудовищно чадит КамАЗ, и аудиосистему Bowers & Wilkins c глубоким, насыщенным звуком, и навигацию Sensus, и прочее, прочее, прочее.
Наверняка новинка придется по вкусу публике. В первую очередь американской. Ну, может быть еще европейской. Да, и разумеется китайской. У нас же... Стоит ли сомневаться, что ценник на «шестидесятку» будет немилосердный (ориентируясь на то, о чем было сказано выше). А сегмент компактных кроссоверов очень чувствителен к стоимостному фактору. Те, кто располагает средствами, наверняка предпочтут более крупную машину. Остальные же будут кроить на спичках. И не только...
Сейчас, кстати, очень даже возможно. Одноклубники берут Тигуан за 2,5+, а мне ОД ХС60 Summum в эту цифру в достаточно приличной комплектации предложил (кожа, навигация, камера з/вида и т.п.). У нас тут в одной из веток вообще Т2 с R-обвесом разогнали до 2,765 (по мне - так это за гранью добра и зла), так на этом фоне даже легче смотреть на выбор авто уже из премиум сегмента. Думаю, что ближе к лету (если курс не подведет) предложения могут быть ещё слаще. Одно НО: хоть и хорошая машина, но уже одним глазом начинаешь заглядываться на ХС60 New) С другой стороны, сейчас очень сложно прогнозировать на перспективу. Если ранее, действительно, цены у нас несколько прижимали относительно Европы, то сегодня ситуация меняется (политика, в т.ч. в помощь) Некоторые в соседних ветках по-прежнему утверждают, что наши цены ниже европейских. Решил проверить как раз на ХС60. Для чистоты эксперимента взял немецкий рынок, вроде не совсем бюджетный) Вот, что обнаружил: Kinetic - 36,400 (2,184р.), у нас - 2,418р.; Momentum - 38,750 (2,325р.), у нас - 2,468р.; Summum - 42,030 (2,521), у нас - 2,578р.( Разница в цене между ХС60 и ХС60 New у немцев 9,300! А разница между ХС90 и ХС60 New - ровно 6,000 (все сравнения в комплектации Momentum) И вот тут в очередной раз логическая цепочка цифр в сравнении с нашими ценами начинается рушиться: если ХС90 в Германии стоит 48,050 (3,243р.), то у нас - от 3,659р. Таким образом, простое вычитание 6,000 евро из цены "нашего" ХС90 может дать печальные 3,3 и окончательно, лично меня, отвернуть даже от идеи покупки нового ХС60( С другой стороны, может и произойдет чудо, хотя тот же пример Кодьяка шансов для этого не оставляет. Поэтому, либо ХС60 сегодня, либо ХС60 New лет эдак через ...)ИМХО
Сейчас, кстати, очень даже возможно. Одноклубники берут Тигуан за 2,5+, а мне ОД ХС60 Summum в эту цифру в достаточно приличной комплектации предложил (кожа, навигация, камера з/вида и т.п.). У нас тут в одной из веток вообще Т2 с R-обвесом разогнали до 2,765 (по мне - так это за гранью добра и зла), так на этом фоне даже легче смотреть на выбор авто уже из премиум сегмента. Думаю, что ближе к лету (если курс не подведет) предложения могут быть ещё слаще. Одно НО: хоть и хорошая машина, но уже одним глазом начинаешь заглядываться на ХС60 New) С другой стороны, сейчас очень сложно прогнозировать на перспективу. Если ранее, действительно, цены у нас несколько прижимали относительно Европы, то сегодня ситуация меняется (политика, в т.ч. в помощь) Некоторые в соседних ветках по-прежнему утверждают, что наши цены ниже европейских. Решил проверить как раз на ХС60. Для чистоты эксперимента взял немецкий рынок, вроде не совсем бюджетный) Вот, что обнаружил: Kinetic - 36,400 (2,184р.), у нас - 2,418р.; Momentum - 38,750 (2,325р.), у нас - 2,468р.; Summum - 42,030 (2,521), у нас - 2,578р.( Разница в цене между ХС60 и ХС60 New у немцев 9,300! А разница между ХС90 и ХС60 New - ровно 6,000 (все сравнения в комплектации Momentum) И вот тут в очередной раз логическая цепочка цифр в сравнении с нашими ценами начинается рушиться: если ХС90 в Германии стоит 48,050 (3,243р.), то у нас - от 3,659р. Таким образом, простое вычитание 6,000 евро из цены "нашего" ХС90 может дать печальные 3,3 и окончательно, лично меня, отвернуть даже от идеи покупки нового ХС60( С другой стороны, может и произойдет чудо, хотя тот же пример Кодьяка шансов для этого не оставляет. Поэтому, либо ХС60 сегодня, либо ХС60 New лет эдак через ...)ИМХО
Я смотрел ХС60. Суммум можно взять за 2,5. Но там не будет асс, dla с диодами и прочей мелочи, которая есть в тиге за 2,2. При этом хс60 уходит на пенсию, а тиг еще младенец
26alex05, я это к тому, что для меня (да думаю, и для большинства здесь присутствующих, что 2, что 3 звучит одинаково), поэтому увы, хотя мне хс60 ну прям очень нра!
Оживлю потухшую (без добавочных букв, хулиганы) тему про этот автомобиль.
В связи с ценовой тягомотиной от ФГР в преддверии выхода рестайлинга второго поколения Тигуанов, люди гадают о цене - с разными успехами в сем неблагодарном деле...
Пока понятно одно - если стоимость автомобиля в хорошей толстой комплектации перешагнет черту 2,8 - 3,0 , то потенциальные покупатели и нынешние водители Тигуанов начнут искать новые автомобили в смежных нишах.
И представителем одной из таких ниш, как раз-таки, является VOLVO XC60.
Сегодня на форуме очередной раз возник диспут о рестайле и иже с ним. Всплыло упоминание про ИксСи60... Mechanic66, недавно посещал ОД Вольво и у него было что рассказать, но видимо им было решено не плодить посты...
Я сегодня же лично направил стопы в автосалон Вольво, который мне был по пути. И о посещении мой рассказ.
Что видим с порога - просторный почти пустой зал с автомобилями - по одному каждой модели, исчезающий и появляющийся менеджер зала. Мне удалось ее поймать и попросить вызвать менеджера по продажам. Имена-Фамилии сейчас значения не имеют, но - все есть, даже телефоны.
Интересующая комплектация мною заранее определена. Ею будет выступать "T5 Inscription" - она сравнима с моим "спортлайном" +/-.
Отличия - частности, как всегда - для некоторых они определяющие. Я выделю то, что интересно мне, уж извините )))
У Вольво:
- нет обогрева заднего дивана пассажиров - опция, которую (по словам менеджера) вообще почти никто не заказывает (???);
- нет адаптивного круиз-контроля - только как опция за дополнительные 150 тыр:
- поворотные фары тоже как опция, но бывают уже установлены с завода:
- сидушка переднего пассажира регулируется комбинировано: вверх/вниз вручную + вперед/назад электропривод:
- водительское - полный электропривод и память на 2 положения (кнопка на двери);
- обивка всех сидушек комбинированная: боковины кожа/кожзам + середина из плотной ткани (кому-то очень понравится);
- отсутствует кнопка отложенного закрывания пятой двери, хотя опция под нее есть - про установку этой опции не спрашивал;
- запуск обогрева+климатики возможен с мобильного приложения, безо всяких дополнительных ключей + программируемо по расписанию;
- электропривод 5 двери довольно шустр + поднимается дверь довольно высоко;
- боковые зеркала по размеру сравнимы с тигуановскими + они еще и самозатеняющиеся (это реально полезняшка);
- багажник обшит карпетом, что есть хорошо;
- на автомобиле установлен гидротрансформаторный автомат на 8 передач AISIN;
- очень интересная аудиосистема Sensus;
- датчики давления в шинах тоже присутствуют.
В остальном - более-менее паритет. Что НЕ понравилось - медиаудиосистема с ее распололежием в консоли + воздуховоды в той же торпедо.
В целом, понравился автомобиль, что крутить.
И его я бы и рассматривал к покупке наряду с Купяшкой от Ауди, если стоимость Тигуана взлетит выше указанной мною ранее цифры.
Что еще... А! По ценам, конечно. Трейд-Ин даст вам "минус 250" + мне сразу с ходу пообещали "минус 200-220". Можно пробовать и далее торговаться.
То ли у Вольво дела идут плохо и они делают такие неплохие предложения... То ли, наоборот - у Вольво дела идут хорошо и их ГРАМОТНЫЙ менеджмент дает скидки на новые автомобили с расчетом на вашу заинтересованность марке и послебующим у них обслуживанием.
Да, если вы у одного и того же ОД проходите все три ТО, то четветрое ТО вам дадут бесплатно. Мне это тоже предложили, но - в качестве "скидки не для всех" или это такое правило у всех - я не знаю, если честно.
Такое отношение от Вольво мне импонирует, вот честное слово - видно, что люди радеют за марку.
Кстати, практически все технические вопросы мне менеджер правильно объяснил - люди реально в теме продаваемого товара. Плюсую.
И напоследок - чуток фоток, а то будет неинтересно, да?
Надеюсь, вам понравилось! За сим - все, спасибо.