На 130 тысячах пробега где то менял задние отбойники и пыльники, по причине того, что родные отбойники уже еле держались. Еще тогда мастер сказал, что аммортики уставшие. Т.к. меня в ремзоне не было, поделил его слова на два. По мне так взади ничего не стучало. Взади ездила только дочка и ей было нормально. Пока не родился сын. Жена села назад и ее стало укачивать. Особенно когда мороз, от -15 до -30. Я думал, что это нормальная работа подвески в дубак. Спереди это никак не чувствовалось. В итоге, получив по мозгам, закупил задние амморты сачс и новый комплект пыльников и отбойников, тоже сачс. Пришли мэйд ин джомэни. Пробег 167 тысяч. В этот раз я присутствовал в ремзоне. Несмотря на мой скептицизм, один аморт был мертвый совсем, шток даже не пытался вылезти, второй в припадочном состоянии, вылез где то за минуту-две. Поставили новые амортики и отбойники - в этот раз белого цвета. В прошлый раз приходили желтого. Влияет ли цвеет на характеристики отбойника = хз. Ну что, впечатления, зад как будто приподнялся, задница стала упруго отрабатывать, даже крышка багажника перестала поскрипывать, я то думал просто возраст, замок уже старенький, 2008 года как никак машина. Короче огонь, всем советую, кто сомневается - менять по пробегу. На 150к пробега - скорее уже мертвы. За комфорт надо платить) Можно и так конечно ездить, но на исправной подвеске приятней!