Странно как то так всё получается. У меня на Тиге самый большой износ был с левой стороны, на наружной колодке. Не понятно...Пробег 55. Правая внешняя колодка почти до металла, остальные ещё ездить и ездить. Поставил hiq sp1998, пока ничего плохого не могу сказать Посмотреть вложение 137371 Посмотреть вложение 137372 Посмотреть вложение 137373
Тупо закисла и стерлась раньше своей сестры снаружи.Отпишусь и я. Вобщем прочитал тему вскользь,и у некоторых все аналогично,как у меня. Пробег 63 000 км. Передние колодки еще нормально поездят,а на передних дисках есть износ,а вот на задних дисках как раз износа нет,но колодки под замену. Сегодня решил посмотреть внимательно насколько изношены задние колодки (на высокой скорости при активном торможении идет гул сзади),снаружи без снятия колес видно было,что остаток примерно 4 мм,а вот чтоб внутренние колодки увидеть,пришлось снять колеса,сначала снял справа,там что внутренняя колодка,что внешняя одинаковы по износу-=4 мм,поставил колесо и перешел на левую сторону,снимаю,там внешняя колодка также 4 мм,а вот внутренняя на грани,1-2 мм,хотел сразу поменять колодки,но увы, шестигранника на 7 мм не оказалось,как поеду, куплю его и буду менять. Колодки Брембо закупил на Ареди месяц назад.
Буду менять,посмотрю на состояние супорта,поршня,направляющих,но думаю там нечего обслуживать на таком пробеге,просто меняем колодки и ездим дальше. Вообще на предыдущих авто у меня обычно больше изнашивались внутренние колодки,потому что основное давление поршня идет на внутреннюю колодку,а здесь справа прям идеально одинаковые по износу,а слева все как и положено.Тупо закисла и стерлась раньше своей сестры снаружи.
Тормозные механизмы тоже нужно обслуживать, даже сои накладки ещё в пределах допуска.
Когда суппорт заклинил - да.основное давление поршня идет на внутреннюю колодку
Ну до этого еще рано,у меня клины супортов были на очень старых иномарках,с очень большими пробегами,а на пробегах до 100-150 тыс даже и не стоит забивать голову.Когда суппорт заклинил - да.
Ну до этого еще рано,у меня клины супортов были на очень старых иномарках,с очень большими пробегами,а на пробегах до 100-150 тыс даже и не стоит забивать голову.
[/QUOTE/]
Только колодочка то стерлась в ноль, одна из четырёх, а могла бы походить ещё десятку.
С чего бы это? Какие мысли?
Или не забиваем голову?
Вместо шестигранника отлично подходит torx, размер вроде 45, точно не помню, могу ошибаться.увы, шестигранника на 7 мм не оказалось,как поеду, куплю его и буду менять.
Не додумался торксом попробовать,ну да ладно,все сейчас собрано,все равно куплю на 7 шестигранник и потом буду менять,а если не забуду,попробую троксом тоже открутить.Вместо шестигранника отлично подходит torx, размер вроде 45, точно не помню, могу ошибаться.
И еще кстати, не по теме,но тем не менее,нашел в Кар-сканнере опцию "помощь удержания на подьеме при трогании",включил ее,она была отключена,теперь машина не откатывается на подьеме,если резко с газа убираешь ногу и переносишь на газ.
По принципу действия одна и та же. Но автохолд нужно тыкать вручную, если кто им постоянно не пользуется. Удержание же должно включаться автоматом при уклоне определенной величины. Я не понимаю до сих пор, зачем все это. Но если реально работает и кому-то помогает, то и хорошо.И автохолд и помощь удержания на подъёме-одна и та-же функция, не понимаю зачем кодировать