Багажники от ES Auto

Задние тормозные колодки. Выбор и замена.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
2,784
Благодарности
1,318
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
сослались на автохолд и круиз контроль, которые активируют электроручник и типа только им тормозят.
Ни автохолд, ни круиз-контроль электроручник не используют. Ручник включается только если стоять на автохолде длительное время. При обычной эксплуатации просто поднимается давление в тормозной системе, как и при обычном торможении. На износ это в любом случае не влияет настолько однозначно и сильно, хотя тут может и по-разному быть в зависимости от условий, режимов и места эксплуатации.

Понимаю, что вопрос был не в этом, но аргументация у ОД, как обычно, бредовая.

В остальном, я бы махнул колодки комплектом на новые. Это какой-то мрак менять местами. Во-первых, смысл затеи не совсем очевиден, типа надеяться, что износ произошёл из-за сложных условий работы внутренней накладки (заметьте, только с одной стороны!), а при обмене он должен уравняться за счёт теперь уже повышенного (причём обязательно!) износа накладки с переставленной колодки и именно опять же только с этого борта? Во-вторых, если лезть туда, то почему не поменять на новые комплектом (оба задних колеса), да это стоит денег и пробег небольшой, однако это тормоза. Но это моё мнение. :confused:
 

ayk60

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
1,487
Благодарности
393
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
При обычной эксплуатации просто поднимается давление в тормозной системе, как и при обычном торможении.
Как я понял даже не поднимается, а сохраняется то давление, при котором машина остановилась. Хотя могу и ошибаться.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
146
Благодарности
41
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Подскажите, есть ли на тиге датчики изонса колодок или какие-нибудь скрипуны? Или кончину колодок можно определить только по звуку металл о металл?
 

Nettroll

Новичок
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2017
На передних колодках электронный датчик, на задних нет
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
125
Благодарности
25
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II трахтур
Датчик конечно есть, называется глаза, руки, зеркальце, при отсутствии последнего - домкрат и баллонник :)
к сожалению, Ваг выпускает покк еще нищебродские комплектации, по вайфаю в сториз инсты не шлет состояние колодок, отстой, да?)
 
Последнее редактирование:

Тюпочный

Новичок
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2019 TDI
Добрый день, тигуан дизель, VIN: XW8ZZZ5NZJG233944, хочу заменить задние колодки. По вину вроде бьются 3Q0 698 451 F, от брембо есть 3Q0 698 451 P85124.

Подойдут? или подскажите аналоги.

Заранее спасибо.
 

DIONIS670

Участник
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
314
Благодарности
58
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Тюпочный, я брембо ставил, только номерок был не такой
Сейчас взял TRW
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
626
Благодарности
140
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Сегодня на пробеге 57т.км. заменил задние колодки, поставил ATE 13.0460-7294.2 с коэффициентом трения GF — холодными работают лучше, чем горячими (злые гражданские колодки), заводские ATE с индексом FF - хорошо схватывают во всем диапазоне работы(хорошие гражданские колодки).https://pervalex.ru/news/read/3
Разница по износу внутренних лев/прав. колодок около 0.5мм
 

Вложения

Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,040
Благодарности
350
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Сегодня на пробеге 57т.км. заменил задние колодки, поставил ATE 13.0460-7294.2 с коэффициентом трения GF — холодными работают лучше, чем горячими (злые гражданские колодки), заводские ATE с индексом FF - хорошо схватывают во всем диапазоне работы(хорошие гражданские колодки).https://pervalex.ru/news/read/3 Разница по износу внутренних лев/прав. колодок около 0.5мм
я задние менял на 60 т.км на ТО-4. Остаток был примерно 2 мм, разница между колодками такая-же. Правда почему-то сильнее были изношены колодки левой стороны. Автохолдом не пользуюсь
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,229
Благодарности
505
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
заводские ATE с индексом FF - хорошо схватывают во всем диапазоне работы(хорошие гражданские колодки)
Не смог найти артикул этих колодок, вообще нигде не смог найти этот Индекс...
Может подскажите..

Хотя я наверно понял - ATE 13.0460-3859.2 вот эти FF - https://cdn.idealo.com/folder/Product/6625/2/6625213/s3_produktbild_max/ate-13-0460-3859-2.jpg
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,595
Благодарности
645
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
заводские ATE с индексом FF - хорошо схватывают во всем диапазоне работы(хорошие гражданские колодки).
Да отличные, чего уж там :D

Нагреваются до 400 градусов и исчезают :bp:



А еще стабильно портят задние диски. У одного знакомого на Кодиаке за 40 т.км уже второй комплект задних дисков под замену - благо по гарантии, Skoda не крысятничает в этом вопросе, в отличие от VW.

 
Последнее редактирование:

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
626
Благодарности
140
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
А еще стабильно портят задние диски.
На моём Тигуане диски в отличном состоянии для 57т.км.
нигде не смог найти этот Индекс...
Не все производители пишут, мне пришлось менять задние Textar - привезли с ЕЕ и на коробке написан только номер фрикционной смеси, на коробке АТЕ 2010 GF, здесь фотографии и обсуждение http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=57&t=2280&start=105
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,229
Благодарности
505
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
А можно просто сказать - вот эти TRW GDB 1957 - хорошие?
на них нет индекса... нет и всё тут..
 

DIONIS670

Участник
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
314
Благодарности
58
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
kashtan, хорошие
Спереди поставил TRW 1956, все устраивает
Назад купил 1957, на ТО—75 буду менять
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,626
Благодарности
10,030
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
О, на какую тему набрел. Как я ее раньше не приметил )))
Мы (многие тут) по мере стирания задних внутренних колодок, меняем их местами с внешними.
Лично я, зная (правило что любая разборка/сборка и последующая прикатка детали сокращает ее ресурс на 10%) исповедую немного иной подход и просто меняю внутренние колодки по отдельности, не трогая наружные.
Видимо, пора поднимать мне мою старую тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18520 :D
На правую заднюю внутреннюю колодку попадает грязь из под переднего правого колеса.
На левую заднюю внутреннюю из под левого переднего тоже попадает, но меньше, т.к. оно дальше от обочины.
Это раз
Повышенный износ внутренней колодки может быть вызван тем, что скоба нормально не ходит и почти всё торможение осуществляется только внутренней колодкой.
Это два.
Это у прям вообще всех так или у двух с половиной человек?
На первом у всех. На втором изменился поставщик тормозной системы - будем поглядеть.
Разводятся с помощью тестера, он всё равно будет нужен: потребуется базовая установка после замены.
Тестер необязателен. Базовую установку легко сделать ручником


Для того, чтобы в горах перегреть тормоза, достаточно и "обычной" скорости.
только в комплекте с тупостью.
И может быть существенно уменьшено интеллектом прокладки между рулём и сиденьем
:ay:
Мягкие колодки, к слову, при неспешной езде обычно ходят дольше.
Вот и чудесно. Для меня тормоза обязаны уверено, с запасом, в жаркую погоду, остановить автомобиль с максимальной скорости. Два раза, причем второй - это тоже в запас. А уж моя задача эксплуатировать автомобиль так, чтобы не напрягать тормоза больше, чем при таком торможении.
Мне кажется, вполне логичным, что при комплектации на конвейере и в качестве оригинальных VW предлагает колодки рассчитанные на усредненный стиль вождения. Колодки, сгоревшие за 150км. - это гонки.
В данном случае - испытания, но не суть, в любом случае нестандартные условия эксплуатации.
Экономия на тормозах - самое паршивое, имхо, что может предложить "бухгалтерия" автомобильного концерна.
Хм, а может расчет на бОльший ресурс при среднестатистической езде?

Любая внутризаводская методика для проверки термостойкости тормозов завязана на максимальную скорость, которая напрямую зависит от мощности. К примеру та, которой пользовался в том числе АвтоВАЗ до прихода "оптимизаторов" из Renault-Nissan, - это 25 торможений с 80% максимальной скорости.
Но! Обязательным считается только сертификационное Правило ЕЭК ООН №13. Согласно ему тормоза при полной загрузке автомобиля обязаны выдержать 15-кратное, с интервалом 45 секунд снижение скорости со 120 до 60 км/ч с невысоким замедлением 0,3g. При последующем контрольном торможении со 100 км/ч и усилии на педали тормоза 500 Н замедление не должно упасть ниже 75% от «холодного», а остановочный путь — превысить 90 метров.
Tiguan легко впишется в эти нормы
Познавательно. Вот помню, что мой подход на чем-то был основан, а оказывается на правиле ЕЭК ООН №13 :D

Я, такое впервые вижу, что бы задние стирались в 2 раза быстрее передних. Что за ералаш?
PS оказывается, задние колодки самостоятельно (как я собирался) хрен поменяешь. Нужно через комп разжимать тормоза. Электронный ручник, мать его.. Дожили! Без компа колодки не сменить!
За 120 тык на прошлом Тиге я поменял 5 внутренних и 1 наружную задних колодок, передние были с износом менее 50%
Задние колодки легко меняются без компа.
вероятно связано с функцией просушкой задних тормозов
Это три )))

Со школы все помнят, что 70% тормозных усилий приходится на перед.
Но умный Тигуан с помощью системы EBD в штатных условиях перекидывает большую часть этих усилий на заднюю ось.

Добавлено через 7 минут
сослались на автохолд и круиз контроль, которые активируют электроручник и типа только им тормозят.
Это какие идиоты тебе сказали что автохолд и круиз тормозят электроручником? На костер, дебилов.
Ни автохолд, ни круиз-контроль электроручник не используют.
:ay:

Добавлено через 11 минут
Добавлю четвертый вариант более быстрого износа внутренних колодок, озвученный мне кем-то из ФВ: Так как продвинутая АБС на Тигуане является очень высокочастотной, при срабатывании ЕСП импульсы получаются настолько короткими, что суппорт не успевает сместиться, и тормозное воздействие производится только внутренней колодкой.
Честно говоря , мне больше нравится вариант с просушкой тормозов и грязью из под передних колес, но все четыре вместе приводят к тому, что мы имеем.

Кстати, на фото в этой теме (второй Тиг) я не наблюдаю прям такой критичной разницы износа между наружными и внутренними колодками, когда нутро в ноль, а наружа почти новая, как это было на прошлом Тигуане. Разницу вижу, конечно, но она не огромная. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,229
Благодарности
505
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
serso, Вот поверь мне, я проехал на Тигуан 1 gen. 156000 км. сменил 1 комплект колодок по кругу!!! (1 сзади и 1 спереди) так и продал...
Не знаю как нужно гонять, что бы стереть 5 комплектов задних...
Про то как износились задние - не знаю, менял на 80ти тыс. в салоне.. Передние менял почти сам, износ был равномерный...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,626
Благодарности
10,030
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не знаю как нужно гонять, что бы стереть 5 комплектов задних...
Читай пост сначала. Там не комплекты, а колодки. Причем чуть б/у ))). Суть в том, что сзади левая наружная еще заводской оставалась к 120 тык, а правая внутренняя уже 4я. А передние так и не трогал : к 120 тык - износ половина всего
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,595
Благодарности
645
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Не знаю как нужно гонять, что бы стереть 5 комплектов задних...
На Т2 гонять не надо. Достаточно груженым спуститься с Ай-Петри в темпе чуть быстрее пенсионерского и без подтыкания максимально низких передач подрулевыми лепестками.

Один спуск - один комплект задних колодок. Пять спусков - пять комплектов. Очень просто. :cool:
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
626
Благодарности
140
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Сверху Снизу