Да юбка нижняя без проблем снимается. Снимал недавно - отворачиваешь 2 болта внизу на юбке и 2 самореза. Так же желательно снять задние брызговики - 4 самореза и 2 клипсы - зажимы металлические
Потом начиная слева или справа потихоньку, но в то же время резче сдергиваешь верхние зажимы юбки между ней и основным бампером. Сильно на себя не тянуть, дабы не оборвать проводку на парктрониках. После сдергивания клипсов аккуратно, просунув руку снизу снимаешь 4 штекера от парктроников, снимаешь после юбку. (картинки на всякий случай приложу)
У меня проблема была такого характера (искал решение).Поменял головное устройство
писал тут , к нему так же зацепил камеру заднего вида вместе с рамкой номера (работает на УРА) и перестали работать задние парктроники, при включении задней издает писк на 3 сек и потом тишина, на препятствия не срабатывают парктроники, камера работает четко. (Единственное не помню работали ли они перед установкой магнитолы, так как машина долго стояла)
В нише заднего правого крыла со стороны багажника снял блок управления парктрониками - состояние идеальное, снял пластиковый кожух с него осмотрел плату под хорошей лупой - нет никаких намеков на подгорание элементов, разъемы в штекерах чистенькие. Собрал, поставил на место, заодно открутил и зачистил массовый провод (находится рядом с блоком). После собственно как и писал выше решил снять юбку бампера и глянуть парктроники. Снял, отжал по 2 крючка в колодцах каждого парктроника и снял их. Внешний осмотр ничего критического не вызвал - состояние отличное, краска и резиновые уплотнители в целостности. Протер спиртовым раствором, на всякий случай обслужил контакты на парктрониках и их разъемах. Решил проверить без юбки бампера, просто установив их в штекеры. Эффект тот , при включении задней писк на 3 сек и после тишина, на поднос руки не реагируют датчики. Провода все вроде сухие и целые, на КЗ правда не проверял (нечем было).