Багажники от ES Auto

Загадка с ход развалом и надежность подвески

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Реакции
40
А меня вот порадовал ответ номер один, т.к. ни завод Калужский не парится сход-развалом, ни дилеры при предпродажной подготовке...

Я че-т из предыдущих постов не врубился - на другом сервисе пробовали регулировать сход-развал или все наивно надеетесь на высокий профессионализм дилера? =)

Кстати да, кастер у Тигуана (да и у большинства современных машин) не регулируется - только схождение и развал колес.
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Реакции
0
Кстати да, кастер у Тигуана (да и у большинства современных машин) не регулируется - только схождение и развал колес.
Но при регулировке схода развала, он должен промеряться и в отчёте быть! Как - то так!
 

[Sergey]

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
81
Реакции
0
Аналогичная ситуация. У ОД перекинули на зимнюю резину. Руль стоит на 11 часов где-то. Но машину ведет вправо. Еще не приятный был момент при проезде стыка на эстакаде (при небольшом ее повороте), задняя подвеска немного оторвалась от асфальта и зад авто мотануло в сторону. Я в шоке был. Это у всех так? На Пассате Б6 такого никогда не было. Тиг переднеприводный. Пробег 350 км.
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
0
Задел поребрик, дилер сказал что перекос очевиден (!), ездить не рекомендуется, надо менять поворотный кулак, т.к. регулировкой развал-схождения это врядли исправится (видимо речь была о кастере).
Поехал в СТО "Дилижанс", оказалось кастер 6.53 гр. при допустимом диапазоне 7.04-8.04 гр.
Они, таки, отрегулировали его до 7.08 гр. Все-про-все около часа и 2100 р. :)))
Сейчас с удивлением прочитал тут что это не возможно. Видимо, этот кастер регулируется как-то косвенно и не во всех случаях поддается исправлению юстировкой.

На счет "очевидного перекоса" и "замены кулака" - в СТО недоумевали... без комментариев.
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Реакции
1
Задел поребрик, дилер сказал что перекос очевиден (!), ездить не рекомендуется, надо менять поворотный кулак, т.к. регулировкой развал-схождения это врядли исправится (видимо речь была о кастере).
Поехал в СТО "Дилижанс", оказалось кастер 6.53 гр. при допустимом диапазоне 7.04-8.04 гр.
Они, таки, отрегулировали его до 7.08 гр. Все-про-все около часа и 2100 р. :)))
Сейчас с удивлением прочитал тут что это не возможно. Видимо, этот кастер регулируется как-то косвенно и не во всех случаях поддается исправлению юстировкой.

На счет "очевидного перекоса" и "замены кулака" - в СТО недоумевали... без комментариев.
Задний точно можно регулировать, не все берутся. Когда делал "сход-развал" задний кастер правый был на пределе. Мастер сказал - поправить можно, как то там подрамником, но в моём случае не критично, оставили пока как есть....
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Реакции
0
Мне регулировали кастер на переднем колесе, задние колеса на моем плохо поворачиваются рулем :)
 

Chuchkin

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Читаю и ужасаюсь... А у кого-нибудь было с машиной все ок?) или вероятность нарваться на хреновый сход-развал 50%?
 

[Sergey]

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
81
Реакции
0
Вчера был у дилера, отрегулировали схождение колес. Руль все= криво остался стоять, ну чуть лучше стало. Мастер-приемщик, сказал поездить хотя бы до 1500 км, т.к. все узлы притрутся и все должно встать на место. Сомневаюсь, что руль встанет на место сам по себе. Еще у меня дворник водительский не работал, затянули гайку, теперь работает. А пассажирский выскакивал на кузов иногда - тоже поправили.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Реакции
40
[Sergey];586958 написал(а):
...Мастер-приемщик, сказал поездить хотя бы до 1500 км, т.к. все узлы притрутся и все должно встать на место....
Съездите таки на другое СТО, специализирующееся на сход-развале, не пожалейте вы этих денег - все нормально выставят.

У дилеров что голова, что руки - все из одного места растут... Третья новая машина: что Хендай, что Мазда, что вот ФВ рассейский - все одна фигня.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Реакции
1
Читаю и ужасаюсь... А у кого-нибудь было с машиной все ок?) или вероятность нарваться на хреновый сход-развал 50%?
.... ну ты попал!:D
У мну был просто удар в колесо, поэтому чутка и подрегулировали!:ay:
Изначально -гуд!
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Реакции
0
Аналогичная ситуация, как у автора темы. Кастер правого переднего 6.44. До развала немного руль криво стоял, когда развал схождение сделали, не трогая кастер, машину никуда не ведет и руль стал стоять прямо, стоит ли париться?
А вообще у оф диллера развал схождение делают бесплатно, если авто моложе 6 месяцев и пробег меньше 10т.км., наверно не зря, резиночки садяться и может уйти развал.
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
347
Реакции
3
Я че-т из предыдущих постов не врубился - на другом сервисе пробовали регулировать сход-развал или все наивно надеетесь на высокий профессионализм дилера? =)

Кстати да, кастер у Тигуана (да и у большинства современных машин) не регулируется - только схождение и развал колес.
В другой сервис еще не ездил, на форуме vwts мне ответили что для коррекритовки кастера нужно крепление рычагов подвинуть вперед, якобы есть там возможность - недокументированная.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204620
Придется в книжке смотреть как это возможно сделать и уже с неофициалами разговаривать предметно на данную тему иначе могут ничего не отрегулировать. + еще надо понять как оценивать состояние сайлент блоков на VW напр на Ваз это можно было делать штангельциркулем
 

птаха

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
51
Реакции
1
При пробеге 7100 поменял масло в двигателе, а развал - схождение сделали по акции бесплатно. Все было на краю допуска.
 

BIN

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
69
Реакции
0
Друзья, нужен совет. Вчера под снегом налетел на торчащую из земли трубу - порвал юбку переднего бампера и ударил нижний рычаг передней подвески левого колеса (если смотреть вперед из салона авто). Есть несколько возможно глупых вопросов:
1. Как правильно определить - это левый или правый рычаг (правильно смотреть со стороны салона авто или нужно смотреть на автомбиль спереди выйдя из машины)? :)
2. Из чего сделан рычаг - посмотрел каталоги - все что увидел - это литье. Но рычаг помялся от удара о трубу (небольшая, но существенная вмятина). Может ли литье мяться или материал рычага другой?
3. Как узнать номер детали, чтобы купить самому? Какой производитель предпочтительней, если это не VAG?
У меня Тигуан, дизель 2л, 2011 год до рестайла.
 

BIN

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
69
Реакции
0
Друзья, возможно мои вопросы в предыдущем сообщении показались странными, но я просто хочу сам купит запчасть и чуть съэкономить на ремонте у ОД. Главный вопрос - как правильно купить то, что нужно.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
590
Реакции
19
Друзья, нужен совет. Вчера под снегом налетел на торчащую из земли трубу - порвал юбку переднего бампера и ударил нижний рычаг передней подвески левого колеса (если смотреть вперед из салона авто). Есть несколько возможно глупых вопросов:
1. Как правильно определить - это левый или правый рычаг (правильно смотреть со стороны салона авто или нужно смотреть на автомбиль спереди выйдя из машины)? :)
2. Из чего сделан рычаг - посмотрел каталоги - все что увидел - это литье. Но рычаг помялся от удара о трубу (небольшая, но существенная вмятина). Может ли литье мяться или материал рычага другой?
3. Как узнать номер детали, чтобы купить самому? Какой производитель предпочтительней, если это не VAG?
У меня Тигуан, дизель 2л, 2011 год до рестайла.
1) Левая сторона - это водительская, правая - пассажирская.
2) Рычаг может быть литым алюминиевым - устанавливался на авто выпущенные по 02.11.2009 г., либо стальным штампованным устанавливается на авто выпущенные с 03.11.2009 г.
3)Если рычаг алюминиевый то левый и правый одинаковые и его номер 3C0407151G. Если рычаг стальной, то левый 5N0407151, правый 5N0407152. Судя по твоему году выпуска у тебя рычаги стальные.
 

BIN

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
69
Реакции
0
Огромное спасибо за подсказку!!! А какая конструкция прочнее - стальная или алюминиевая? Может стоит заменить оба на литые?
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
590
Реакции
19
Огромное спасибо за подсказку!!! А какая конструкция прочнее - стальная или алюминиевая? Может стоит заменить оба на литые?
Ну по идее стальные рычаги прочнее, ну .т.е если что, то он погнется, а алюминиевый может и лопнуть.
А вообще ставить надо те рычаги которые стояли, если стоял стальной то надо и ставить стальной, да и зачем покупать два алюминиевых рычага, если поврежден только один стальной:)
 

vurun

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
158
Реакции
0
Народ, посоветуйте в МСК сервис, который в состоянии выставить мне в идеал подвеску/руль, и сказать, что для этого надо купить. Я второй год не могу руль в ноль поставить, на фоне 250 кобыл это бесит :)
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
95
Реакции
7
Сделал при ТО-2 сход-развал. Отдал утром забирал вечером сильно измотанный (желание было одно - домой). :(
ОД сказал, что все в норме, несмотря на то, что некоторые параметры вне зеленой зоны, мол, лучше управляться будет, и, мол, такие настройки с завода шли. :ai:
По поводу задних колес – может и так, а вот переднее правое колесо меня сильно смущает. Тем более, что оно немного подъедает резину. Думаю (по поводу переднего правого) поехать к ним :am: и потребовать, чтобы в норму привели, или ничего страшного, плюнуть и ездить так?
:az::az:
 

Вложения

Сверху