Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Давление 4,75. При запуске стрелка пульсирует, не понятно. При остановке двигателя около 4. Опять при включении зажигания 4.75- 5. За 10 мин падает до 4.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,397
Благодарности
6,778
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Давление 4,75. При запуске стрелка пульсирует, не понятно. При остановке двигателя около 4. Опять при включении зажигания 4.75- 5. За 10 мин падает до 4.
Давай ты Васей в группе тнвд будешь измерять. Так до конца нифига не информативно.
 

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
ТНВД на холостом 40, газуешь, до 170 прыгает.
Вася тннд не показывает же, мерил аналоговым прибором.
Что нужно конкретно или какие параметры с Васи?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,397
Благодарности
6,778
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ТНВД на холостом 40, газуешь, до 170 прыгает.
Вася тннд не показывает же, мерил аналоговым прибором.
Что нужно конкретно или какие параметры с Васи?
Вася измеряет давление от тннд в той же группе, что и высокое давление (рампа), только не заводя мотор.
 

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
А точней в какой группе подскажешь?
Когда мерил смотрел группы 106, 140, 141, не помню чтоб там было давление с тннд.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,397
Благодарности
6,778
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А точней в какой группе подскажешь?
Когда мерил смотрел группы 106, 140, 141, не помню чтоб там было давление с тннд.
140 и 141 вроде. Давление в рампе. Насос без заведенного мотора просто пропускает бензин через себя с давлением, которое может дать тннд.
Даже более, мотор, хоть и нехотя, должен завестись без участия тнвд вообще. Фишку с него снять только.
Если тннд качает хотя бы 4, то мотор заведётся.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
134
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Практически та же ситуация, с наступлением холодов машина стала глохнуть при начале движения. Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается. Заводится отлично, буквально с полпинка. Немного подождав, и начиная движение при нажатии на педаль газа идет "затык" какой-то, если резче нажать, то глохнет сразу, если плавно, то подергиваясь начинает движение. Если постоять и прогреть двигатель, то трогается нормально.
Менял все, тннд, тнвд, фильтр, дроссельную заслонку, открывал крышку бензобака, все бесполезно, на следующее утро все по прежнему, глохнет, и ошибок нет.
Давление смотрел, 6.5 на заглушенном, 40 на заведенном, при работе нажимая на педаль газа, провалов давления нет, растет до 170.
Когда при плавном трогании начинает глохнуть, то секунду-две как будто троит, и начинает работать ровно. Если трогаться без нажатия на педаль газа, то едет, но ровно до момента нажатия. Чертыхнется пару раз и едет дальше. И чем холоднее, тем дольше это проявляется, т.е. дольше требуется прогрев для нормальной работы. Куда копать уже и не знаю.
Смех берет, вспоминаешь те времена, когда на карбюраторном движке на холодную трогаешься без "подсоса", один в один.))
Получается, нужнО обогащение смеси при непрогретом двигателе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,397
Благодарности
6,778
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Практически та же ситуация, с наступлением холодов машина стала глохнуть при начале движения. Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается. Заводится отлично, буквально с полпинка. Немного подождав, и начиная движение при нажатии на педаль газа идет "затык" какой-то, если резче нажать, то глохнет сразу, если плавно, то подергиваясь начинает движение. Если постоять и прогреть двигатель, то трогается нормально.
Менял все, тннд, тнвд, фильтр, дроссельную заслонку, открывал крышку бензобака, все бесполезно, на следующее утро все по прежнему, глохнет, и ошибок нет.
Давление смотрел, 6.5 на заглушенном, 40 на заведенном, при работе нажимая на педаль газа, провалов давления нет, растет до 170.
Когда при плавном трогании начинает глохнуть, то секунду-две как будто троит, и начинает работать ровно. Если трогаться без нажатия на педаль газа, то едет, но ровно до момента нажатия. Чертыхнется пару раз и едет дальше. И чем холоднее, тем дольше это проявляется, т.е. дольше требуется прогрев для нормальной работы. Куда копать уже и не знаю.
Смех берет, вспоминаешь те времена, когда на карбюраторном движке на холодную трогаешься без "подсоса", один в один.))
Получается, нужнО обогащение смеси при непрогретом двигателе.
Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.
Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ttt18

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
134
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.
Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
Забыл написать, блок тоже менял, даже от туарега ставил, и фильтр, о котором я упомянул, это именно фильтр тонкой очистки, ну и сетку тоже заменил.
По логу попробую завтра посмотреть.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
417
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Да, от него. Топливо нагревается в замкнутом объеме насоса. После остановки горячего мотора. Это нормально.
Тоже глянул Васей, до 130 дошло, потом уже устал смотреть.
 
Сверху Снизу