Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
 

Вложения

  • Screenshot_20250208-145739.jpg
    Screenshot_20250208-145739.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 3

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,432
Благодарности
6,796
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Давай-ка ты выкинешь эту игрушку и купишь за 4000 обычный Вася диагност. Иначе так и будем удивляться чудесам в механие, которых не бывает в принципе.)))
Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
613
Благодарности
237
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Я конечно не против кар сканер , но просто по одному параметру графика, можно сказать только то, что параметр всё таки изменяется. Screenshot_2025-02-08-11-09-52-565_com.yandex.browser.jpg Вот выше человек выложил фото лога.Там видно всё, обороты, расход воздуха, положение дз, угол зажигания, давление заданное и фактическое, а также работа тннд.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
613
Благодарности
237
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Комп не просит , он задаёт нужное давление в зависимости от других датчиков участвующих в процессе работы ДВС. Соответственно заданное и фактическое должны совпадать, расхождения могут быть,но минимальными. Если расхождения значительные , то двигатель либо переходит в аварийный режим, либо останавливается. Вы все время показываете график, а ошибки какие нибудь есть?
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
142
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.
Завел снова и поехал. По приезду на место двигатель полностью прогрелся, на парковке при работающем двигателе снял фишку с насоса тнвд. После снятия фишки пропал металлический звук, немного просели обороты, но двигатель продолжал работать. Через секунд 5 поставил фишку назад, вновь появился металлический звук, выровнялись обороты двигателя. Показал сразу ошибку по клапану тнвд.
 

Вложения

  • txt1.txt
    17.4 KB · Просмотры: 5

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,432
Благодарности
6,796
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.
Завел снова и поехал. По приезду на место двигатель полностью прогрелся, на парковке при работающем двигателе снял фишку с насоса тнвд. После снятия фишки пропал металлический звук, немного просели обороты, но двигатель продолжал работать. Через секунд 5 поставил фишку назад, вновь появился металлический звук, выровнялись обороты двигателя. Показал сразу ошибку по клапану тнвд.
Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
142
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.
Хорошо, спасибо, попробую. А не может быть банального подсоса воздуха где-нибудь? На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.
И еще, однажды после того как двигатель заглох, заново завел и начиная движение задергавшись, то сразу остановился и проверил ошибки. Показал пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,432
Благодарности
6,796
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хорошо, спасибо, попробую. А не может быть банального подсоса воздуха где-нибудь? На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.
И еще, однажды после того как двигатель заглох, заново завел и начиная движение задергавшись, то сразу остановился и проверил ошибки. Показал пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Может, но это должен быть очень сильный подсос с ошибкой по бедной смеси. Проверь дырочку стыка мотора и акпп снизу. Если там висит сопля масла, значит коренной сальник приехал. Сильный подсос настолько, чтобы глохнуть только там может быть.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
142
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Может, но это должен быть очень сильный подсос с ошибкой по бедной смеси. Проверь дырочку стыка мотора и акпп снизу. Если там висит сопля масла, значит коренной сальник приехал. Сильный подсос настолько, чтобы глохнуть только там может быть.
Сальник исключен однозначно, снизу сухо, к тому же при разборе двигателя я менял сальник.
 

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
22
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Комп не просит , он задаёт нужное давление в зависимости от других датчиков участвующих в процессе работы ДВС. Соответственно заданное и фактическое должны совпадать, расхождения могут быть,но минимальными. Если расхождения значительные , то двигатель либо переходит в аварийный режим, либо останавливается. Вы все время показываете график, а ошибки какие нибудь есть?
Заданное и фактическое совпадали когда смотрели васей. Есть же какой-то показатель, корекция, на эти расхождения?
В том то и дело, ошибок ни каких нет. Сегодня только раз при троящем двигателе, мигал чек, но как только стал работать ровно- чек пропал. В памяти ошибок нет.
График показывал по давлению топливной рампы, потому-что говорили все беды от туда.
Подскажите куда и где посмотреть, на что это вообще похоже по симптомам?
Первая версия была форсунка(и).
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
613
Благодарности
237
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Заданное и фактическое совпадали когда смотрели васей. Есть же какой-то показатель, корекция, на эти расхождения?
Когда двигатель не запускался вы смотрели Васей? Если проблема плавающая , то очень сложно найти причину. Если у вас двигатель зоглох, а затем запустился и вы поехали проверить, возможно в тот момент все и совпадало.
Если двигатель троит , чек моргает о пропусках. Вообще если нет ошибки значит большая вероятность механической неисправности. Сказали вам обратить внимание на давление по следующим причинам.
Если нет топлива ошибки не будет,авто не запускается.
Если давление топлива мало, авто не запускается, форсунки не распыляют как нужно а льют, тем самым заливая свечи, ошибки так же может не быть. Если авто тяжело запускается ,троит смесь богатая . Ошибка должна показать.
 
Сверху Снизу