Это я уже проходил, и ранее здесь описывал, и действительно на некоторое время ошибка пропадала. И как мне тогда ответили, что просто совпало, наверное точно так и было.
Но все равно купил еще одно реле и поменял. Результат тот же, ошибка периодически вылазит.
Эта ошибка
при просадке напряжения может появляться.
А вот показания температуры топлива, при
прогретом двигателе -48 ,а затем сразу 97, мне кажется это не нормально, у меня на дизеле в жару было 84. Всё-таки думаю нужно внимательно осмотреть проводку , и в основном точки крепления массы, при холодном двигателе контакт может быть хуже, а при нагревании улучшеается, соответственно и проблема уходит. Датчики (которыми управляет ЭБУ ) управляются по минусу, а опорное напряжение постоянно , датчики температуры от нагрева меняют сопротивление , но для работы нужно также хороший контакт с массой.