Заглохла На ходу, гирлянда на Панели (Abs, Ассистенты: AFS, ESC, контроль дистанции) Без Признаков Жизни.

Mr.Den

Новичок
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
28
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan ll 2018г CZPA
смотреть по схеме какие из кан сидят на этом разьеме и отключать поочередно блоки(отключать полностью,а не только предохранитель) сидящие на этом кане.похоже,что какой то из блоков срет в шину(по причине неисправности самого блока-погнил,подгорел).Ошибка кл15кз не обязательно означает физическое кз,поэтому предохранитель и не будет гореть-она может означать,что в блоке не распознается вкл по 15й клемме.
Ну по поведению авто, на ней эбу двигателя и КПП. После отключения этого разъема, включается это злосчастное реле.
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
70
Благодарности
30
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Надо смотреть не на поведение авто,а на схему и дальше,как я описал.Процесс поиска блоков гасящих кан не бывает быстрым.Блоки,в процессе поиска отключать только после выключения зажигания(если оно включается) и минимум после 3-5мин после этого,чтоб не наломать новых дров.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mr.Den

Mr.Den

Новичок
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
28
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan ll 2018г CZPA
так: проясняю следующее, машина запускается, но как только стоит трогать разъем мехатроника, она глохнет, если заглохла шевелить, слышу как щелкает реле и вкл зажигание, и все его потребители на 15 клемме, в частности детектор, который запитан от нее. Соберу машину, буду разбирать разъем, это он железо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,781
Благодарности
534
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
так: проясняю следующее, машина запускается, но как только стоит трогать разъем мехатроника, она глохнет, если заглохла шевелить, слышу как щелкает реле и вкл зажигание, и все его потребители на 15 клемме, в частности детектор, который запитан от нее. Соберу машину, буду разбирать разъем, это он железо.
В сети есть случай с переключателем передач на туареге, но там проблема была в контактах которые отвечают за положение рычага переключения в Р.
 

Mr.Den

Новичок
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
28
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan ll 2018г CZPA
В сети есть случай с переключателем передач на туареге, но там проблема была в контактах которые отвечают за положение рычага переключения в Р.
У меня на приборной панели, не горел индикатор педали тормоза, но после того как разобрал салон, отключил включил гейт, почистил контакты, протер спиртом плату( ну это я уже так от делать нечего.. не зная что делать, проверил все визуально контакты, и все классно, начала появляться иконка, затем повторил тоже самое и с селектором разобрал штекер побрызгал спец смазкой, стало определятся положение, через раз. Но чаще, до этого не было тупо загорался индикатор на долю секунды и гас, потом подумал начал капать в правильном направлении, проверил все жгуты, и они без повреждений, понял одно, в тигуане 2 так хорошо уложена проводка, она не касается нигде железа, на поворотах пластиковые направляющие, делать схожую процедуру никому не советую)) затем пошел думаю дай ещё раз массу почищу качественно, ведь после нее тоже ожила на долю секунды, а все дело было в том что я задевал разъем мехатооника, не подразумевав этого.. и тут меня осенило, надо идти под капот, ведь как я там трогаю что-то есть, а проводка до КПП не тронута ещё была жгуты целые, стал шевелить и вуаля сама фишка моросит, ходит, снять я его не смог пока доберусь, 100 раз проверил что дело в нем, расшевелил так что сейчас пока что не гаснет машина, и походу окисления расшевелил и контакт есть, сниму сфоткаю что там было
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,781
Благодарности
534
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У меня на приборной панели, не горел индикатор педали тормоза, но после того как разобрал салон, отключил включил гейт, почистил контакты, протер спиртом плату( ну это я уже так от делать нечего.. не зная что делать, проверил все визуально контакты, и все классно, начала появляться иконка, затем повторил тоже самое и с селектором разобрал штекер побрызгал спец смазкой, стало определятся положение, через раз. Но чаще, до этого не было тупо загорался индикатор на долю секунды и гас, потом подумал начал капать в правильном направлении, проверил все жгуты, и они без повреждений, понял одно, в тигуане 2 так хорошо уложена проводка, она не касается нигде железа, на поворотах пластиковые направляющие, делать схожую процедуру никому не советую)) затем пошел думаю дай ещё раз массу почищу качественно, ведь после нее тоже ожила на долю секунды, а все дело было в том что я задевал разъем мехатооника, не подразумевав этого.. и тут меня осенило, надо идти под капот, ведь как я там трогаю что-то есть, а проводка до КПП не тронута ещё была жгуты целые, стал шевелить и вуаля сама фишка моросит, ходит, снять я его не смог пока доберусь, 100 раз проверил что дело в нем, расшевелил так что сейчас пока что не гаснет машина, и походу окисления расшевелил и контакт есть, сниму сфоткаю что там было
Проблему это не решит, если в фишке просто размыкается Кан шина. Но уже ясно откуда идёт источник.
 

Mr.Den

Новичок
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
28
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan ll 2018г CZPA
А теперь можно окончательно закрыть эту тему..
И скажу почему так произошло.

Пазл сложился) давненько стал внезапно загорается чек, по ошибкам был один из клапанов смещения распредвала которые стоят на впуске. Скинул вроде норм потом все чаще и чаще, хотел уж заказывать, но решил глянуть на нем нет питания/сигнала от эбу, снимаю фишку эбу а там жёлтая как вода, и вообще похоже максимально на омывайку засохшую..просушил распиновал зачистил, все стало ништяк, затем стала ошибка по клапану который справа на ГБЦ стоит охлаждения на коробку что-ли он, открываю разъем а там антифриз, поменял три клапана. На третьем клапане, вроде как стало все нормально. Сейчас сухо, но последствия дали о себе знать..
Почему не подумал сразу глянуть, да потому что проблема какая то интересная, вроде диагностика есть, коробка читается эбу нет, ну связи я не уловил).
Вот и получился лютый эпос.
Все
Из-за клапана охлаждающей жидкости.
 

Вложения

  • IMG20240712163131.jpg
    IMG20240712163131.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 27

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
70
Благодарности
30
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Это не лютый эпос,это реалии современных ведер-негреметичность внутренняя компонентов сидящих на антифризе или солярке привождит к тому,что этот самый антифриз\солярка под изоляцией проводов бежит к контактам разьемов блоков управления и при определенной деревянности владельца может добежать и до плат блоков и они сгниют\погорят.Спасает ситуацию наличие переходных разьемов-больше шансов,что до блока не добежит.Разьем мехатроника тщательно вычистить,лучше с заменой пинов,если сильно покисли.
 

Mr.Den

Новичок
Регистрация
4 Июл 2024
Сообщения
28
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan ll 2018г CZPA
Это не лютый эпос,это реалии современных ведер-негреметичность внутренняя компонентов сидящих на антифризе или солярке привождит к тому,что этот самый антифриз\солярка под изоляцией проводов бежит к контактам разьемов блоков управления и при определенной деревянности владельца может добежать и до плат блоков и они сгниют\погорят.Спасает ситуацию наличие переходных разьемов-больше шансов,что до блока не добежит.Разьем мехатроника тщательно вычистить,лучше с заменой пинов,если сильно покисли.
Пины на вид как новые.. нету окислений, почистил протер, попшикал смазкой для электроконтактов) найду фишку, заменю (или пины отдельно куплю)
 
Сверху Снизу