Загорелся чек. CLJA. Давление топлива в рампе / системе. Клапан рециркуляции ОГ

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
В Нижнем Новгороде есть специалисты?
Машину купил два дня назат...а тут такое ...Джеки чан...( кто поможет и сколько это стоит???

У меня есть подозрение что чип тут не при чем ...
Кто умудрился обновить блок на дизельгейт до 9979 ?
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
У меня есть подозрение что чип тут не при чем ...
Кто умудрился обновить блок на дизельгейт до 9979 ?

Как разобраться теперь....? и что делать???:confused:
Может официалы когда старый хозяин загонял машину по тредину на проверку??? могли они прошить блок?? и главный вопрос ? можно ездить так? и как это исправить?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Как разобраться теперь....? и что делать???:confused:
Может официалы когда старый хозяин загонял машину по тредину на проверку??? могли они прошить блок?? и главный вопрос ? можно ездить так? и как это исправить?

А что проверять ?
То что есть ошибки по егр говорит что он не отключен .
Точно сказать можно только вычитав прошивку.
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
У меня есть подозрение что чип тут не при чем ...
Кто умудрился обновить блок на дизельгейт до 9979 ?
Можно вернуть все назад не перепрошивая заново блок управления двигателем ? если официалы залили последнюю прошивку? и вообще такое возможно?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Можно вернуть все назад не перепрошивая заново блок управления двигателем ? если официалы залили последнюю прошивку? и вообще такое возможно?
Что вернуть то ?
Не прошивая ничего не вернешь точно .
Если у вас есть тот файл прошивки который был загружен в ваш моторный блок то его можно залить обратно прежде откатив оригинал прошивки . Но для этого нужно спец оборудование для записи и чтения таких блоков .
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
Что вернуть то ?
Не прошивая ничего не вернешь точно .
Если у вас есть тот файл прошивки который был загружен в ваш моторный блок то его можно залить обратно прежде откатив оригинал прошивки . Но для этого нужно спец оборудование для записи и чтения таких блоков .
Я же не специалист... приехать к официалам и заставить вернуть старую прошивку? или уже поздно и нужно заново делать чип? и где в Н.Новгороде такое делают....:confused:
Старый хозяин машины егр глушил сам....А блок отправлял в Москву в компанию "С-Чип" как клапан залушил не понятно под крышкой стоит трубка эта проклятая...
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Павел152, официалы ничего не сделают, ищи специалистов у вас или в маскву
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
Нужно для начала разобраться что вообще за проблема и откуда она взялась...
Со слов старого хозяина ЕГР он заглушил и блок чипанул...отправлял его в Москву... три года назад и все у него было хорошо... по факту после покупки авто горит Чек ошибку выкладывал выше... Возможно что при продаже авто старый хозяин ее мне продавал через официалов, он загонял ее на комплексную диагностику и когда сдавал ее в трейд ин , они могли залить ему прошивку??? после чего и загорелся Чек!!! и я вообще не понимаю ни чего...что делать? Помогите хотябы советом... Ездить я могу так? с чеком? или проблему нужно лечить и ехать в Москву и заного делать Чип?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А снять заглушку с ЕГР (физически) вы не думали?
То есть восстановить штатную схему рециркуляции.
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
А снять заглушку с ЕГР (физически) вы не думали?
То есть восстановить штатную схему рециркуляции.
Спасибо) не думал...осталось только разобраться как...и где ее заглушили эту систему...трубка стоит на месте... как сказал предыдущий хозяин он эту систему заглушил в др. месте...в самом начале если я правильно понял...:ba:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не нужно ничего снимать. Поставьте недостающие заглушки и сделайте новый чип. Скорее всего пока машина была у дилера - они ее и "дизельгейтнули" . Пробейте историю обслуживания - такая операция должна быть отмечена.
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
Не нужно ничего снимать. Поставьте недостающие заглушки и сделайте новый чип. Скорее всего пока машина была у дилера - они ее и "дизельгейтнули" . Пробейте историю обслуживания - такая операция должна быть отмечена.
Хорошо! Спасибо! Буду разбираться...
 

evgen23111

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Качканар
Автомобиль
нет
Здравствуйте ехал с горки после перекрестка. Авто тормозило двигателем на 2 скорости, решил намного разогнать, что бы машина переключилась на высшую передачу и на дороге был "нырок" машина как бы подпрыгнула и на панели замигала спираль загорелся восклицательный и значек круиз-контроля.
Проверил ваг-комом
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: 03L-906-018-CGL.clb
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0AB13-8028

2 ошибок найдено:
4904 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Пробег:: 72758 km
Дата: 2018.07.08
Время: 21:18:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1615.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 28 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.380 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ход педали акселератора: 0.00 %
Текущий режим работы_2-Bit 0: 00000000
Текущий режим работы_2-Бит 16: 00010000
Текущий режим работы_2-Бит 24: 00000000
Текущий режим работы_2-Bit 8: 00000000
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 00000000
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000
Статус двигателя: COENG_RUNNING

7146 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 72758 km
Дата: 2018.07.08
Время: 21:18:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1615.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 28 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 960 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.380 V
Индекс забывания по OBD: 40
Требуемый момент круиз-контроля: -365.3 Nm
Ход педали акселератора: 0.00 %

В теме пишут про перепрошивку, но повторяются ошибки или нет никто не пишет.
Авто не чипованное
Что делать подскажите, езжу 4 дня все ок.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Понять и пгостить:D

Если не повторятся и залит сток - глюк, имхо.
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
А тут дешевизной не пахнет . Начать с поверки ЕГР и если клапан умер то либо замена либо кастрация .Причем если он заклинило в положение "открыто"
то кастрация физическая или замена однозначно.

Можно вопрос!
А если клапан подклинивает периодически в состоянии "открыто" и я поставил заглушку на дроссель и на выход из блока( т.е снял одну трубку и заглушил отверстия от нее с 2х сторон ).
Спустя 2 недели такой езды у меня загорелась спираль и затупила машина, ошибка в памяти только по егр 0403 ... Заглушил ,завел спирали нет, даёшь газу сразу появляется... После 3х раз заглушил-завел все пропало ( я про спираль).
Что это такое было?.. может быть из-за не отшитого егр ?
Двигатель clja 85тыс пробега, прошивка штатная без чипа и отключения егр..
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Если физически ЕГР заглушить, а программно не отключать, через определенное время появляется ошибка по ЕГР.
Это нормально, т.к. убрав трубку нарушаем алгоритм работы ЕГР, вот и ошибка.
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Если физически ЕГР заглушить, а программно не отключать, через определенное время появляется ошибка по ЕГР.
Это нормально, т.к. убрав трубку нарушаем алгоритм работы ЕГР, вот и ошибка.

Я понимаю, что чек будет из-за ЕГР... Вопрос про спираль! Чек горел все 2 недели как установил заглушки... Спирали не было ни разу, турбина никогда не отключалась.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А по ошибке P0403 и должна быть спираль и аварийный режим с ограничение мощности. Что вы хотели ? Эта ошибка непосредственно по клапану ЕГР, а не по недостаточной пропускной способности системы. Надо все таки отделять мух от котлет .
 
Последнее редактирование:

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
А по ошибке P0403 и должна быть спираль и аварийный режим с ограничение мощности. Что вы хотели ? Эта ошибка непосредственно по клапану ЕГР, а не по недостаточной пропускной способности системы. Надо все таки отделять мух от котлет .
А то ,что 2 недели спираль не появлялась совсем никак это как объяснить?
Или там алгоритм проверки связанный со спиралью раз в 1000км и тогда она и появляется :eek:
 
Сверху Снизу