Загорелся чек. CLJA. Давление топлива в рампе / системе. Клапан рециркуляции ОГ

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Сгоняйте к melkon2002, он Вам поможет, это лучший будет вариант.

Спасибо

Добавлено через 1 минуту
Dilex, с самим главным реле ничего не делали? Контакты как себя чувствуют?

Ничего не делал, надо будет глянуть (пока лежу с температурой и не ходок, зато появилось время поизучать проблему)

Добавлено через 7 минут
Первый вопрос обычно в таких случаях - нет ли какой нибудь нештатных охранных систем на автомобиле . Их часто вешают на цепь главного реле .
По подобным ошибкам надо понимать что если реле размыкается рано то не происходит записи многих данных в ЭБУ .Тех которые сохраняются уже после выключения зажигания . Например долговременных параметров по форсункам или данных по DPF .

Нет нештатки) Наверно я Ваш клиент))
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Первый вопрос обычно в таких случаях - нет ли какой нибудь нештатных охранных систем на автомобиле . Их часто вешают на цепь главного реле .
По подобным ошибкам надо понимать что если реле размыкается рано то не происходит записи многих данных в ЭБУ .Тех которые сохраняются уже после выключения зажигания . Например долговременных параметров по форсункам или данных по DPF .

:rolleyes: Мы с одним вашим клиентом месяца три дистанционно решали проблему ошибок по АБС, КПП и гейту после холодного запуска. Когда все варианты были исчерпаны, я спросил " не трогал ли он главное реле?" Да, говорит, я его вскрывал и припаивал проводок для подогрева аккумулятора.
- Вскрывай, смотри!
- Вскрыл. Жижа, из капли герметика, которым он залил дырку для проводка, попала на контакты, вследствие чего напряжение на ЭБУ появлялось на долю секунды позже, чем на ЭБУ КПП и АБС. И сразу выскакивали ошибки...
Так что я теперь сразу владельцев пытаю... :-D
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Парни, чем закончилась дискуссия по ошибке Р0087 есть результаты? У меня такая же ошибка, не могу победить!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Парни, чем закончилась дискуссия по ошибке Р0087 есть результаты? У меня такая же ошибка, не могу победить!

Вариантов решения несколько десятков ... "Не могу победить" в чем выражается ? По инету пытаемся починить машину ?
Что делалось и как проверялось ?
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Вариантов решения несколько десятков ... "Не могу победить" в чем выражается ? По инету пытаемся починить машину ?
Что делалось и как проверялось ?
Привет, проверял давление насоса в баке, давит 5.5 бар на 4 тыс об/мин. Снимал дозирующий клапан на ТНВД - рабочий, не чего не болтается внутри, был чистый, все равно прочистил, продул поставил. Проверил топливный фильтр, визуально чистый, на днях поставлю новый. Во вторник на работе подкину регулятор давления топлива в рампе. Дальше буду думать что еще заменить. Надеюсь не попаду на форсунки и ТНВД. К стати в стакане фильтра и в ТНВД все чисто, стружки нет!:D
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Привет, проверял давление насоса в баке, давит 5.5 бар на 4 тыс об/мин. Снимал дозирующий клапан на ТНВД - рабочий, не чего не болтается внутри, был чистый, все равно прочистил, продул поставил. Проверил топливный фильтр, визуально чистый, на днях поставлю новый. Во вторник на работе подкину регулятор давления топлива в рампе. Дальше буду думать что еще заменить. Надеюсь не попаду на форсунки и ТНВД. К стати в стакане фильтра и в ТНВД все чисто, стружки нет!:D
В каком диапазоне оборотов ошибка ? Фриз данных есть ?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Вешали манометр и катались под нагрузкой или просто газовали на месте ?
Вешал манометр и ехал на подъемнике без нагрузки. Тоже думаю замерить под нагрузкой попробовать. Разница может быть под нагрузкой?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вешал манометр и ехал на подъемнике без нагрузки. Тоже думаю замерить под нагрузкой попробовать. Разница может быть под нагрузкой?

Может причем существенная . Ты просто попробуй на подъемнике ошибка возникает у тебя если просто колеса крутить ...
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Может причем существенная . Ты просто попробуй на подъемнике ошибка возникает у тебя если просто колеса крутить ...

Вот как крутил на подъемнике, мне показалось что ошибки не было! Мотор крутился до 4,5 тыс об/мин и все отлично. Но как на колесах начинаешь ехать, сразу ошибка ! может все таки не хватает ему под нагрузкой подачи с бака ?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот как крутил на подъемнике, мне показалось что ошибки не было! Мотор крутился до 4,5 тыс об/мин и все отлично. Но как на колесах начинаешь ехать, сразу ошибка ! может все таки не хватает ему под нагрузкой подачи с бака ?

Я не оперирую понятиями "может/не может". Вы либо гадаете на кофейной гуще либо делаете так как положено и анализируете результат полученный .
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Проблема решена, все виной был клапан регулировки давления топлива в рампе. Заменил, пока полет отличный, надеюсь больше не будет беспокоить. Всем спасибо!
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
Здравствуйте !!!! Помогите разобраться клапан ЕГР заглушен + чип горит чек
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2.0l TDI H24 9979
Ревизия: 42H24--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 00191 935 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1A94D-8028

1 неисправность:
4807 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [237] - слишком низкая пропускная способность
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 127139 km
Дата: 2018.03.21
Время: 13:12:59

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1793.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 35 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.400 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор дроссельной заслонки: номинальная величина: 32.03 %
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 16.33 %
Давление наддува: заданное: 1100 hPa
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 89.72 %
Массовый расход воздуха: заданный: 299.9 mg/stroke
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 621.2 mg/stroke
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 1.0094

Готовность: 1 1 0 0 0
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
А чего тут разбираться?)) Вот тебе и "чип".
Пусть переделывают. Адакт подя, земляки ваши?
Или отправьте блок в Мск, например, кому-нибудь. Пусть по-человечески сделают.
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
Старый хозяин говорил что отправлял блок в Москву....вот только кому не знаю( т.е как я понял чип такой кривой....
И обороты на 1000 держит.... едет хорошо...так можно ездить?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Да. Ищите кто сделает.
 

Павел152

Новичок
Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion 2012
В Нижнем Новгороде есть специалисты?
Машину купил два дня назат...а тут такое ...Джеки чан...( кто поможет и сколько это стоит???
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу