Загорелся чек. CLJA. Давление топлива в рампе / системе. Клапан рециркуляции ОГ

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Начинает засирать клапан ЕГР. Так же было, вначале чек загорался изредка, а затем все чаще и чаще, в итоге горел постоянно. Причина в закоксовывании клапана ЕГР. Исправляется: 1) Снятие и прочистка данного клапана. 2) Перепрошивка и удаление. Второй вариант предподчтительнее.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый вечер.

Посоветуйте чем лечить данную болячку.

Лечим такие проблемы направо и налево
hospital.gif
hippy.gif
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Цена вопроса ( если рассматривать снятие и очистку)?

Лишняя трата денег. Лучше программно удалить.

Добавлено через 2 минуты
Тем более melkon2002 занимается этим профессионально и не надо особенно далеко ехать.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Цена вопроса ( если рассматривать снятие и очистку)?
Чистка его это душевный онанизм . Особенно если принять во внимание сложность процедуры снять/поставить .
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Если хочешь найди доступ в сеть рядом с машиной и тимвивер - попробую посмотреть хотя бы что там у тебя .
Если интересно в ПС стукнись .

Авто самовылечился. Сам не верю. Потух левый задний стоп( после прицепа) , почитав тут лечение сей проблемы снял клемму акку на 10 мин. После этого чек давления в рейке не вылез ни разу. А датчик новый пришёл и лежит. Подключил снова чип-коробку, чека нет.
Есть мнения?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Авто самовылечился. Сам не верю. Потух левый задний стоп( после прицепа) , почитав тут лечение сей проблемы снял клемму акку на 10 мин. После этого чек давления в рейке не вылез ни разу. А датчик новый пришёл и лежит. Подключил снова чип-коробку, чека нет.
Есть мнения?

Мнений нет т.к. нет никаких объективных данных . Само появилось так же как и само вылечилось это не про диагностику .
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
melkon2002, приветствую!
Варианты решения и стоимость по этим вариантам кинешь в лс
20170222_203722.jpg
За ранее спасибо!
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Авто самовылечился. Сам не верю. Потух левый задний стоп( после прицепа) , почитав тут лечение сей проблемы снял клемму акку на 10 мин. После этого чек давления в рейке не вылез ни разу. А датчик новый пришёл и лежит. Подключил снова чип-коробку, чека нет.
Есть мнения?

Не. Чудес не бывает. Уехал подальше от города, и чек вернулся. Замена регулятора успехов не принесла. Заказан датчик давления. Подскажите, какое давление должно быть из бака, и возможна ли проверка включив прокачку Васей.
Спасибо
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не. Чудес не бывает. Уехал подальше от города, и чек вернулся. Замена регулятора успехов не принесла. Заказан датчик давления. Подскажите, какое давление должно быть из бака, и возможна ли проверка включив прокачку Васей.
Спасибо

Свою чип коробку возьми и с размаха выкини подальше ... Это раз . Отдай машину нормальным диагностам - это два .
Давление подачи из бака должно быть - Номинальное значение: не менее 3,5 бар
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Свою чип коробку возьми и с размаха выкини подальше ... Это раз . Отдай машину нормальным диагностам - это два .
Давление подачи из бака должно быть - Номинальное значение: не менее 3,5 бар

Померил, выкинул, отдал.
Спасибо
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Померил, выкинул, отдал.
Спасибо

Похвально !
Нормальные диагносты должны выяснить в каком режиме происходит падение давления . Проверить давление подачи из бака и правильность регулирования давления в рампе посредством регулятора в рампе и дозирующего клапана на ТНВД .
 

ruslan33

Новичок
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Владимирская губерния
Автомобиль
SupreB комбайн CLJA

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Похвально !
Нормальные диагносты должны выяснить в каком режиме происходит падение давления . Проверить давление подачи из бака и правильность регулирования давления в рампе посредством регулятора в рампе и дозирующего клапана на ТНВД .

Приговорили насос в баке. Показали наглядно. Накачивает 5 атм, на холостых 2, от шнурка 3,5. Сказали мало. Машину отдали, приказав купить модуль. А какое должно быть так и не сказали.
 
Последнее редактирование:

Vodyanoi

Участник
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
219
Благодарности
61
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0
Лечим такие проблемы направо и налево
hospital.gif
hippy.gif

Доброго дня.
При удалении ЕГР , ставите заглушки Ваг?
чипуем CLJA до какого момента?
если все это делаете, какова цена вопроса и где территориально?

Начала тупить , Знаю что Егр уже были осенью ошибки , но я так его и бросил зимой проблем не было, заправляюсь строго на одной и той же заправке Лукойл.

Если я его сам почищу на сколько км этого мне хватит? По статистике?

Спасибо за ответ. Можно личку.
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Точно, именно на спуске в овраг на Подушке я и поймал спиральку и тупление.

Мне не подойдет, я далеко от вас не уеду, у меня ж заглушки стоят на ЕГР.

И у меня такая же фигня приключилась. Скорость 27км/ч, обороты 1500 примерно, ощутимый спуск после поворота на 90 градусов. Замигала спиралька, машина как бы пинается из-за пропадающей периодически тяги. Останавливаюсь, выключаю. Завожу. Все нормально. Проехал тысячи 3 км, проблема не воспроизвелась. В логах:

Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: 03L-906-018-CGL.clb
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25--- Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0AB13-8028

3 ошибок найдено:
4904 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 20
Пробег:: 100786 km
Дата: 2017.08.16
Время: 13:21:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1590.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.220 V
Индекс забывания по OBD: 23
Ход педали акселератора: 0.00 %
Текущий режим работы_2-Bit 0: 00000000
Текущий режим работы_2-Бит 16: 00010000
Текущий режим работы_2-Бит 24: 00000000
Текущий режим работы_2-Bit 8: 00000000
Статус разрешения впрыска-Bit 0: 00000000
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000
Статус двигателя: COENG_RUNNING

4629 - Главное реле
P068A 00 [032] - размыкается слишком рано
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти

7146 - Неисправен блок управления
P1388 00 [032] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 100786 km
Дата: 2017.08.16
Время: 13:21:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1590.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 27 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 52 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.220 V
Индекс забывания по OBD: 23
Требуемый момент круиз-контроля: -370.9 Nm
Ход педали акселератора: 0.00 %

Готовность: 0 0 0 0 0
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Сгоняйте к melkon2002, он Вам поможет, это лучший будет вариант.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Dilex, с самим главным реле ничего не делали? Контакты как себя чувствуют?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Dilex, с самим главным реле ничего не делали? Контакты как себя чувствуют?
Первый вопрос обычно в таких случаях - нет ли какой нибудь нештатных охранных систем на автомобиле . Их часто вешают на цепь главного реле .
По подобным ошибкам надо понимать что если реле размыкается рано то не происходит записи многих данных в ЭБУ .Тех которые сохраняются уже после выключения зажигания . Например долговременных параметров по форсункам или данных по DPF .
 
Сверху Снизу