Загорелся EPC 1.4 125 л.с. после проезда 3-5 км по кочкам

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Гарантии уже нет, 2 года прошло, а пробег 105000..
Жаль, тогда остается только в сервис - судя по коду это не глюк, а реальная проблема. Отпишитесь, пожалуйста, по результату того, в чем была проблема
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
По коду ошибки это не кирдык турбины, поэтому можно выдохнуть
 

Angelels

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Электросталь
Автомобиль
VW Tiguan 2019 2.0
Последний раз вмесе с EPC загорелся Chtck и не газ после перезапуска, считал ошибки, все так же:
1 неисправность:
18950 - Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 105777 km
Дата: 2020.04.28
Время: 16:17:16

Engine speed: 5151.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 94.5 %
Скорость автомобиля: 109 km/h
Coolant temperature: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 35 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.229 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: фактическое: 2140.63 hPa
Давление наддува: заданное: 2167.73 hPa
Давление во впускном коллекторе: необработанное значение: 2140.08 hPa
Регулятор давления наддува: номинальное положение: 75.16 %
Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 74.74 %
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Fuel level: 7.00 l


В общем откатили прошивку в сток, два дня катал ошибка пока больше не возникала.
Что это, кривая прошивка чипа?
Ошибка возникает только при резком ускорении(газ в пол) с 90-100км/ч, если ускорятся до этого значения ошибка не возникала...
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Ошибка возникает только при резком ускорении(газ в пол) с 90-100км/ч, если ускорятся до этого значения ошибка не возникала...
Возможно. После отката в сток - ездовые характеристики авто изменились? - стал ощутимо хуже тянуть ?
В течение нескольких дней поездий в разных режимах (в овощном, в драйверском, в обычном). Если все ок - то тогда или оставайтесь на стоке или ставьте REVO или APR. Это прошивки серьезных контор.
 

Angelels

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Адрес
Электросталь
Автомобиль
VW Tiguan 2019 2.0
Возможно. После отката в сток - ездовые характеристики авто изменились? - стал ощутимо хуже тянуть ?
В течение нескольких дней поездий в разных режимах (в овощном, в драйверском, в обычном). Если все ок - то тогда или оставайтесь на стоке или ставьте REVO или APR. Это прошивки серьезных контор.

Тянуть похуже стало, это заметно. Расход немного вырос.
Покатаюсь еще понаблюдаю...
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

johnsag

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1,4 czda FWD
По результатам, отпишитесь
Обязательно отпишитесь, потому как, вы не один такой)) Я сделал чип тюнинг у официального дилера (20 т.р. просил дилер), при разгоне или тапке в пол возникает ошибка epc, мощность падает и обороты не поднимаются выше 2000 об\мин. Завтра еду к к дилеру но в другом городе, посмотрим что скажут. Тигуан 2 2020 года 1,4 150 сил после чипа (175 подрывает лучше на обгоне, когда не горит epc)
 

johnsag

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1,4 czda FWD
johnsag, заехал к дилеру нашли ошибку во вложении Р2279, ничего сделать не смогли))
 

Вложения

  • 42FC5C31-6A21-4EE0-825C-6044D19DE011.jpeg
    42FC5C31-6A21-4EE0-825C-6044D19DE011.jpeg
    128.6 KB · Просмотры: 26

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
@johnsag, заехал к дилеру нашли ошибку во вложении Р2279, ничего сделать не смогли))
так прошивку вернули в сток?
p.s. офиц. дилеры не прошивают! ваши прошили - вопрос, что за прошивку они залили?! если нужен чип - откатитесь в сток и поставьте прошивку REVO или APR.
 

johnsag

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1,4 czda FWD
srg.fan, да прошивку вернули стоковую причем сам же дилер, есть запись регитсратора, о том что мастера между собой говорят-"Ему нужно вернуть в стоковое состояние, иначе турбина могла наиб...ться, т.к. был передув турбины ошибка р2279 (негерметичность системы подачи воздуха)"
 
Последнее редактирование:

сем343

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
Мытищи
Автомобиль
VW Tiguan 2G
srg.fan, да прошивку вернули стоковую причем сам же дилер, есть запись регитсратора, о том что мастера между собой говорят-"Ему нужно вернуть в стоковое состояние, иначе турбина могла наиб...ться, т.к. был передув турбины ошибка р2279 (негерметичность системы подачи воздуха)"
интересно,
а какое давление сделали при чипе?
 

johnsag

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1,4 czda FWD
Нет возможности посмотреть
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
srg.fan, да прошивку вернули стоковую причем сам же дилер, есть запись регитсратора, о том что мастера между собой говорят-"Ему нужно вернуть в стоковое состояние, иначе турбина могла наиб...ться, т.к. был передув турбины ошибка р2279 (негерметичность системы подачи воздуха)"
johnsag, не используйте левые прошивки. Можно предположить, что "чудо" мастера оф. дилера взяли балванку прошивки и своими силами решили доработать. Хотите чип Stage1 ставьте или REVO или APR (конторы серьезные, проделывают тесты, чем выпустить релиз). Кстати у вас Тигуан 2 1.4 125 л.с.?
 

johnsag

Новичок
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 1,4 czda FWD
нет у меня Тигуан2 1.4, 150. Да REVO или APR уже писали выше
 

Gjkrjdybr50

Новичок
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Добрый всем вечер. Тигуан 2, около 30т. км, 125 сил, 2018 г., 95-й, ручка. Шесть дней назад, при движении накатом и переключении затем на 2-ю с добавлением газа, двигатель дёрнулся, загорелась ЕРС и заглох. Запустил, горит ЕРС, на холостых работает, начал движение и при переключении на 3-ю, опять рывок, при сбросе газа, двигатель от наката завёлся, но больше 1000 об. не крутит. Заглушил, подождал, запустился, ЕРС не горит, начал движение, проехал около 1 км., остановился. Через 1-1,5 часа завёл двигатель, всё нормально, начал движение, проехал около 10 км. и при опережении по второй полосе на 4-й передаче, вновь появились рывки, пропала тяга, опять ЕРС, на оборотах меньше 1000 отполз в правый ряд, остановился. Перезапустил двигатель, всё нормально, начал движение, но км. через пять, всё снова повторилось. Опять перезапуск, но доехал до гаража, осмотрел двигатель, покрутил на разных оборотах, всё в пределах нормы, посмотрел по ELM и Torque, всё нормально, ошибок в журнале нет, показалось угол ДЗ великоват, но потом сообразил, что на улице -17. И полез в интернет за консультациями. На следующий день завёлся без проблем, но через 2-5 км. история повторилась. Опять рывки, ЕРС и отсутствие ошибок по ELM и Torque. В сети прочитал, что на первых Тигах была история с разъёмом ДЗ (пропадание контакта), полез под капот, снял разъём, поставил на место и заодно пошевелил разъёмы ЭБУ. Завёлся, ничего не горит, обороты нормальные, поехал и с тех пор езжу уже 4-й день без проблем, но с подключённым ELM и Torque, пытаюсь поймать ошибки, если появятся. Да, после второго случая, съездил к дилеру, отдал ему 3,5 к. р. за мойку и подключение к сканеру. Ошибок конечно не нашли, но договорились, что при повторении я сниму всё на видео и отправляю им и пытаюсь доехать до СТО или вызываю их эвакуатор (пообещали, что бесплатно). Пока ехал к дилеру экспериментировал с режимом движения, разгонял, тормозил движком, раскручивал до 5 т. оборотов на 2-й и 3-й передаче и резко сбрасывал обороты, нагружал движок после 1,5 т. оборотов и ничего не произошло.
Теперь езжу в готовности к неприятностям, не делаю необоснованных обгонов, но всё пытаюсь спровоцировать двигатель. ELM и Torque не выключаю.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Теперь езжу в готовности к неприятностям, не делаю необоснованных обгонов, но всё пытаюсь спровоцировать двигатель. ELM и Torque не выключаю.
Очень очень странно, что в логах нет ошибки - если выскакивала EPC значит была ошибка, почему ее в истории нет - странно.
 

Урри

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
87
Благодарности
12
Адрес
Каменск-Шахтинский
Автомобиль
vw tiguan II
Добрый всем вечер. Тигуан 2, около 30т. км, 125 сил, 2018 г., 95-й, ручка. Шесть дней назад, при движении накатом и переключении затем на 2-ю с добавлением газа, двигатель дёрнулся, загорелась ЕРС и заглох. Запустил, горит ЕРС, на холостых работает, начал движение и при переключении на 3-ю, опять рывок, при сбросе газа, двигатель от наката завёлся, но больше 1000 об. не крутит. Заглушил, подождал, запустился, ЕРС не горит, начал движение, проехал около 1 км., остановился. Через 1-1,5 часа завёл двигатель, всё нормально, начал движение, проехал около 10 км. и при опережении по второй полосе на 4-й передаче, вновь появились рывки, пропала тяга, опять ЕРС, на оборотах меньше 1000 отполз в правый ряд, остановился. Перезапустил двигатель, всё нормально, начал движение, но км. через пять, всё снова повторилось. Опять перезапуск, но доехал до гаража, осмотрел двигатель, покрутил на разных оборотах, всё в пределах нормы, посмотрел по ELM и Torque, всё нормально, ошибок в журнале нет, показалось угол ДЗ великоват, но потом сообразил, что на улице -17. И полез в интернет за консультациями. На следующий день завёлся без проблем, но через 2-5 км. история повторилась. Опять рывки, ЕРС и отсутствие ошибок по ELM и Torque. В сети прочитал, что на первых Тигах была история с разъёмом ДЗ (пропадание контакта), полез под капот, снял разъём, поставил на место и заодно пошевелил разъёмы ЭБУ. Завёлся, ничего не горит, обороты нормальные, поехал и с тех пор езжу уже 4-й день без проблем, но с подключённым ELM и Torque, пытаюсь поймать ошибки, если появятся. Да, после второго случая, съездил к дилеру, отдал ему 3,5 к. р. за мойку и подключение к сканеру. Ошибок конечно не нашли, но договорились, что при повторении я сниму всё на видео и отправляю им и пытаюсь доехать до СТО или вызываю их эвакуатор (пообещали, что бесплатно). Пока ехал к дилеру экспериментировал с режимом движения, разгонял, тормозил движком, раскручивал до 5 т. оборотов на 2-й и 3-й передаче и резко сбрасывал обороты, нагружал движок после 1,5 т. оборотов и ничего не произошло.
Теперь езжу в готовности к неприятностям, не делаю необоснованных обгонов, но всё пытаюсь спровоцировать двигатель. ELM и Torque не выключаю.
Добрый день! Шкода Рапид 1,4 2020г. ещё на гарантии, все выше указанные проблемы появились при пробеге 25 тыс.км. При езде на 1-2 передачах (ДСГ) по неровнастям машина начинает дёргаться, вываливается куча ошибок. После 15 мин. простоя и перезапуска всё хорошо, но потом всё повторяется. Заехал на диагностику в местный сервис (до дилера 150 км) непонятная ошибка 2821 и сказал нужно другим более профессиональным сканером смотреть. Ехать с EPC и Джеки Чаном 150 км не вариант, позвонил в службу поддержки Шкода, на утро следующего дня пригнали эвакуатор. Оставил В Ростове на диагностику, через пару дней позвонили и сказали случай гарантийный - замена ЭБУ. Ожидание запчасти от импортёра от 2-х недель. Кто что думает, какие реальные сроки ожидания?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,750
Благодарности
1,826
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Удалено.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу