Добрый всем вечер. Тигуан 2, около 30т. км, 125 сил, 2018 г., 95-й, ручка. Шесть дней назад, при движении накатом и переключении затем на 2-ю с добавлением газа, двигатель дёрнулся, загорелась ЕРС и заглох. Запустил, горит ЕРС, на холостых работает, начал движение и при переключении на 3-ю, опять рывок, при сбросе газа, двигатель от наката завёлся, но больше 1000 об. не крутит. Заглушил, подождал, запустился, ЕРС не горит, начал движение, проехал около 1 км., остановился. Через 1-1,5 часа завёл двигатель, всё нормально, начал движение, проехал около 10 км. и при опережении по второй полосе на 4-й передаче, вновь появились рывки, пропала тяга, опять ЕРС, на оборотах меньше 1000 отполз в правый ряд, остановился. Перезапустил двигатель, всё нормально, начал движение, но км. через пять, всё снова повторилось. Опять перезапуск, но доехал до гаража, осмотрел двигатель, покрутил на разных оборотах, всё в пределах нормы, посмотрел по ELM и Torque, всё нормально, ошибок в журнале нет, показалось угол ДЗ великоват, но потом сообразил, что на улице -17. И полез в интернет за консультациями. На следующий день завёлся без проблем, но через 2-5 км. история повторилась. Опять рывки, ЕРС и отсутствие ошибок по ELM и Torque. В сети прочитал, что на первых Тигах была история с разъёмом ДЗ (пропадание контакта), полез под капот, снял разъём, поставил на место и заодно пошевелил разъёмы ЭБУ. Завёлся, ничего не горит, обороты нормальные, поехал и с тех пор езжу уже 4-й день без проблем, но с подключённым ELM и Torque, пытаюсь поймать ошибки, если появятся. Да, после второго случая, съездил к дилеру, отдал ему 3,5 к. р. за мойку и подключение к сканеру. Ошибок конечно не нашли, но договорились, что при повторении я сниму всё на видео и отправляю им и пытаюсь доехать до СТО или вызываю их эвакуатор (пообещали, что бесплатно). Пока ехал к дилеру экспериментировал с режимом движения, разгонял, тормозил движком, раскручивал до 5 т. оборотов на 2-й и 3-й передаче и резко сбрасывал обороты, нагружал движок после 1,5 т. оборотов и ничего не произошло.
Теперь езжу в готовности к неприятностям, не делаю необоснованных обгонов, но всё пытаюсь спровоцировать двигатель. ELM и Torque не выключаю.