imagik
Постоялец
Но калужских моделях НЕ идет.Добавлено через 28 минут
так кто мне скажет - идет ли у Тигуана T&F в базе адаптивная подвеска? опять же может есть расхождения с сайтом VW?
Но калужских моделях НЕ идет.Добавлено через 28 минут
так кто мне скажет - идет ли у Тигуана T&F в базе адаптивная подвеска? опять же может есть расхождения с сайтом VW?
и где ты увидел адаптивную подвеску у Тигуана в конфигураторе на сайте http://www.volkswagen.ru/ru/cc.htmlтак кто мне скажет - идет ли у Тигуана T&F в базе адаптивная подвеска? опять же может есть расхождения с сайтом VW?
Расстояние между штырями на разных подголовниках разные поэтому они не взаимозаменяющиеся, как мне пояснил продавец.да не проблема...можно докупить или обменять....сейчас многие меняют свой салон на кожу в барахолке...там подголовники одинаковые...
У кого-нить фотка есть,как это выглядит индикация износа?комбинация приборов с электронным спидометром, счётчиком километража и дневного пробега, тахометром и индикацией износа тормозных колодок
У кого-нить фотка есть,как это выглядит индикация износа?
И индикация в чем отображается, просто стерлись или нет, или в процентах остатка, или в мм.????
Её и не в Калужской сборке нету, это опцияНо калужских моделях НЕ идет.
ты на какой ответ рассчитываешь?)А нужен ли на новом авто Тигуан,такая доп.оцпия,как ксенон?
Жесть, ну и вопрос- нет конечно, не нужен ты что, это такая бесполезная штука, круиз контроль например намного полезнее и нужнее опция чем би-ксенон с фантастическим уровнем освещенияА нужен ли на новом авто Тигуан,такая доп.оцпия,как ксенон?
Возможно я не так выразился.Жесть, ну и вопрос- нет конечно, не нужен ты что, это такая бесполезная штука, круиз контроль например намного полезнее и нужнее опция чем би-ксенон с фантастическим уровнем освещения
По разному, но по мануалу, на порядок выше чем у обычных галогенок, у меня на би-ксеноне только 1 машина была из 4-х, так на ней ксенон стоит с 2003 года по сей день, никаких проблем нет вообще, только стекло на фаре заменили, т.к оно с какого то хрена треснуло.А какой его ресурс?
Да ладно Вам)))))))))))trank, Как мне кажется, вопросы безопасности должны идти приоритетом. Отсутствием денег можно отмазываться от зимней резины зимой? Никогда не понимал, как люди экономят на подушках, курсовой устойчивости и т.д., покупая диски, пороги, сполера.
Ксеноновая лампа может перегореть как моментально , так и угасать со временем . Проявляется это в виде изменения оттенка свечения , сначала лампа синеет , затем краснеет или зеленеет , в конце концов газ выходит окончательно , и лампа тухнет . Определить неисправную ксеноновую лампу можно на вид : в центре колбы есть небольшая сфера , если лампа неисправна , то эта сфера становится мутно-темной.По разному, но по мануалу, на порядок выше чем у обычных галогенок, у меня на би-ксеноне только 1 машина была из 4-х, так на ней ксенон стоит с 2003 года по сей день, никаких проблем нет вообще, только стекло на фаре заменили, т.к оно с какого то хрена треснуло.
при чем тут вопросы безопасности и ксенон? Человек спрашивает, покупать ксенон или нет? в технике2 нет никаких систем пассивной или активной безопасностивопросы безопасности должны идти приоритетом.