Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0

ES-Auto

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,801
Благодарности
329
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
gena65, цепь менять не нужно, если она целая. Требуется дефектовка. А вот звезда (или промежуточная шестерня) меняется обязательно на новую. Иначе не будет автоматически выставлен необходимый зазор. Почитайте эту тему, об этом уже не раз говорили.
Цепь в этом посте я имел ввиду - цепь БВ.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,142
Благодарности
1,165
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Обычно писец подкрадывается незаметно, на масле без замены тоже можно проехать 50-100 тыс. км. Двигатель сразу клина не словит и внешних признаков не будет. А вот неправильные процессы внутри происходить будут. Выше уже написали, зачем нужен одноразовый лаковый слой на шестерне. Причем, не я дядя Вася на диване, а профи alex31.
 
Последнее редактирование:

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Цепь в этом посте я имел ввиду - цепь БВ.
На счет звездочки, решил что буду менять. Наверное и цепь БВ. Мастер говорит, если заклинило в движении, то могла и растянуться на какие-то мм, которые со временем дадут о себе знать. А какая необходимость в замене цепи грм со всеми успокоителями? На успокоителях нет ни одной канавки. Говорит, что возможно могут быть скрытые трещины. По запчастям получается 46 и 14 за работу.
Самое интересное, что они 1000 км назад меняли мне поршня. Может ли быть какая то взаимосвязь с клином БВ?
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
447
Благодарности
95
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (160тыс.км)
На счет звездочки, решил что буду менять. Наверное и цепь БВ. Мастер говорит, если заклинило в движении, то могла и растянуться на какие-то мм, которые со временем дадут о себе знать. А какая необходимость в замене цепи грм со всеми успокоителями? На успокоителях нет ни одной канавки. Говорит, что возможно могут быть скрытые трещины. По запчастям получается 46 и 14 за работу.
Самое интересное, что они 1000 км назад меняли мне поршня. Может ли быть какая то взаимосвязь с клином БВ?
Прямая связь как мне кажется. Они их доставали и обратно воткнули? Что за сервис, секрет? Спустя 1000км приехать на 60 кусков и выслушивать про скрытые трещины в новой ГРМ? За такие трещины дают затрещину))
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Прямая связь как мне кажется. Они их доставали и обратно воткнули? Что за сервис, секрет? Спустя 1000км приехать на 60 кусков и выслушивать про скрытые трещины в новой ГРМ? За такие трещины дают затрещину))
Нет, они их не доставали. Проверили, прокручиваются и все. На сколько я знаю, если достал то уже нужно менять.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,142
Благодарности
1,165
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нет, они их не доставали. Проверили, прокручиваются и все. На сколько я знаю, если достал то уже нужно менять.
Визуально они никак не проверяются. Если достали, то к замене, верно.
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Меня интересует такой вопрос, на который не могу ни где найти ответ: нужна ли замена цепи грм, при замене балансировочных валов? Цепь и натяжитель менялись около 20 т.км назад.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,142
Благодарности
1,165
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Меня интересует такой вопрос, на который не могу ни где найти ответ: нужна ли замена цепи грм, при замене балансировочных валов? Цепь и натяжитель менялись около 20 т.км назад.
Вряд ли есть в этом необходимость.
 

dmabr

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,350
Благодарности
471
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Меня интересует такой вопрос, на который не могу ни где найти ответ: нужна ли замена цепи грм, при замене балансировочных валов? Цепь и натяжитель менялись около 20 т.км назад.
А когда 1000км назад поршневую меняли вам цепь ГРМ не предлагали менять?
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
А когда 1000км назад поршневую меняли вам цепь ГРМ не предлагали менять?
Нет не предлагали. А зачем? Сейчас необходимость замены мотивируют тем, что во время клина балансировочных валов она могла испытать доп.нагрузку на растяжение, а успокоители получить микротрещины. Но ее замена на мое усмотрение.
 
Последнее редактирование:

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Заменили балансировочные валы, шестерню промежуточного вала, цепь БВ, клапан фильтра, фильтр и масло. Давление масла на ХХ меньше 0.5, при оборотах 2000 равно 3. Датчик (или проводка) оказался неисправным: масленка не горит вообще. В добавок на 2000 оборотах появился непонятный металлический звук в районе 4 цилиндра. При уменьшении или увеличении оборотов звук пропадает. Мастер говорит, их вины в низком давлении масла нет. Типа, это может быть последствие клина БВ. Первым делом предлагает заменить свежее масло на такое же, но с его бочки (предполагает, что мое может быть леваком), и посмотреть на результат. Свое Ликви Моли 4200 я покупал в Ситилинке, который является оф.продавцом. Куда копать, что делать?
 
Последнее редактирование:

Stanislavus

Участник
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
174
Благодарности
91
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180) Exclusive 2020
Куда копать, что делать?
Прочитал "историю болезни" - это полный капец. Поменяли поршни, заклинил БВ - "мастера не виноваты".
Заменили БВ и кучу железа, появились посторонние звуки и пропало давление - опять они не при делах.
А, оказывается, виновато левое масло, а не левый сервис... 🤦‍♂️
Всё-таки правильно говорит k-power, что нормальный ремонт такого мотора с гарантией - это 300.000 руб. единовременно.
Либо дороже, но частями и без гарантии - как у вас 🤷‍♂️

 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: spinoza

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
447
Благодарности
95
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (160тыс.км)
Заменили балансировочные валы, шестерню промежуточного вала, цепь БВ, клапан фильтра, фильтр и масло. Давление масла на ХХ меньше 0.5, при оборотах 2000 равно 3. Датчик (или проводка) оказался неисправным: масленка не горит вообще. В добавок на 2000 оборотах появился непонятный металлический звук в районе 4 цилиндра. При уменьшении или увеличении оборотов звук пропадает. Мастер говорит, их вины в низком давлении масла нет. Типа, это может быть последствие клина БВ. Первым делом предлагает заменить свежее масло на такое же, но с его бочки (предполагает, что мое может быть леваком), и посмотреть на результат. Свое Ликви Моли 4200 я покупал в Ситилинке, который является оф.продавцом. Куда копать, что делать?
А при капремонте двс они предлагали вам заменить балансвалы на новые? Если нет, то это их вина все таки. Если взялись за капремонт, делайте с умом. А если вы отказались, то тут им уже ничего не докажешь. Но что то мне кажется проблема не в балансвалах. Долго вы ездили с масленкой? Если недолго, то ничего не могло произойти с 4м цилиндром за небольшой срок, т.е. их косяк вероятнее всего. Что делать? Про этот сервис забыть явно, потратите нервы и попадете опять на некачественный ремонт, искать хороший
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
А при капремонте двс они предлагали вам заменить балансвалы на новые? Если нет, то это их вина все таки. Если взялись за капремонт, делайте с умом. А если вы отказались, то тут им уже ничего не докажешь. Но что то мне кажется проблема не в балансвалах. Долго вы ездили с масленкой? Если недолго, то ничего не могло произойти с 4м цилиндром за небольшой срок, т.е. их косяк вероятнее всего. Что делать? Про этот сервис забыть явно, потратите нервы и попадете опять на некачественный ремонт, искать хороший
Масленка не загорелась ни разу. Загорелась только сегодня, когда отключили датчик и подключили манометр. Ремонт делали не полный, после того как развалилась свеча. Пробег всего 92 тыс. Разобрали осмотрели, сказали все норм, а вот кольца залегли, поэтому и решили поменять только поршня. Я уже писал выше, что валы прокручивались, поэтому и не стали их менять. Сегодня перемерили давление другим манометром, давление на прогретом двигателе на ХХ 1.3, на 2000 2.7-2.8. Немного проехался на машине, ошибок нет, в общем поломка чисто железная. Звук появляется на 2200-2500 об, при повышении или понижении пропадает. В движении из салона его не слышно совсем, и машина едет нормально. Так что, вполне возможно, это косяк после замены поршней, и я с ним ездил всю обкатку, но просто не слышал его. Своей вины они не признают. Будут разбирать и смотреть.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,350
Благодарности
471
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
gena65, может что с метками накосячили?
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
gena65, может что с метками накосячили?
Пока не знаю, будут разбирать в субботу. Очень хочется, чтобы был какой-то пустяк, типа чего нибудь не дотянули.К полному капитальному я не готов ни морально, ни финансово. Мастер предполагает что, из-за клина балансирных валов произошел удар и мог разрушиться палец 4 поршня (звук с той стороны). Если палец, тогда почему только при 2300-2500 оборотах, ни выше ни ниже. Сколько прочитал, ни у кого ничего от клина балансиров ничего не разрушалось. Были случаи рвалась цепь грм, но с поршневой точно ничего не происходило.
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Посмотрел на ютубе видео, у парня на суперб был похожий звук. Но у него с низов, у меня же только на определенных оборотах. Оказалось, что у него 4 поршень болтается в цилиндре.Но у него и пробег 180 тыс. , а у меня только 1000 после замены поршней. Если у меня тоже поршень стучит, то что могло спровоцировать новый поршень на такой стук? В чем косяк?
 

gena65

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 2.0 TSI AT
Разобрали. Стучал 4 поршень об головку бц. Провернулись вкладыши поршня. В поддоне и в сеточке маслонасоса стружка. Очевидно она и привела к заклиниванию балансирных валов. Задиры шатунной шейки коленвала. 1,2,3 поршни в норме. При замене поршней вкладыши не меняли, со слов мастера они были в отличном состоянии. Вопрос возникает другой, почему после заклинивания и замены балансирных валов не вскрыли поддон и не осмотрели сеточку маслонасоса перед заменой масла.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
510
Благодарности
92
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Разобрали. Стучал 4 поршень об головку бц. Провернулись вкладыши поршня. В поддоне и в сеточке маслонасоса стружка. Очевидно она и привела к заклиниванию балансирных валов. Задиры шатунной шейки коленвала. 1,2,3 поршни в норме. При замене поршней вкладыши не меняли, со слов мастера они были в отличном состоянии. Вопрос возникает другой, почему после заклинивания и замены балансирных валов не вскрыли поддон и не осмотрели сеточку маслонасоса перед заменой масла.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
510
Благодарности
92
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Провернулись вкладыши поршня......это как?
 
Сверху Снизу