spinoza
Завсегдатай
Макс, если при условии -нет шатуна вообще, -давления не будет. Но доподлинно известно, если даже в хлам задранный вкладыш есть и он слегка провернулся -давление будет, не смотря на стук в ДВС. Жидкость , равно как и электрический ток(напряжение) пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если есть "дыра" - основной поток устремится в нее. Ну и разумеется, чем меньше сечение этой "дыры", тем больше пойдет к требуемым участкам для смазки. Теперь, если нормальной терминологией- потери давления масла в нашем моторе складываются из : 9-ти пар вкладышей, из 6-ти смазочных отверстий балансиров, отверстие смазки промежуточной шестерни, гидронатяжитель, масляные форсунки, 8-мь отверстий смазки распредвалов, опора распреда, ванос, гидрокомпенсаторы. клапан регулирования фаз. Может чего то упустил. поскольку" the devil is in the detail" (дьявол кроется в мелочах) , то ,как только в одной из пар образуется непредусмотренный расход, то одно довольно часто одна мелкая неисправность , начинает потихоньку подтягивать другие. Помнишь о моторе с Ауди выше писал. Так вот, начала его тревожить проблемам вибрации мотора. Он бедолага в конце концов обратился ко мне. До этого мотор перебрал "от винтика до шпунтика". И ничего не изменилось. А он кстати хороший моторист. И оба раза потихоньку подьедало вкладыши. Вал он возил на шлифование, новые вкладыши -и ни хрена. Я сразу предложил ему проверить на наличие проблемы , - как думаешь какой? Ты у нас Гуру, подскажи , в чем может быть дело. Я то знаю ответ.привет привет, а с дыркой вместо шатунного вкладыша давление будет нормальным?)))
добавлю еще одну пару для смазки и соответственно возможных потерь - турбина.