Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
привет привет, а с дыркой вместо шатунного вкладыша давление будет нормальным?)))
Макс, если при условии -нет шатуна вообще, -давления не будет. Но доподлинно известно, если даже в хлам задранный вкладыш есть и он слегка провернулся -давление будет, не смотря на стук в ДВС. Жидкость , равно как и электрический ток(напряжение) пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если есть "дыра" - основной поток устремится в нее. Ну и разумеется, чем меньше сечение этой "дыры", тем больше пойдет к требуемым участкам для смазки. Теперь, если нормальной терминологией- потери давления масла в нашем моторе складываются из : 9-ти пар вкладышей, из 6-ти смазочных отверстий балансиров, отверстие смазки промежуточной шестерни, гидронатяжитель, масляные форсунки, 8-мь отверстий смазки распредвалов, опора распреда, ванос, гидрокомпенсаторы. клапан регулирования фаз. Может чего то упустил. поскольку" the devil is in the detail" (дьявол кроется в мелочах) , то ,как только в одной из пар образуется непредусмотренный расход, то одно довольно часто одна мелкая неисправность , начинает потихоньку подтягивать другие. Помнишь о моторе с Ауди выше писал. Так вот, начала его тревожить проблемам вибрации мотора. Он бедолага в конце концов обратился ко мне. До этого мотор перебрал "от винтика до шпунтика". И ничего не изменилось. А он кстати хороший моторист. И оба раза потихоньку подьедало вкладыши. Вал он возил на шлифование, новые вкладыши -и ни хрена. Я сразу предложил ему проверить на наличие проблемы , - как думаешь какой? Ты у нас Гуру, подскажи , в чем может быть дело. Я то знаю ответ.
добавлю еще одну пару для смазки и соответственно возможных потерь - турбина.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Макс, если при условии -нет шатуна вообще, -давления не будет. Но доподлинно известно, если даже в хлам задранный вкладыш есть и он слегка провернулся -давление будет, не смотря на стук в ДВС. Жидкость , равно как и электрический ток(напряжение) пойдут по пути наименьшего сопротивления. Если есть "дыра" - основной поток устремится в нее. Ну и разумеется, чем меньше сечение этой "дыры", тем больше пойдет к требуемым участкам для смазки. Теперь, если нормальной терминологией- потери давления масла в нашем моторе складываются из : 9-ти пар вкладышей, из 6-ти смазочных отверстий балансиров, отверстие смазки промежуточной шестерни, гидронатяжитель, масляные форсунки, 8-мь отверстий смазки распредвалов, опора распреда, ванос, гидрокомпенсаторы. клапан регулирования фаз. Может чего то упустил. поскольку" the devil is in the detail" (дьявол кроется в мелочах) , то ,как только в одной из пар образуется непредусмотренный расход, то одно довольно часто одна мелкая неисправность , начинает потихоньку подтягивать другие. Помнишь о моторе с Ауди выше писал. Так вот, начала его тревожить проблемам вибрации мотора. Он бедолага в конце концов обратился ко мне. До этого мотор перебрал "от винтика до шпунтика". И ничего не изменилось. А он кстати хороший моторист. И оба раза потихоньку подьедало вкладыши. Вал он возил на шлифование, новые вкладыши -и ни хрена. Я сразу предложил ему проверить на наличие проблемы , - как думаешь какой? Ты у нас Гуру, подскажи , в чем может быть дело. Я то знаю ответ.
добавлю еще одну пару для смазки и соответственно возможных потерь - турбина.
тогда, даже чисто по теории гидравлики, почему на хх давление ниже нормы, а на рабочих оборотах норма? Если есть где то дыра, значит и на оборотах давления не будет и мы увидим красную масленку . Как и большинство, кто меняет по этой причине балансвалы. Как так может быть, что при Т масла 105, например, на ХХ у меня давление может быть ниже 0,7, а на 2800 3,7....???? на 1000 оборотов уже 1,4...... Как!?))
Красную масленку в глаза не видел все 13 лет, даже усомнился в работе датчика)))) Проверил. На 1800 оборотов уверенно зажглась при отсоединенной фишке)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
тогда, даже чисто по теории гидравлики, почему на хх давление ниже нормы, а на рабочих оборотах норма? Если есть где то дыра, значит и на оборотах давления не будет и мы увидим красную масленку . Как и большинство, кто меняет по этой причине балансвалы. Как так может быть, что при Т масла 105, например, на ХХ у меня давление может быть ниже 0,7, а на 2800 3,7....???? на 1000 оборотов уже 1,4...... Как!?))
Красную масленку в глаза не видел все 13 лет, даже усомнился в работе датчика)))) Проверил. На 1800 оборотов уверенно зажглась при отсоединенной фишке)
Ты типа приколоться решил что ль? Ну как бы мне не известна "теория гидравлики", допустим есть такое , что нас в частности интересует , это "теория гидравлических систем". ответ просто настолько очевиден, что похож на подвох. При увеличении оборотов увеличивается производительность насоса. Гипотетически-упрощенно: за один оборот насоса он выдает 1кубик масла, при 10 -ти соответственно 10-ть кубиков. Прямая зависимость , больше обороты -большее количество масла подается в систему. До тех пор, пока потери масла в любых сопряженных узлах могут быть компенсированы производительностью насоса - до тех пор и не загорится аварийная лампа. Но когда эти зазоры выйду за границы допусков, насос не справится с задачей и не сможет выдать "на гора" столько масла, сколько необходимо для устранения этих потерь, что в итоге и называем "масляное голодание". Ну и разумеется имеется взаимосвязь между температурой и давлением. Чем выше температура , тем проще маслу "ускользать" через какие то лазейки, т.к оно становится более текучим. Если честно, я так и не понял для чего был задан этот вопрос.
Тем не менее, ты в свою очередь не высказал своего предположения о моторе, который работает неровно....Ладно. Не то это место .где об этом полемизировать.
 
Сверху Снизу