Идем дальше.
Замерили напряжение на аккумуляторе в момент запуска. Падает до 5,6В.
Пробовали прикуривать. Стартер по прежнему не крутит, но приборка не тухнет.
В качестве эксперимента свапнули аккумулятор. Эффекта - ноль, но приборка не тухнет. Тускнеет, но не тухнет. С каждой попыткой тускнеет все больше.
Осматривал вышеуказанный предохранитель (на 200А) -визуально в норме (см. фото). При прозвоне тоже норм.
Осматривал генератор. Разьем подключения визуально тоже в порядке. Плюсовой провод, идущий к нему не нашли. Видимо, он скрыт где-то в недрах.
Напоследок еще раз решил просканировать Васей. Выскочила новая ошибка.
Адрес 2В: Электронная блокировка рулевой колонки (J764)
1 неисправновть:
1048846 - Включение стартера, ответн. сигнал от клеммы 50
Р3053 00 (008) - коротк. замыкание на массу/обрыв цепи
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 130
Удалять не стал. Посмотрим, что будет дальше.
Дальше взял тестер и решил прозвонить так: один контакт на плюс аккума, второй - на кузов. Контакт есть, показывает напряжение 11,86В. Так разве должно быть?
Ну и перед уходом решил еще раз крутануть стартер. Прокручивает! Слабо, еле-еле, но прокручивает. Стрелка тахометра подскакивает оборотов на 100, тесть видит и рукой ощущает, что шкив коленвала прокручивается! Приборка при этом также тухнет, но тухнет довольно странно: на дисплее борткомпьютера появляются какие-то полосы (как в сломанном телевизоре), затем резко все тухнет.
Все-таки, электрика?