Залез в грязь на Тигуане и не вылез

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
QQQ555, за ссылку спасибо! Было интересно почитать. Кстати, вывод по ссылке можно сделать что не так уж и страшен выход из строя этого насоса. Ремонт стоит 10тр раз в приблизительно 100-200ткм
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Если этот электромотор ходит 100 т, то на мой взгляд это отличный результат (для такого маленького моторчика со щетками). Я не спец, по VW, зашел присмотреться и узнать что то новое. :)
На шкодах при 80 т у некоторых летит мотор
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Для того чтобы сначала смотреть ,а потом писать,не самое дешевое место detali.ru
02D525557 Склад №66 [VAG] (Евросоюз) Подкачивающий насос 27 896руб.

02D525557 Seat (Испания) Ladepumpe 24 676руб.

где 120-140т.рублей:D

Добавлено через 1 минуту
И зря. Между колесами не может, может между осями. ;)
Безполезное занятие..Халдекс все может:D
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Согласен со всем,ход подвески тоже удивил ну очень малым ходом даже среди однокласников,а вот только момент между колесами распределяет трекшен контоль,так называемая межколесная иммитация
Вот поэтому на мой взгляд Тиг не может быть лучше X-trail или Колеос вне дорог, даже XL здесь им проигрывает. Когда меня на полигоне прокатили на Тиге - было ощущение что едешь просто на легковом авто.

Причем этот трэкшн контроль не блокирует полностью и длительно вывешенное колесо поэтому весть момент подающийся на ось не может уйти только на колесо на твердом покрытии. Импульсами схватывает, но не всегда этого достаточно. Тоесть настройки трассовые. Все сделано для сохранения устойчивости при движении.

Кстати у X-trail блокировка сохраняется при отключении ESP, вкупе с меньшей массой и почти такими же ходами подвески он должен быть проходимей как минимум Колеоса... вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
где 120-140т.рублей:D
это вся в сборе :)
Кстати я похожий мотор сам перематывал и коллектор делал, работал как новый. А в школе делал сам. моторчики на редкоземельных магнитах, диметр якоря был 18 мм, потреблял до 40 А, 500 вт! Недолго правда, грелись. Потом импортные в продаже появились, стали делать электролеты (раньше фантастикой считалось).
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вот поэтому на мой взгляд Тиг не может быть лучше X-trail или Колеос вне дорог, даже XL здесь им проигрывает. Когда меня на полигоне прокатили на Тиге - было ощущение что едешь просто на легковом авто.
Так ход подвески это практически единственный минус,все в плюс,хотя бы за только вариатор считал его хуже на бездорожье,чем Тигуан.

Добавлено через 1 минуту
это вся в сборе :)
Кстати я похожий мотор сам перематывал и коллектор делал, работал как новый. А в школе делал сам. моторчики на редкоземельных магнитах, диметр якоря был 18 мм, потреблял до 40 А, 500 вт! Недолго правда, грелись. Потом импортные в продаже появились, стали делать электролеты (раньше фантастикой считалось).
Я дал Вам цену ремкомплект,это все в сборе.Подумайте,весь Халдекс 1450 евро.
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Робяты, если за рулем остолопы, то ни халдекс, ни раздатка с понижайкой не поможет https://www.youtube.com/watch?v=T7PLtc4_si0&feature=youtube_gdata_player
В этом ничего удивительного,у меня на даче две машины постоянно уходят с дороги зимой -последние Крузер и Паджеро.

Добавлено через 55 секунд
И существенный! Тиг низковат еще!
Это компенсирется ровным днищем:)
 
Последнее редактирование:

dmchz

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Господа, знатоки!
Не подскажете: в зимних снежных условиях использовать режим ОФФ РОУД постоянно (включенным) не отключая ESP, в том числе на длинных пробегах (вкл. трассы и нас. пункты) черевато для Тиги T&F 2.0TSI?
Пытался найти ответ. Может обсуждалось?
Насколько возможно лентяйски к этому относиться? Врубил ОФФ РОУД и не паришся_ _ _
Иногда часто приходится тыкать в эту кнопку в рваном режиме плестись-ехать-плестись особенно по зиме.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
dmchz, Режим Offroad запускает в действие ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске, Ассистент движения на подъеме, изменение режима работы акселератора и работы системы ABS.
Нет смысла в этом режиме ездить на высокой скорости.
А в снежных условиях полезнее будет выключить ESP, а не выключать Offroad.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Это номер Шкоды.Это сама муфта,я про задний трансфер кейс полностью с заменой,у дилера интересовался.У Вас насос дороже муфты в сборе?:)

Добавлено через 4 минуты
dmchz, Режим Offroad запускает в действие ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске, Ассистент движения на подъеме, изменение режима работы акселератора и работы системы ABS.
Нет смысла в этом режиме ездить на высокой скорости.
А в снежных условиях полезнее будет выключить ESP, а не выключать Offroad.
Согласен,но думаю ,что не стоит езить на нем свыше 60км.час.,слишком большие нагрузки на двигатель и коробку:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, никаких нагрузок на двигло и коробку при нажатой кнопке Offroad нет (во время обычной езды). изменяется только режим работы АБС и педали газа. не более. машина просто становится "тупой" как слон. и никакого нет смысла ехать быстро в этом режиме. для небольшой скорости "по пустыне", в горку или с горки - в самый раз. для трассы - вообще никак.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, никаких нагрузок на двигло и коробку при нажатой кнопке Offroad нет (во время обычной езды). изменяется только режим работы АБС и педали газа. не более. машина просто становится "тупой" как слон. и никакого нет смысла ехать быстро в этом режиме. для небольшой скорости "по пустыне", в горку или с горки - в самый раз. для трассы - вообще никак.
А почему тупой,не смогли понять,а ведь передачи и обороты перед глазами.Вы так понимая на нем не ездили или после прошивки он уже не так работает,в первую очередь он ,как везде работал зимний режим на простых автоматах, "держит" обороты ,ограничивая по мере возможностей включение следующей передачи,а потом все остальное новое и продвинутое:D
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Не нужно Тиге никаких механических блокировок. Он (муфта Haldex) и так момент прекрасно перебрасывает на другое колесо и едет в диагоналке даже на одном колесе. вся эта механика - не более чем панацея 90-х годов, когда не существовало "умных муфт".
На Тигуане муфта ничего никуда не перебрасывает, а лишь передаёт часть момента с передней оси, на заднюю.
"Перебрасывает" как раз ЕСП, подтормаживая свободно крутящиеся колёса, создавая иммитацию блокировки.
Но делает она это хуже, чем например на Ауди Ку5. Точнее, ЕСП на Тиге слишком долго позволяет прокручиваться колёсам и зажимает их слишком кратковременно.
На Ку5 прокручивающееся колесо поджимается моментально, мягко и с нарастающимся усилием, до тех пор, пока бОльшая часть момента не уйдёт на колесо с зацепом. Т.е. Кушка меньше закапывается и меньше висит в диагоналке, чем Тигуан.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
На Тигуане муфта ничего никуда не перебрасывает, а лишь передаёт часть момента с передней оси, на заднюю.
"Перебрасывает" как раз ЕСП, подтормаживая свободно крутящиеся колёса, создавая иммитацию блокировки.
Но делает она это хуже, чем например на Ауди Ку5.
Так ему уже трижды об этом сказали:)
Ку 5 это делает лучше вне относительного бездорожья,там настройки электроники шоссейные:) С ку 5 постоянно сравниваю на своей занесенной стоянки,с другой стороны новый Туарег(без пакета,спрашивал,всмерть затонированый,поэтому в салон не заглянуть),у него лучше получается,чем у Тигуана и много лучше чем у Ку5.Мне очень не нравиться соседство на стоянке с Ку 5,хоть хозяйка оной уже и не пытается сама заезжать и выезжать,мгновенно притормаживаются колеса,машина заезжает только на педаль в пол с разгона и с заносами.На Тигуане тоже не весело машину ставить,из колеи с трудом выезжает,но без экстрима,Туарег как летом паркуется,вообще без проблем.
Я всегда стараюсь сравнивать в абсолютно одинаковых условиях,кроме резины,но у всех шиповка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу