Залез в грязь на Тигуане и не вылез

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
"Перебрасывает" как раз ЕСП, подтормаживая свободно крутящиеся колёса, создавая иммитацию блокировки.
Но делает она это хуже, чем например на Ауди Ку5.
это в корне не верно :)
очень много доказательных видео на эту тему.
и ещё: "есть и у Audi Q5 серьезный минус: при диагональном вывешивании после многочисленных попытках взять высоту в салоне запахло паленым сцеплением: коробка начала перегреваться."
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Мне похрен на инетвидео, т.к. я сам много и всяко тестировал Ку5. Хотел брать, но денег хватило лишь на Тигуан. У Тиги классный 4вд, но у Кушки он более продвинутый, работает быстрее и гибче, боле очевидно ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЯ момент между колёсами. Но у Кушки в грязи слабое звено - ДСГ.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я много и всяко тестировал Ку5. Хотел брать, но денег хватило лишь на Тигуан. У Тиги классный 4вд, но у Кушки он более продвинутый, работает быстрее и гибче, боле очевидно ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЯ момент между колёсами. Но у Кушки в грязи слабое звено - ДСГ.
Я тоже прошел,был внесены залоги и за Фрил и личная договоренность на Ку 5,но кредит брать не хотелось,зимой уже радовался,что не смог взять ку 5:)
Привод более продвинутый безусловно и ЕСП ведь премиум класса,но настройки на шоссе,может берегут коробку,может изначально так задумали.:)

Добавлено через 4 минуты
Мне похрен на инетвидео, т.к. я сам много и всяко тестировал Ку5. Хотел брать, но денег хватило лишь на Тигуан. У Тиги классный 4вд, но у Кушки он более продвинутый, работает быстрее и гибче, боле очевидно ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЯ момент между колёсами. Но у Кушки в грязи слабое звено - ДСГ.
Есть и обратные результаты сравнения ,чем этот Audi Q5 и Volvo XC60 от неизвестного Autoban размноженная в интернете,откуда вырвана цитата,где Volvo XC60 просто не едет по снегу,мешает электроника.От лукавого такие тесты.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
На Ку5 прокручивающееся колесо поджимается моментально, мягко и с нарастающимся усилием, до тех пор, пока бОльшая часть момента не уйдёт на колесо с зацепом. Т.е. Кушка меньше закапывается и меньше висит в диагоналке, чем Тигуан.
Скорей всего тут дело именно в самой муфте и в раздатке, т.к. торсен всетаки получше момент перекидывает. Тестил GLK и там тоже блокировка работает на порядок лучше чем в наших переднеприводных.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Скорей всего тут дело именно в самой муфте и в раздатке, т.к. торсен всетаки получше момент перекидывает. Тестил GLK и там тоже блокировка работает на порядок лучше чем в наших переднеприводных.
Ну у GLK привод в разы сложнее и дороже:)
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Привод более продвинутый безусловно и ЕСП ведь премиум класса,но настройки на шоссе,может берегут коробку,может изначально так задумали
Да нет, шоссейные настройки вовсе не при чём. Я Кушку на 90% тестировал на полигонах и в прочих внедорожных условиях. И в Москве и в Екате.

100% диагоналка проходится куда быстрее и адекватнее, чем на Тигуане.


Например, подъём всего около 60% (30град), но сырая глина. Въезд, остановка, старт - без малейших проблем.










Всякие змейки на ледовой трассе проходятся в бОльшем темпе, с меньшими углами заноса. На Тигуане второй сезон по ледовым трассам гоняю. Едет очень хорошо, но на Кваттре у меня лучше получается, даже на чужой. Да и с кваттрами очень сложно бороться. При равных способностях пилотов, я на Тигуане чуть-чуть отстаю.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Снова бредим,может снова вспомним все заблуждения из этой ветки,в хрологическом порядке начнем с конца,хотя бы за пару месяцев
1.43 градуса у Тигуана
2.Межосевой дифференциал хуже Халдекса(уже не только Торсен)
3.Торсен хуже Халдекса
4. У Тигуана нет помошника при торможении.
5.Халдекс полноценый полный привод ,а не автоматически подключаемый.
Все так и не были признаны неверными..:mad:
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
всего 30 градусов?
Тига забирается и на 43 градусов.
да я прекрасно знаю все эти видяхи, давно и наизусть :D

Рассказываю про свой личный практический опыт а не про инетвидео. Повторюсь, у Тигуана очень приличный полный привод, но у Ку5 он объективно лучше (не говоря уже о глупых сравнениях с Туарегами).
30 градусов по холодной сырой глине, когда любая резина за 4 метра превращается в слики. Удержать машину весом 1800кг на скользком склоне вообще не просто, а заставить забираться с полной остановки - это далеко не одно и тоже, что езда по шершавому бетону дмитровки или рифлёной железной эстакаде...:cool:

Так-то мне не принципиально чужое заблуждение и я не расстроюсь, если кого-то не убедил. Просто, выразил личное мнение по данному вопросу (развлёкся от безделья, на работе) :az:
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Да нет, шоссейные настройки вовсе не при чём. Я Кушку на 90% тестировал на полигонах и в прочих внедорожных условиях. И в Москве и в Екате.

]
Я и не настаиваю,это мое абсолютно четкое сложившееся мнение,меня нет смысла убеждать в обратном,регулярно пару раз в неделю этой зимой в этом убеждаюсь. Я тоже как-то поездил,имея хорошего знакомого у дилера,но понял позже,что лед со снегом не его стихия,до этого смущали только углы-въезда-съезда :)
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5

Посмотрел и не увидел настоящей диагоналки - один маркетинг.. тьфу.

Согласен по поводу Q5 с МаздаЛексусом
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
лед со снегом не его стихия,до этого смущали только углы-въезда-съезда :)
возможно по тому, что ездили с НЕотключенной системой стабилизации.
Мы по льду гоняем с отключенными. Получается гораздо вкуснее, чем с ЕСП и у Кваттры чуть лучше, чем у Тиги.
С ЕСП они обе по льду не очень любят ездить, тупят, душат моторы, перетормаживают когда не надо и т.п.
Хотя, у обеих системы настроены лучше, чем у многих японских одноклашек.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
возможно по тому, что ездили с НЕотключенной системой стабилизации.
Мы по льду гоняем с отключенными. Получается гораздо вкуснее, чем с ЕСП и у Кваттры чуть лучше, чем у Тиги.
С ЕСП они обе по льду не очень любят ездить, тупят, душат моторы, перетормаживают когда не надо и т.п.
Хотя, у обеих системы настроены лучше, чем у многих японских одноклашек.
Она там не отключается,а лишь притупляется ,это только название -отключение,это я знал изначально,впрочем это рядовое явление.
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
dmchz, Если судить по индикации, то свыше 30 км/ч режим "offroad" сам отключается и потом при снижении включается опять.
В режиме "offroad" abs имеет другие настройки и на рыхлом снегу автомобиль более-менее сносно оттормаживается. Вот в этих дорожных условиях и имеет смысл ездить зимой по "асфальту" в режиме "offroad".
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
dmchz, Если судить по индикации, то свыше 30 км/ч режим "offroad" сам отключается и потом при снижении включается опять.
В режиме "offroad" abs имеет другие настройки и на рыхлом снегу автомобиль более-менее сносно оттормаживается. Вот в этих дорожных условиях и имеет смысл ездить зимой по "асфальту" в режиме "offroad".
Индикации оффроад не отключается,кнопка подсвечивается,пока сам не выключишь.А если имеете ввиду помошь при спуске она и должна работать до20 км.час,это есть в инструкции стр.21.:)

Вообще-то просто прочитать инструкцию и все стает на места,на этой же странице есть и то о чем(о работе автомата в этом режиме) говорил ув.Шпунту,но как-то у многих до этого времени нет.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

dmchz

Новичок
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Игорь_spb, никаких нагрузок на двигло и коробку при нажатой кнопке Offroad нет (во время обычной езды). изменяется только режим работы АБС и педали газа. не более. машина просто становится "тупой" как слон. и никакого нет смысла ехать быстро в этом режиме. для небольшой скорости "по пустыне", в горку или с горки - в самый раз. для трассы - вообще никак.

Интересно, что VW не ограничивает использование кнопки ОФФ РОУД. По крайней мере не нашел, а жаль.
Не хотелось бы попасть как та дама, которая сожгла машину не зная, что прикуриватель не для зарядки несертифицированных приборов.
Просто по ощущениям машина четче держит дорогу. Да туповато идет (набор скорости-не ракета) , да, возможно, и кушает больше.
Но безопасно, надежно, да и быстро в условиях зимы и смешанного рельефа местности доставляет из А в Б.
Весь вопрос: какие последствия для "организма"?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
dmchz, зачем в "оффроад" ездить на высокой скорости? или это только русскому человеку в голову приходит?
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
Игорь_spb, согласен. Однако, если бы в инструкции была дана полная информация по правилам эксплуатации и возможностям наших das Auto, то в данном форуме тем и сообщений было-бы намного меньше.
 
Сверху Снизу