Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Alf_se, ты видел как пытались проехать на всех машинах кроме Субару?
Чуть чуть газу, машина вроде бы не едет и сразу сбрасывают газ.
А на Субаре газ-то никто не отпускал!
Т.ч. считаю, что этот тест - профанация, хотя Субару на бездорожье едет хорошо!
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Это была реклама Субару.Надо было бы любую из представленных отрекламировать-всё можно было бы сделать наоборот.Все бы прошли кроме субару.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
пару впечатлений от теста Alf_se:
оба передних колеса блокированы "на прокрут", т.е. передний привод вообще не двигает машину (прокручиваются на валиках)
следовательно, машина должна вьехать только с подключением заднего привода (сама его подключить, заметив пробуксовку переда)
мы видим, что все авто подключают заднюю ось - если присмотреться, то видно что левое заднее колесо бешено прокручивается.
Но почему же оно прокручивается ? А потому что под него не подложен металлический лист и оно тоже стоит на валиках, т.е. всегда будет прокручиваеться впустую.
получается, что все три колеса у авто в пробуксовке, а требуется подать машину в горку усилием только одного заднего колеса (правого)
а такая задача исключительно трудная даже для супервнедорожника!
а уж городской кроссовер для такого и вовсе не предназначен!
так что полагаю, что тигуан бы на одном колесе тоже бы не выехал...
что нисколько не означает что субару лучше тигуана - да, в грязи она надёжнее, но и тигуан не внедорожник! вот туарега на тесте не было...
Alf_se, спасибо за интересный материал !
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Поехал тут на дачу, а там снега просто пипец. Ну нужно съехать с дороги к даче, а там бруствер по пояс навалили с дороги.
Вроде снег был не сильно слежавшимся. Решил пробить его задним бампером.
Развернулся на дороге, начал заезжать и сел на бруствере. Ни туды, ни сюды. Половина машины в сугробе, половина на очищеной дороге...
Блин, думаю, вот я понадеялся на способности Тиги зря.
Посидел малость, прикинул, отключил ESP, заднюю врубил и поехал назад как ни в чем не бывало!
Короче с электроникой в глубоком снегу начинает тормозить, а вот без электроники прет очень хорошо.
На этом приключения не закончились.

Заехал в такой потом сугроб, что думал придется идти за трактором, но потом раскачал машину вперед-назад, переходя на ручной режим спокойно без лишнего газа поехал вперед! А ведь лежал уже совсем на брюхе.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
ставьте цепи - внедорожный результат Вас удивит!
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
LIFAN69, в первом тесте всё гораздо проще! У субы есть версия заднего дифа (обычно ставят на турбу, но и на атмоамерикосах встречается) вощем если коротко, то сзади стоит самоблок не в чистом виде конечно, но результат чётко виден в ролике.

зы. Так что желающим предъявить субе мошенство пусть курят матчасть!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Это была реклама Субару.Надо было бы любую из представленных отрекламировать-всё можно было бы сделать наоборот.Все бы прошли кроме субару.
Да,от какого -то американского дилера,давно гуляет по интернету,там много роликов -смысл- один ,все кроме Субару просто никто.:D

Добавлено через 2 минуты
что нисколько не означает что субару лучше тигуана - да, в грязи она надёжнее, но и тигуан не внедорожник! вот туарега на тесте не было...
Alf_se, спасибо за интересный материал !
Уточню,что если Субару на механике,ведь на автомате имеет тот же подключаемый привод.:)Правда ,кто имел старые Субару помнит клиренс и углы въезда -въезда:mad: А когда Форик в новом исполнении приподняли до хорошего клиренса,та управляемость ушла.

Добавлено через 8 минут
LIFAN69, в первом тесте всё гораздо проще! У субы есть версия заднего дифа (обычно ставят на турбу, но и на атмоамерикосах встречается) вощем если коротко, то сзади стоит самоблок не в чистом виде конечно, но результат чётко виден в ролике.

зы. Так что желающим предъявить субе мошенство пусть курят матчасть!
Так оно и есть,здесь нечего предъявлять.:)Разве что этот самоблок уже в прошлом,но на ролике старый..

Добавлено через 15 минут
Не очень понятен такой момент в электронной блокировке межколесного дифференциала на Тиге: он работает только на одной оси или на обоих? В программе обучения по электронным помощникам написано про ведущую ось, но в какие- то моменты обе оси ведущие, в каких-то обзорах написано про переднюю ось, в каких-то про заднюю, непонятно!
Иммитация межколесного на обоих осях,само наличие ЕДС подразумевает,чуть компенсирует малый ход подвески :mad:На практике в одних и тех же местах ездил на Тушкане и Тигуане,да, Тушкан практически безсилен в диагоналке,но он лекго проезжает там ,где у Тигуана уже давно вывешивается.:mad:
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Добавлено через 2 минуты

Правда ,кто имел старые Субару помнит клиренс и углы въезда -въезда:mad: А когда Форик в новом исполнении приподняли до хорошего клиренса,та управляемость ушла.

Добавлено через 8 минут
Так оно и есть,здесь нечего предъявлять.:)Разве что этот самоблок уже в прошлом,но на ролике старый..
Про углы всё верно, у тига ТФ всё гораздо лучше. У тига СС таже хрень-геометрия-хлам. А вот с клиренсом у старого форя всё гораздо лучше, чем у тига. Уж рычаги(якоря) точно не торчат. У нового форя увеличели не столько клиренс(+1+2см) сколько общую высоту машины. Плюс подвеску сделали более комфортной. В итоге имеем, то что имеем!:mad:
Что касаемо "самоблока", то фиг его знает есть он в новом форе или нет. Если же там тупо "электронная имитация", то на видео видно, что она хотя бы работает, а не просто заявлена.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, если прокручивается на передней оси колесо, сработает EDS и притормозит это колесо или перекинет момент на заднюю ось? А на задней оси, при прокручивании передней, тоже сработает EDS ? Я склоняюсь к тому , что имитация блокировки межколесного дифференциала работает только на задней оси (при нулевых скоростях)! Владельцы что скажут?
А по поводу Тусана - с вывешиванием у него похуже долнжо быть, артикуляция хуже.
У Тиги высота препятствия, при наезде на которое передним колесом, происходит вывешивание - 29 см, а у Тусана - 27 см
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, если прокручивается на передней оси колесо, сработает EDS и притормозит это колесо или перекинет момент на заднюю ось? А на задней оси, при прокручивании передней, тоже сработает EDS ? Я склоняюсь к тому , что имитация блокировки межколесного дифференциала работает только на задней оси (при нулевых скоростях)! Владельцы что скажут?
А по поводу Тусана - с вывешиванием у него похуже долнжо быть, артикуляция хуже.
У Тиги высота препятствия, при наезде на которое передним колесом, происходит вывешивание - 29 см, а у Тусана - 27 см
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
На передней у всех практически паркетников,а ЕДС на обоих.Тусан еще вывесить надо с почти вдвое большим ходом подвески чем у Тигуана.
http://www.off-road-drive.ru/
Этот сайт у меня уже не вызывает раздражения,только сочувтвие,к тем на него оринтируется,более неадекватного сайта о машинах не встречал,но кто-то его сильно крутит,ляпы на каждой старанице,даже в замерах и описаниях(вроде как от производителя).
 

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
Бредовый рейтинг, соответственно сразу отпадает желание вдаваться в подробности.... некоторым машинам которые стоят высоко, и с асфальта съезжать противопоказано....:D
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Про углы всё верно, у тига ТФ всё гораздо лучше. У тига СС таже хрень-геометрия-хлам. А вот с клиренсом у старого форя всё гораздо лучше, чем у тига. Уж рычаги(якоря) точно не торчат. У нового форя увеличели не столько клиренс(+1+2см) сколько общую высоту машины. Плюс подвеску сделали более комфортной. В итоге имеем, то что имеем!:mad:
Что касаемо "самоблока", то фиг его знает есть он в новом форе или нет. Если же там тупо "электронная имитация", то на видео видно, что она хотя бы работает, а не просто заявлена.
Увеличили клиренс ровно на 2,6 см.

Добавлено через 8 минут
Бредовый рейтинг, соответственно сразу отпадает желание вдаваться в подробности.... некоторым машинам которые стоят высоко, и с асфальта съезжать противопоказано....:D
когда сайттолько появился был поражен ужасной неграмотностью его составителей,сразу натолкнулся,понимниться на разный полный привод у ХЛ и его клонов,залез в Тушкан,там у них совсем беда.А в рейтинге сечас больше всего насмешили две машины Х6(своя схема ,векторная,чисто лекговая),Хонда Пилот ,который мгновенно становиться моноприводом.
 
Последнее редактирование:

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Demian,
Игорь_spb, Сайт, конечно, гуано, а в картинках чего не правильно?

VolkswagenTiguan_3.jpg

HyuindaiTucson_3.jpg
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Demian,
Игорь_spb, Сайт, конечно, гуано, а в картинках чего не правильно?

Посмотреть вложение 5535

Посмотреть вложение 5536
В цифрах,у Тигуана в С1 и D0 ,а про Тушкана во все бред там нижняя 175 реально,остальное намного выше указаного.Ей-богу не буду опускаться до обсуждения данных с этого сайта,исключительно из уважения к Вам ответил.Тигуан вертикальный ход колес 175мм,а Тушкана 235 мм,правда на память.

Добавлено через 5 минут
У старого атмофоря(sg9) клиренс был 20,5см у нового...21,5 22,0 22,5 (смотри в каталоге производителя).
Так что "ровно 2,6см." никак не получается!:confused:
Он Был 19 официально у меня и в мануале такая цифра была ,помню,хоть и был он давно (турбо).А ровно из их релиза клиренс вырос на 2,6 см.,а вообщем высота выросла на 11,2 см.:)
Понимаю,что если считать реальную нижнюю точку,то у нового большие погрешности,поскольку,днище не такое ровное и рычаги тоже не высоко.
 
Последнее редактирование:

Mehanik

Новичок
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Pego
прямо таки чудо - история ) на то она и дорога )
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Короче сегодня первый раз основательно сел на брюхо. Под относительно рыхлым снегом была замерзшая глубокая колея, которая проходила ровно поперек машины ровно посередине. Выехал только тогда, когда двое знакомых толкнули.
Полное видео будет чуть позже.
https://www.youtube.com/watch?v=rJ9Hl01yexs
 

Jony

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
153
Благодарности
23
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
Sanches78, зачетный трейлер ))) ждем, собственно, большое кино!
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Sanches78, Класс! Профессионально сделано! Ждем полную версию!
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Sanches78, это уровень лучших любительских клипов!:ay:
 
Сверху Снизу