Залез в грязь на Тигуане и не вылез

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
какие 3 колеса?
там явно 2 колеса в воздухе крутятся. и машина стоит носом кверху. и без проблем едет в итоге вверх.

Добавлено через 38 секунд

а здесь какая плоскость на 25-й секунде?
https://www.youtube.com/watch?v=ODFbECdx8sc

горизонтальная - левая колея оба колеса.
 

lynx_25

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
80
Благодарности
6
Адрес
г. Екатеринбург
nominal, Вообще-то автомобиль на только двух точках никогда стоять не будет, всегда обопрется (хоть и чуть-чуть) третьей.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
покажите... я уже давно прошу на полигон москвичей поехать и чойто глухо

.
Приезжайте ко мне на дачу под Питером,20 км от трассы на Москву,можно без машины ,Икстрейл и Тигуан всегда в наличии:)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
какие 3 колеса?
там явно 2 колеса в воздухе крутятся. и машина стоит носом кверху. и без проблем едет в итоге вверх.

Добавлено через 38 секунд

а здесь какая плоскость на 25-й секунде?
https://www.youtube.com/watch?v=ODFbECdx8sc

камерой снято специально крупным планом и не видно земли, но она 100%... нет даже мильярд пожалуй ровная - маркетинг, встречается во многих роликах кроссоверов.

nominal, ага, и не Тигуан еще.
имел ввиду тигу - ролик перепутал
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
nominal, я как то проезжал диагоналку с вывешенным задним левым а правое переднее было в яме со льдом. Нормально выехал. Остановился, вылез из машины, сфоткал ее с вывешенным колесом и поехал дальше.
Как прокомментируешь отзыв о Колеосе: http://www.avtomarket.ru/users/m-a-x-i-m-k-a/garage/36625/opinions/20557/
????? А особенно главу "5. Проходимость… все-таки с претензией на внедорожник"
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
по 5главе согласен. но все относительно... автор жалуется в основном на клиренс... я например только в последнее время разобрался как более менее как ехать на колеосе оно работает. не уверен что вольва будет лучше. а про форик писал что проходим в т.ч. изза привода.
вы лучше почитайте там мои отзывы про колеос - честно то врагу не пожелал бы. но по большому счету напрягает только одно
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
nominal, прочитал.... Не повезло с машиной к сожалению...
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
А я вот сегодня на парковке, передним левым колесом провалился под снег так что, сел на пузо левой стороной передка + заднее правое колесо весело в воздухе. при это переднее правое вроде имело нормальное сцепление со снегом. Получилась диагоналка. Так вот включил заднюю передачу, и хер выехал! Тупо все было как оутлендере, те колеса что вообще ен имели сцепления крутились, а те что имели - отдыхали в покое! есп не есп. херня все это.
В итоге, прогреб на огромных оборотах чуть вперед (манипулируая рулем влево вправо), и уже когда все колеса имели сцепления с дорогой, на огромный высколчил нафиг назад как пробка. больше туда не лез :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Slam, как правило помогает выкл есп и добавить газу
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На новую Тигу 2012 будет ставиться "электронная блокировка дифференциала XDS".

На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.

Благодаря этой системе Тига ещё легкче будет входить в повороты, "не боясь" сноса передка на скорости и очень легко забираться вверх на горки (в случае проскальзывния одного из передних колёс, система будет передавать момент на другое переднее колесо.)

"На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.
Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.
Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов."

"На выходе из поворотов электронная блокировка дифференциала XDS позволяет смело «открываться», не опасаясь сноса передка. Получая сигналы от датчиков скорости, поперечного ускорения и угла поворота руля, система превентивно подтормаживает переднее внутреннее (относительно центра поворота) колесо, увеличивая тем самым тягу на внешнем загруженном колесе и создавая «закручивающий» момент вокруг вертикальной оси. Впрочем, это не эксклюзив — система XDS уже доказала свою эффективность на таких автомобилях, как Volkswagen Golf GTI, Seat Leon FR, Volkswagen Polo GTI."
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
На новую Тигу 2012 будет ставиться "электронная блокировка дифференциала XDS".

На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.

Благодаря этой системе Тига ещё легкче будет входить в повороты, "не боясь" сноса передка на скорости и очень легко забираться вверх на горки (в случае проскальзывния одного из передних колёс, система будет передавать момент на другое переднее колесо.)

"На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.
Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.
Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов."

"На выходе из поворотов электронная блокировка дифференциала XDS позволяет смело «открываться», не опасаясь сноса передка. Получая сигналы от датчиков скорости, поперечного ускорения и угла поворота руля, система превентивно подтормаживает переднее внутреннее (относительно центра поворота) колесо, увеличивая тем самым тягу на внешнем загруженном колесе и создавая «закручивающий» момент вокруг вертикальной оси. Впрочем, это не эксклюзив — система XDS уже доказала свою эффективность на таких автомобилях, как Volkswagen Golf GTI, Seat Leon FR, Volkswagen Polo GTI."
Ну расскажи нам отличие работы ЕСР ,которорое ты здесь описал,от нашего алогритма,я вижу лишь одно,что скорее всего это будет на переднеприводных машинах,куда изначально и предназначалась.Вообще иногда полезно почитать при действие АБС с ЕДС ,трекшена,самой ЕСП:) Объясни,что тут нового ,но без копирайта:)
http://khcar.net.ua/elektronnaya_blokirovka_differenciala_eds_xds.html
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ты хочешь сказать, что ЕСП нет на машинах с XDS? или никогда не было "до XDS"?
или на переднем приводе никогда не существовало ЕСП? тогда зачем придумали XDS?
тогда почитай сам отличие ЕСП от XDS.
...
"Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.
Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Снос передних колес просто невозможен"

Добавлено через 7 минут
Может быть эта система будет ставиться только на 2WD Tiguan, который будет продаваться в России.

Добавлено через 15 минут
"имитация передней межколесной блокировки, которая носит название XDS" - сейчас этого нет в Тигуане. сейчас эта система не входит в состав ЕСП у Тигуана.
 
Последнее редактирование:

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
Ну расскажи нам отличие работы ЕСР ...
конечно все это похоже на ЕСП. но там есть одно ключевое слово
система превентивно подтормаживает переднее внутреннее
может быть отличие как раз в превентивности? ЕСП ведь срабатывает по факту, когда снос уже в процессе.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тут уже выкладывалось видео, где был показан тест залезания в горку в случае если под правыми колёсами чистый лёд (ледяная полоса). а под левыми - асфальт. только одна Акура с SH-AWD смогла заехать вверх.
вот с ситемой XDS для Тиги такую полосу препятсвий пройти так же будет не проблема. она притормозит колёса, стоящие на льду и будет крутить колёсами, стоящими на асфальте. передняя межколёсная блокировка сделает своё дело.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Получается принудительное срабатавание ЕСП без глушения двигателя.
 
Сверху Снизу