Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ты хочешь сказать, что ЕСП нет на машинах с XDS? или никогда не было "до XDS"?
или на переднем приводе никогда не существовало ЕСП? тогда зачем придумали XDS?
тогда почитай сам отличие ЕСП от XDS.
...
"Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.
Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Снос передних колес просто невозможен"

Добавлено через 7 минут
Может быть эта система будет ставиться только на 2WD Tiguan, который будет продаваться в России.

Добавлено через 15 минут
"имитация передней межколесной блокировки, которая носит название XDS" - сейчас этого нет в Тигуане. сейчас эта система не входит в состав ЕСП у Тигуана.
Рекламки без указания источника не для меня.:D

Добавлено через 2 минуты
конечно все это похоже на ЕСП. но там есть одно ключевое слово

может быть отличие как раз в превентивности? ЕСП ведь срабатывает по факту, когда снос уже в процессе.
ЕСР также подрузумевает переветивность,а иначе наш привод работал бы только от пробуксовки.
ХДС изначальна была разработанна дя переднеприводных машин для имммитации межколесных болкировок на больших скоростях при прохождения поворотов.:)

Добавлено через 4 минуты
тут уже выкладывалось видео, где был показан тест залезания в горку в случае если под правыми колёсами чистый лёд (ледяная полоса). а под левыми - асфальт. только одна Акура с SH-AWD смогла заехать вверх.
вот с ситемой XDS для Тиги такую полосу препятсвий пройти так же будет не проблема. она притормозит колёса, стоящие на льду и будет крутить колёсами, стоящими на асфальте. передняя межколёсная блокировка сделает своё дело.
Бред ,эта системе поможет только на больших скоростях при прохождении поворотов,различий в ситемах неткроме настроек,а вот для твоего примера именно ЕДС.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
google тебе в помощь.

)
Полноприводные версии Volkswagen Passat 2010-2011 года оснащаются системой фирменной разработки 4Motion. Автомобили с передним приводом получили систему XDS, ранее опробованную на «горячих» хэтчбеках от Volkswagen - Golf GTI и Polo GTI.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Смотрим комплектацию Golf GTI:
Электронная блокировка дифференциала XDS.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS.
Есть и то и другое.
Но: раньше "оно" называлось EDS. систему усовершенствовали назвали XDS.
Читаем внимательно: "XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP."
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
у тебя всегда только один ответ - "настройки" :)
Так если ты в этом не бельмеса не понимаешь ,что можно ответить.:D

Добавлено через 1 минуту
Смотрим комплектацию Golf GTI:
Электронная блокировка дифференциала XDS.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS.
Есть и то и другое.
Но: раньше "оно" называлось EDS. систему усовершенствовали назвали XDS.
Читаем внимательно: "XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP."
Без ссылочек мультики твои и не смотрю:D
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/mode...ab_0001.variation-selmodelvariants-sel11.html
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
И ещё цитата:
про XDS на авто VW Group:

VW Golf GTI "На входе в поворот Golf слегка упирается, под сброс газа плавно скользит задней осью. Но на выходе из крутых виражей внутреннее переднее колесо буксует, едва заметно подергивая руль, морду переставляет наружу — и только потом спохватывается система электронной имитации блокировки межколесного дифференциала (XDS)."

VW Polo GTI "Зато в поворотах осторожничать с акселератором не нужно — электронная «подделка» блокировки XDS позволяет делать вид, что никакого вывешивания внутреннего колеса нет и в помине: машина просто едет куда надо, а руль свободен от рывков, как немецкая экономика."

Seat Leon "Вторая новинка, работу которой я смог оценить уже на горных серпантинах, — электронная система имитации блокировки дифференциала XDS. В повороте, когда внутреннее колесо разгружается и начинает пробуксовывать, система его слегка притормаживает, тем самым добавляя крутящего момента на наружное, нагруженное колесо. В принципе это та же противобуксовочная система (traction control), а отличие — в упреждающем характере. Если traction control притормаживает колесо уже по факту пробуксовки, то XDS этой пробуксовки не допускает, сравнивая не только угловые скорости всех колес, но и принимая во внимание сигналы от датчиков крена, положения дроссельной заслонки и руля. То есть система предвидит возможность пробуксовки и плавно притормаживает «рискованное» колесо. Как я ни старался «обмануть» систему — резче выворачивать руль, сбрасывать и добавлять газ, — безрезультатно. Даже в «тещиных языках», когда пробуксовка внутреннего колеса особенно часто препятствует разгону на выходе, Leon ускорялся отлично. Хотя именно в таких случаях чувство единения с машиной, а через нее — с дорогой, слегка ослабевало. Ведь пробуксовка колес помогает мне лучше оценить состояние покрытия — и, поигрывая газом, нащупать нужный баланс между «зацепом» и сносом, а здесь знай себе топчи педаль «в пол»: XDS вывезет! Но, справедливости ради, система работает и деликатнее, и точнее, и эффективнее, чем обычный «самоблок»."

Skoda Fabia RS "На выходе из поворотов электронная блокировка дифференциала XDS позволяет смело «открываться», не опасаясь сноса передка. Получая сигналы от датчиков скорости, поперечного ускорения и угла поворота руля, система превентивно подтормаживает переднее внутреннее (относительно центра поворота) колесо, увеличивая тем самым тягу на внешнем загруженном колесе и создавая «закручивающий» момент вокруг вертикальной оси. Впрочем, это не эксклюзив — система XDS уже доказала свою эффективность на таких автомобилях, как Volkswagen Golf GTI, Seat Leon FR, Volkswagen Polo GTI."

Добавлено через 1 минуту
Без ссылочек мультики твои и не смотрю:D
я и не заставляю ни писать здесь, ни читать.
ещё раз: найдёшь всё сам через гугл. и ссылки тоже.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
И ещё цитата:
про XDS на авто VW Group:

VW Golf GTI "На входе в поворот Golf слегка упирается, под сброс газа плавно скользит задней осью. Но на выходе из крутых виражей внутреннее переднее колесо буксует, едва заметно подергивая руль, морду переставляет наружу — и только потом спохватывается система электронной имитации блокировки межколесного дифференциала (XDS)."

VW Polo GTI "Зато в поворотах осторожничать с акселератором не нужно — электронная «подделка» блокировки XDS позволяет делать вид, что никакого вывешивания внутреннего колеса нет и в помине: машина просто едет куда надо, а руль свободен от рывков, как немецкая экономика."

Seat Leon "Вторая новинка, работу которой я смог оценить уже на горных серпантинах, — электронная система имитации блокировки дифференциала XDS. В повороте, когда внутреннее колесо разгружается и начинает пробуксовывать, система его слегка притормаживает, тем самым добавляя крутящего момента на наружное, нагруженное колесо. В принципе это та же противобуксовочная система (traction control), а отличие — в упреждающем характере. Если traction control притормаживает колесо уже по факту пробуксовки, то XDS этой пробуксовки не допускает, сравнивая не только угловые скорости всех колес, но и принимая во внимание сигналы от датчиков крена, положения дроссельной заслонки и руля. То есть система предвидит возможность пробуксовки и плавно притормаживает «рискованное» колесо. Как я ни старался «обмануть» систему — резче выворачивать руль, сбрасывать и добавлять газ, — безрезультатно. Даже в «тещиных языках», когда пробуксовка внутреннего колеса особенно часто препятствует разгону на выходе, Leon ускорялся отлично. Хотя именно в таких случаях чувство единения с машиной, а через нее — с дорогой, слегка ослабевало. Ведь пробуксовка колес помогает мне лучше оценить состояние покрытия — и, поигрывая газом, нащупать нужный баланс между «зацепом» и сносом, а здесь знай себе топчи педаль «в пол»: XDS вывезет! Но, справедливости ради, система работает и деликатнее, и точнее, и эффективнее, чем обычный «самоблок»."

Skoda Fabia RS "На выходе из поворотов электронная блокировка дифференциала XDS позволяет смело «открываться», не опасаясь сноса передка. Получая сигналы от датчиков скорости, поперечного ускорения и угла поворота руля, система превентивно подтормаживает переднее внутреннее (относительно центра поворота) колесо, увеличивая тем самым тягу на внешнем загруженном колесе и создавая «закручивающий» момент вокруг вертикальной оси. Впрочем, это не эксклюзив — система XDS уже доказала свою эффективность на таких автомобилях, как Volkswagen Golf GTI, Seat Leon FR, Volkswagen Polo GTI."

Добавлено через 1 минуту

я и не заставляю ни писать здесь, ни читать.
ещё раз: найдёшь всё сам через гугл. и ссылки тоже.
Так и читать смысла нет,может только обратиться к модераторам по поводу многочисленного копирайта,что есть в правилах.
XDS это для переднеприводных машин,и как до тебя это туго доходит.:D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так и читать смысла нет
я и не заставляю ни писать здесь, ни читать.

XDS это для переднеприводных машин,и как до тебя это туго доходит.
туго доходит прежде всего для тебя. чёт мне надоели такие "наезды". не умеешь общаться - пройди мимо.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0


туго доходит прежде всего для тебя. чёт мне надоели такие "наезды". не умеешь общаться - пройди мимо.
Ну зачем уж на оскорбления переходить,тебе же не привыкать,то до хрипоты доказываешь,что Тигуан полноценно полноприводной автомобиль ,то Халдекс имммитирует межколесные блокировки,то Тигуаны уже вовсю массово в январе в Калуге пошли и т. д и все с пафоссом и безаппеляционнно,чем все кончилось все знаем,нужны еще примеры,так все-таки угроблю как-нибудь тройку дней на собрание соинений от Шпунта,из двух форумах,в Курилке будет над чем посмеяться:D

А ведь давал подсказку про блоки ЕСР у Тигуана ,сначала 420,потом 440,в 2011 модельном годе 460(копия боша ЕСР+)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:) решил подключиться к спору.
Мое мнение:
1. XDS и EDS это подсистемы ESP.
2. EDS работает при пробуксовке и всего скорее имеет ограничение по скорости работы, всего скорее ни чего кроме угловой скорости (точнее разности скоростей между колесами) ей ненужно, стартанули (или вывесили колесо), покрутили колесо в холостую (самое не нагруженное, особенности работы свободных диффов), система распознала ситуацию, затормозило данное колесо, момент ушел на другое колесо.
3. XDS работает при движении, в поворотах, т.е должна отслеживать уже другие параметры (поворот руля, скорость, боковое ускорение, угловые скорости колес), т.е помогает поворачивать, как-притормаживая колесо, внутреннее. Работает всего скорее до определенных параметров (ускорений боковых и разности скорости на колесах).
4. Как только возникает ситуация выходящая из под контроля (рулем мы поворочиваем, а машина едет прямо) вмешивается ESP, т.е ESP спасатель, XDS и EDS помощники каждая на своем этапе движения.
5. Почему XDS должно быть на полном приводе и мощном Тигуане (исключительно мое мнение):
5.1 Т.к оно нужно для скоросного прохождения поворотов, зачем оно на слабеньком 2WD?
5.2 Т.к полный привод ни как не помогает в скоростном прохождении поворотов (если это не продвинутая система типа Porsche Torque Vectoring Plus от ZF), нужно что то что помогало бы, раз XWD мы недождемся.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
5. Почему XDS должно быть на полном приводе и мощном Тигуане (исключительно мое мнение):
5.1 Т.к оно нужно для скоросного прохождения поворотов, зачем оно на слабеньком 2WD?
VW другого мнения. и до настоящего времени ставит XDS только на передний привод.
и, если честно, вряд ли Тигуан будет исключением. (т.к. на рынке появился Тигуан 2WD по цене, дешевле, чем версия 4WD)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Случай ни зимнике Летом

Ну рассказываю, решил сократить путь на 300 км, для этого пришлось ехать по грунтовке (Не официально зимник, официально нет такой дороги) 250 км из них около 80 км по грязи (глина+песок+вода) резина с завода Бриджик трассовая.
По грунтовке прет дай бог, на скорости 80-110 с поворотами и по прямой полет нормальный все неровности дороги глотает на ура.(когда ехал по данной дороге, вспомнил трансляции автоспорта про ралли, действительно всё так только на трамплинах я всё таки не прыгал, а так тоже самое - Захватывает) Затем чисто грунтовка закончилась и началось.:p
_______________________
Tiguan Sport&Style 2.0 TDI
октябрь 2010г.
 
Последнее редактирование:

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Продолжение:
2 ямы с грязью-водой проехал нормально, на третьей залетел левым передним колесом в яму
clip_image001.gif
(видать кто то засел до меня и газовал), в итоге спустил колеса до 1 очка вытащил домкрат... но повезло нива проходила, трос был свой, вкрутил крюк, колесо упавшее в яму вылезло и я собственно нормально выехал
clip_image002.gif
, сфотогрофировал своего Тигу, подкачал до 1,5 давление на всех шинах и поехал, далее были довольно длинные участки с таким гов...ом, Но Всё обошлось.
Все плохие участки проезжал на первой + с отключением ESP. Чуть газу и вперёд. Штатная резина конечно полное г. для такой дороги тем более что при сдутии до 1,5 очка существенно уменьшился клиренс и по грязи машина еще хуже стала управляться.
Короче машину потом на мойке рябята вдвоем мыли около 3 часов + с поднятием на подъёмнике, грязи было не меряно (от 5мм до 1 см по кузову и в днище ну... короче много)
Ехал 12 часов эти 250 км, более ни ногой, хотя...
clip_image003.gif

Теперь купил резинуYokohama G012 можно подумать...
Фотки после первой ямы вот, далее и фотоаппарат и телефон сдох не заснял, а жалко, хотел выложить на форуме, ну ни чего думаю ещё такая возможность будет. Всем удачи за рулем!!!

P.S.
Тигуан конечно кроссовер но при правильном обращении прет как танк[FONT=&quot]
[/FONT]


[FONT=&quot]Tiguan Sport&Style 2.0 TDI[/FONT][FONT=&quot] октябрь 2010г.[/FONT]
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
куда ездил?
 

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
11 КМ. от Тобольска дорога влево, по грунтовке, потом по зимнику потом опять по грунтовке и так до районного центра Тевриза в Омской области, Недалеко от Тары.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Не очень понятен такой момент в электронной блокировке межколесного дифференциала на Тиге: он работает только на одной оси или на обоих? В программе обучения по электронным помощникам написано про ведущую ось, но в какие- то моменты обе оси ведущие, в каких-то обзорах написано про переднюю ось, в каких-то про заднюю, непонятно!

Добавлено через 13 часов 4 минуты
для понимающих англ. язык
https://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQN2U
https://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу