Игорь_spb
Заблокирован
Рекламки без указания источника не для меня.ты хочешь сказать, что ЕСП нет на машинах с XDS? или никогда не было "до XDS"?
или на переднем приводе никогда не существовало ЕСП? тогда зачем придумали XDS?
тогда почитай сам отличие ЕСП от XDS.
...
"Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP. Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.
Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Снос передних колес просто невозможен"
Добавлено через 7 минут
Может быть эта система будет ставиться только на 2WD Tiguan, который будет продаваться в России.
Добавлено через 15 минут
"имитация передней межколесной блокировки, которая носит название XDS" - сейчас этого нет в Тигуане. сейчас эта система не входит в состав ЕСП у Тигуана.
Добавлено через 2 минуты
ЕСР также подрузумевает переветивность,а иначе наш привод работал бы только от пробуксовки.конечно все это похоже на ЕСП. но там есть одно ключевое слово
может быть отличие как раз в превентивности? ЕСП ведь срабатывает по факту, когда снос уже в процессе.
ХДС изначальна была разработанна дя переднеприводных машин для имммитации межколесных болкировок на больших скоростях при прохождения поворотов.
Добавлено через 4 минуты
Бред ,эта системе поможет только на больших скоростях при прохождении поворотов,различий в ситемах неткроме настроек,а вот для твоего примера именно ЕДС.тут уже выкладывалось видео, где был показан тест залезания в горку в случае если под правыми колёсами чистый лёд (ледяная полоса). а под левыми - асфальт. только одна Акура с SH-AWD смогла заехать вверх.
вот с ситемой XDS для Тиги такую полосу препятсвий пройти так же будет не проблема. она притормозит колёса, стоящие на льду и будет крутить колёсами, стоящими на асфальте. передняя межколёсная блокировка сделает своё дело.
Последнее редактирование: