Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Красота-то какая!!!
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
shpunt, +1.
В чем смысл отрицать очевидное, непонятно.

MazdaЛексус, красиво :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ну вот, получил официальный ответ от VW:
При резком старте крутящий момент Тигуана распределяется 40:60. При прямолинейном постоянном движении 90:10.
С уважением, Денис Козлов....
И ещё официальный ответ:
"Действительно, как Вы заметили у Тигуана момент на задних колёсах есть всегда. В частности, VW Tiguan имеет постоянный полный привод с ведущими как передними, так и задними колесами в обычных условиях. Т.е. можно говорить, что распределение привода - 50 на 50. Технически он устроен не на подключение заднего моста, а работает изначально со всеми ведущими; в случае же необходимости задний мост может плавно автоматически отключаться под управлением системы курсовой устойчивости ESP." С уважением, Сергей Верный.

И ещё вопрос:
"Где написано про цифры 90:10 при прямолинейном движении? Есть официальный документ, в котром указаны эти цифры? Почему не 5% или не 2%? "
И ответ:
"Такая информация была предоставлена на обучении немецкой стороной устно... Верить ей или не верить - это дело каждого клиента. Почему не 2 или 5% - вопрос наверно непосредственно разработчикам... Нам они просто предоставляют информацию. Где они её берут - нам не сообщают. Возможно у них есть даже официальное письмо про 10%. Но нам это письмо они не предоставляют." С уважением, Денис Козлов
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,ну вот хоть штото дельное нарыл ! :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
MazdaЛексус, большая просьба, когда трасса будет готова, сообщи плиз всем. Народ из outl-club очень рвутся в бой и так же хотят испытать свой XL на этой трассе. Их бы тоже оцифиально пригласить на состязание. (можно через меня).
Так же все хором говорят,что для них эта трасса - как "пару пальцев ..." без посторонней помощи. В случае проигрыша (застревания) - проставляются нам ящиком пива на каждого.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну вот, получил официальный ответ от VW:
При резком старте крутящий момент Тигуана распределяется 40:60. При прямолинейном постоянном движении 90:10.
С уважением, Денис Козлов...
...
Тему можно закрыть :)

Добавлено через 3 минуты
Если бы при прямолинейном движении было бы 100:0 - только тогда полный привод можно назвать "подключаемым".
Ну Ваш Денис Козлов просто не договаривает и не знает много,ну манагер,что с него возьмешь:)
При резком старте такое распределение практически в всех подключалок.Вопрос до какой скорости и в какой пропорции уменьшается,не сомневаюсь,не более 80 км.час.
Во-вторых все-таки есть 414,а там ни слова.

Практически во всех современых паркетниках нет 100-0 до определенной скорости,ну где лукавят,а где указывают.Для жесткого примера Хундай Туссан выпуска с начала 2004 года во всех своих докуметнах(сервис-тренинги) пишет о постояном 5% назад.
Но только на этом форуме находятся люди ,которые верят в сказки, и в то что мизерный момент назад и отсутвие межосевого дифференциала делают Тигуан полноценно полноприводным автомобилем,а не паркетником,как и все с автоматически подключаемым приводом,но ,как вижу,скорее грамотные люди здесь просто не реагируют на этот бред,как,наверное и на уверения манагеров с Фольса:)

Добавлено через 51 секунду
"Такая информация была предоставлена на обучении немецкой стороной устно... Верить ей или не верить - это дело каждого клиента. Почему не 2 или 5% - вопрос наверно непосредственно разработчикам... Нам они просто предоставляют информацию. Где они её берут - нам не сообщают. Возможно у них есть даже официальное письмо про 10%. Но нам это письмо они не предоставляют." С уважением, Денис Козлов
Плакал:D


Добью Вас воросом,кто такой Денис Козлов? С чего от оф. представитель..

Денис Козлов - консультант трейдина по автомобилям любых марок холдинга "Атлант-М",что в Киеве.:D Сам о себе красноречиво пишет - Я могу угодить. Всем!
Как любите в инете не документы,а дезу подбрасывать,удивляюсь:confused:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я не собираюсь никому ничего доказывать.
И знаю точно, что на ЛЮБОЙ скорости есть момент сзади. и нет никаких ограничений по "80" или "160" км.ч.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я не собираюсь никому ничего доказывать.
И знаю точно, что на ЛЮБОЙ скорости есть момент сзади. и нет никаких ограничений по "80" или "160" км.ч.
А Вы и не смогли этого никак сделать,то куски текста из статейки,целиком нельзя было,поскольку было бы понятно,что к чему,цитаты интернет -бродяги,куски вырваные из контекста из АР.Пустышки одним словом.
Слава богу,что это знаете точно только Вы,больше никому в голову не придет отменять физику.Хотя уж точно известно из 414,что АБС и торможение делают 0 сзади.
Понимаете,в любом из вариантов,есть там что-то или нет,этот привод по любым классификациям можно отнести к полдключаемым.Я понимаю,что межосевой дифферециал и механическая связь для Вас это слишком сложно,но пытаться доказать что Тигуан чем-то сильно отличается от других подключалок,как и бывший наш ХЛ при его постояных оф.15% сзади ,глупо:)Вообщем-то я не раз предлагал вернуться на прошлый форум в полный привод и чуть-чуть разобраться,а не делать попытки давать всякую ересь с завидным постоянством в надежде что-то кто-то поверит.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ребят, вам не надоело?
shpunt, но ведь всетаки он подключаемый, хоть и большую часть времени при движении момент подается на задние колеса, поэтому его и обзывают частенько постоянным. Неужели так важно для вас это? В любом случае это на данный момент один из самых "продвинутых" приводов, который позволяет Тиге отлично ехать и по льду и по грязи и по асфальту.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ребят, вам не надоело?
shpunt, но ведь всетаки он подключаемый, хоть и большую часть времени при движении момент подается на задние колеса, поэтому его и обзывают частенько постоянным. Неужели так важно для вас это? В любом случае это на данный момент один из самых "продвинутых" приводов, который позволяет Тиге отлично ехать и по льду и по грязи и по асфальту.
Я привык,хотя надоело:)
Ну что я и пытаюсь довести,что привод такой же как у всех современных паркетников,один из лучших,но тем не менее подключаемый.:)
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Ну Ваш Денис Козлов просто не договаривает и не знает много,ну манагер,что с него возьмешь:)
Добью Вас воросом,кто такой Денис Козлов? С чего от оф. представитель..

Денис Козлов - консультант трейдина по автомобилям любых марок холдинга "Атлант-М",что в Киеве.:D Сам о себе красноречиво пишет - Я могу угодить. Всем!
Как любите в инете не документы,а дезу подбрасывать,удивляюсь:confused:
:D :D И снова Шпунт прокололся со своими инфо-раскопками...но ему не привыкать...:rolleyes:
Еще до покупки тиги тоже присела на этот "Кабинет Козлова"...потом зародился червячек...потом анаконда...:rolleyes: ...затем из достоверных источников узнала, что это не всезнающий манагер...а обычный Call Center..:D :D
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
:D :D И снова Шпунт прокололся со своими инфо-раскопками...но ему не привыкать...:rolleyes:
Еще до покупки тиги тоже присела на этот "Кабинет Козлова"...потом зародился червячек...потом анаконда...:rolleyes: ...затем из достоверных источников узнала, что это не всезнающий манагер...а обычный Call Center..:D :D
Скорее всего так и есть,судя по всему:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А Вы и не смогли этого никак сделать,то куски текста из статейки,целиком нельзя было,поскольку было бы понятно,что к чему,цитаты интернет -бродяги,куски вырваные из контекста из АР.Пустышки одним словом.
Слава богу,что это знаете точно только Вы,больше никому в голову не придет отменять физику.Хотя уж точно известно из 414,что АБС и торможение делают 0 сзади..
Слово "подключаемый" применяешь только ты. Никто никогда, ни один дилер и ни один журнал не применяет это слово к полному приводу Тигуана и муфте Haldex.
"Цитаты" и "вырванные куски" - если нужны полные версии - ищи сам. У меня нет желания приводить полные версии документов и журналов. Есть ETKA - изучай.
От тебя я ни разу не видел никаких примеров и доказательств "подключаемости". Одни "наезды" и слово "подключаемый" и всё. Остальное: "типа ты - баран, манагеры - бараны, писатели и их журнал - бараны, дилеры - бараны, официальные руководства - тупые. Цифры из официальных каталогов ЕТКА - тоже ничего не значят. Я - БОГ и всё знаю. Я всё изучал на личном опыте и с линейкой проводил измерения и испытания".
На счёт торможения и отключения в этот момент полного привода - это и так понятно любому ребёнку. Если именно по этой причине ты называешь полный привод "подключаемым" - тогда "ой". :)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Слово "подключаемый" применяешь только ты. Никто никогда, ни один дилер и ни один журнал не применяет это слово к полному приводу Тигуана и муфте Haldex.
"Цитаты" и "вырванные куски" - если нужны полные версии - ищи сам. У меня нет желания приводить полные версии документов и журналов. Есть ETKA - изучай.
От тебя я ни разу не видел никаких примеров и доказательств "подключаемости". Одни "наезды" и слово "подключаемый" и всё. Остальное: "типа ты - баран, манагеры - бараны, писатели и их журнал - бараны, дилеры - бараны, официальные руководства - тупые. Цифры из официальных каталогов ЕТКА - тоже ничего не значят. Я - БОГ и всё знаю. Я всё изучал на личном опыте и с линейкой проводил измерения и испытания".
На счёт торможения и отключения в этот момент полного привода - это и так понятно любому ребёнку. Если именно по этой причине ты называешь полный привод "подключаемым" - тогда "ой". :)

Увы,и здесь я не первый об подключаемом заговорил:D Вы мне льстите,это знает мало-мальски знакомый с полным приводом человек,коим отношу себя,а отнюдь к знатокам оного.
Я дал объяснения работы ,классификацию типов полного привода,ведь подключаемый к ним относиться,все с сылками,а не как Вы не поймешь что,все мои слова подтверждются документом 414,а левыми и без ссылок копирайтом,как Вы любите.Не надо мне приписывать свои неудолетворенные амбиции,хотя мне все-равно кем Вы себя предствляете.Я по мере возможностей пытаюсь разораться с полным приводом на третьем паркетнике и на четырех форумах и всегда где-то сомневаюсь и не боюсь признеаться в своей неправоте,чито Вы не могли не видеть на прошлом форуме.
Я же говорил,что Ваше катастрофическое отсутвие знаний и понятий о полном приводе приводит только тогда ой и обычному передергиванию,ведь про отсутвие межосевого как-то снова пропустили,но зачем-то ЕТКА приплели.
А журналы давно ушли от термина подключаемый,грамотные называют полным,неграмотные путают с постояным полным.

Предлагаю в третий раз перети в ветку полного привода,что там Вам не нравиться(может то что там уже давно говорилось о подключаемом приводе).
 
Последнее редактирование:

TruBa

Участник
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
119
Благодарности
2
Нда... Чес слово, мужики, задолбали уже.
Открываешь тему в надежде почитать/узнать, кто, куда и с каким результатом залазил, а тут, извиняюсь, срач уже на 12 страниц...
Я уж не говорю, что тема про полный привод есть, так для своих перепалок могли и отдельную сделать.
Модераааааторыыыыы.....
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Нда... Чес слово, мужики, задолбали уже.
Открываешь тему в надежде почитать/узнать, кто, куда и с каким результатом залазил, а тут, извиняюсь, срач уже на 12 страниц...
Я уж не говорю, что тема про полный привод есть, так для своих перепалок могли и отдельную сделать.
Модераааааторыыыыы.....
Так уже три раза просил ув.Шпунта уйти туда,а он ну не хочет.:confused:Это не срач,это попытка поговорить о полном приводе,поскольку знания о нем помогут в реальной обстановке,уж поверьте,на третьем своем паркетнике убеждаюсь.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я дал объяснения работы ,классификацию типов полного привода,ведь подключаемый к ним относиться,все с сылками.
Не надо мне никаких классификаций. В них нет ни слова про Haldex. Достаточно открыть документ "Haldex 4 поколения", где всё написано. или набрать в поиске yandex или google фразу "муфта haldex" (пошли в другую тему).

Добавлено через 3 минуты
но зачем-то ЕТКА приплели.
Потому что в ETKA есть принцип работы, устройство и все определения именно муфты Haldex 4, которая конкретно относится к Тигуану, а не "классфикации различных типов полного привода".
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Не надо мне никаких классификаций. В них нет ни слова про Haldex. Достаточно открыть документ "Haldex 4 поколения", где всё написано. или набрать в поиске yandex или google фразу "муфта haldex" (пошли в другую тему).

Добавлено через 3 минуты

Потому что в ETKA есть принцип работы именно муфты Haldex 4, которая конкретно относится к Тигуану, а не "классфикации различных типов полного привода".
Разумеется общепринятая мировая классификация Вам не указ.
Есть,Вы просто не читаете то что Вам дают.
Бред в ETKA близко этого нет,только конструкция.
Чтобы пользоваться поиском надо иметь хоть какое-то понятие о том что ищешь.:D
Ушел в тему полный привод:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Напрмер читаю:
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме переднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости.
И в спике автомобилей стоит VW Tiguan и Honda CRV.
Это ЧУШЬ полная! "Мешать" вместе систему полного привода CRV и Тигуана.:)

Добавлено через 2 минуты
Чтобы пользоваться поиском надо иметь хоть какое-то понятие о том что ищешь.
Понятие - одно! Это слово "Haldex 4 поколения". Других вариантов у Тигуана просто нет. Поэтому именно слово Haldex выводет результаты и правильные ответы на все вопросы.

P.S. Ушел в тему полный привод/
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Напрмер читаю:
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме переднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости.
И в спике автомобилей стоит VW Tiguan и Honda CRV.
Это ЧУШЬ полная! "Мешать" вместе систему полного привода CRV и Тигуана.:)
Вы и в этом форуме не держите постоянно свое слово.
Жду здесь.Там объясню.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=115082&postcount=134
 
Сверху Снизу