И ещё официальный ответ:Ну вот, получил официальный ответ от VW:
При резком старте крутящий момент Тигуана распределяется 40:60. При прямолинейном постоянном движении 90:10.
С уважением, Денис Козлов....
Ну Ваш Денис Козлов просто не договаривает и не знает много,ну манагер,что с него возьмешьНу вот, получил официальный ответ от VW:
При резком старте крутящий момент Тигуана распределяется 40:60. При прямолинейном постоянном движении 90:10.
С уважением, Денис Козлов...
...
Тему можно закрыть
Добавлено через 3 минуты
Если бы при прямолинейном движении было бы 100:0 - только тогда полный привод можно назвать "подключаемым".
Плакал"Такая информация была предоставлена на обучении немецкой стороной устно... Верить ей или не верить - это дело каждого клиента. Почему не 2 или 5% - вопрос наверно непосредственно разработчикам... Нам они просто предоставляют информацию. Где они её берут - нам не сообщают. Возможно у них есть даже официальное письмо про 10%. Но нам это письмо они не предоставляют." С уважением, Денис Козлов
А Вы и не смогли этого никак сделать,то куски текста из статейки,целиком нельзя было,поскольку было бы понятно,что к чему,цитаты интернет -бродяги,куски вырваные из контекста из АР.Пустышки одним словом.Я не собираюсь никому ничего доказывать.
И знаю точно, что на ЛЮБОЙ скорости есть момент сзади. и нет никаких ограничений по "80" или "160" км.ч.
Я привык,хотя надоелоРебят, вам не надоело?
shpunt, но ведь всетаки он подключаемый, хоть и большую часть времени при движении момент подается на задние колеса, поэтому его и обзывают частенько постоянным. Неужели так важно для вас это? В любом случае это на данный момент один из самых "продвинутых" приводов, который позволяет Тиге отлично ехать и по льду и по грязи и по асфальту.
И снова Шпунт прокололся со своими инфо-раскопками...но ему не привыкать...Ну Ваш Денис Козлов просто не договаривает и не знает много,ну манагер,что с него возьмешь
Добью Вас воросом,кто такой Денис Козлов? С чего от оф. представитель..
Денис Козлов - консультант трейдина по автомобилям любых марок холдинга "Атлант-М",что в Киеве. Сам о себе красноречиво пишет - Я могу угодить. Всем!
Как любите в инете не документы,а дезу подбрасывать,удивляюсь
Скорее всего так и есть,судя по всемуИ снова Шпунт прокололся со своими инфо-раскопками...но ему не привыкать...
Еще до покупки тиги тоже присела на этот "Кабинет Козлова"...потом зародился червячек...потом анаконда... ...затем из достоверных источников узнала, что это не всезнающий манагер...а обычный Call Center..
Слово "подключаемый" применяешь только ты. Никто никогда, ни один дилер и ни один журнал не применяет это слово к полному приводу Тигуана и муфте Haldex.А Вы и не смогли этого никак сделать,то куски текста из статейки,целиком нельзя было,поскольку было бы понятно,что к чему,цитаты интернет -бродяги,куски вырваные из контекста из АР.Пустышки одним словом.
Слава богу,что это знаете точно только Вы,больше никому в голову не придет отменять физику.Хотя уж точно известно из 414,что АБС и торможение делают 0 сзади..
Слово "подключаемый" применяешь только ты. Никто никогда, ни один дилер и ни один журнал не применяет это слово к полному приводу Тигуана и муфте Haldex.
"Цитаты" и "вырванные куски" - если нужны полные версии - ищи сам. У меня нет желания приводить полные версии документов и журналов. Есть ETKA - изучай.
От тебя я ни разу не видел никаких примеров и доказательств "подключаемости". Одни "наезды" и слово "подключаемый" и всё. Остальное: "типа ты - баран, манагеры - бараны, писатели и их журнал - бараны, дилеры - бараны, официальные руководства - тупые. Цифры из официальных каталогов ЕТКА - тоже ничего не значят. Я - БОГ и всё знаю. Я всё изучал на личном опыте и с линейкой проводил измерения и испытания".
На счёт торможения и отключения в этот момент полного привода - это и так понятно любому ребёнку. Если именно по этой причине ты называешь полный привод "подключаемым" - тогда "ой".
Так уже три раза просил ув.Шпунта уйти туда,а он ну не хочет.Это не срач,это попытка поговорить о полном приводе,поскольку знания о нем помогут в реальной обстановке,уж поверьте,на третьем своем паркетнике убеждаюсь.Нда... Чес слово, мужики, задолбали уже.
Открываешь тему в надежде почитать/узнать, кто, куда и с каким результатом залазил, а тут, извиняюсь, срач уже на 12 страниц...
Я уж не говорю, что тема про полный привод есть, так для своих перепалок могли и отдельную сделать.
Модераааааторыыыыы.....
Не надо мне никаких классификаций. В них нет ни слова про Haldex. Достаточно открыть документ "Haldex 4 поколения", где всё написано. или набрать в поиске yandex или google фразу "муфта haldex" (пошли в другую тему).Я дал объяснения работы ,классификацию типов полного привода,ведь подключаемый к ним относиться,все с сылками.
Потому что в ETKA есть принцип работы, устройство и все определения именно муфты Haldex 4, которая конкретно относится к Тигуану, а не "классфикации различных типов полного привода".но зачем-то ЕТКА приплели.
Разумеется общепринятая мировая классификация Вам не указ.Не надо мне никаких классификаций. В них нет ни слова про Haldex. Достаточно открыть документ "Haldex 4 поколения", где всё написано. или набрать в поиске yandex или google фразу "муфта haldex" (пошли в другую тему).
Добавлено через 3 минуты
Потому что в ETKA есть принцип работы именно муфты Haldex 4, которая конкретно относится к Тигуану, а не "классфикации различных типов полного привода".
Понятие - одно! Это слово "Haldex 4 поколения". Других вариантов у Тигуана просто нет. Поэтому именно слово Haldex выводет результаты и правильные ответы на все вопросы.Чтобы пользоваться поиском надо иметь хоть какое-то понятие о том что ищешь.
Вы и в этом форуме не держите постоянно свое слово.Напрмер читаю:
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме переднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости.
И в спике автомобилей стоит VW Tiguan и Honda CRV.
Это ЧУШЬ полная! "Мешать" вместе систему полного привода CRV и Тигуана.