Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Хватит спорить. на Тиге он постоянный с 10% минимум сзади. и точка. :)
Это жирная точка в в Ваших знаниях о полном приводе:confused: Хоть бы почитали что такое постоянный,а то безчисленными повторами бреда про постояный привод у Тигуане убедите только себя.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, бред - у тебя, а не у меня :)
для Тигуана никогда не использовалось термина "в случае пробуксовки". у Тиги - он есть всегда! и всегда сзади 10%. По трассе спокойно едешь - сзади 10%. спереди 90%.
"Подключаемый" - это когда зад подключается ТОЛЬКО тогда, когда буксует перед. На Тиге и XL - это не так. Подключаемый - на Хонде CRV - и там это очень сильно чувствуется в виде пинка под зад. На Тиге никогда не будет пинка, т.к. зад подключён всегда.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
угу, точно по ощущениям старт на тиге с МКПП близок к ниве, рывков не бывает а это значит что момент передается постоянно как на перед так и на зад, вопрос лишь в том насколько полно он передается на задний мост а это регулирует муфта сзади. наверно упрощенно вот и все, меж колесные дифференциалы живут своей жизнью и вроде не блокируются.

Добавлено через 3 минуты
исходя из того что зад не заносит намокром асфальте, галоледе в поворотах и т.п момент где то до 50% передается.

Добавлено через 4 минуты
в противном случае зад бы заносило как на заднеприводной машинке...
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
страник, ну так и есть. 50 на 50 - при тапке в пол (зад не обгоняет перед). и 10% есть всегда сзади - при ровном прямолинейном движении.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, бред - у тебя, а не у меня :)
для Тигуана никогда не использовалось термина "в случае пробуксовки". у Тиги - он есть всегда! и всегда сзади 10%. По трассе спокойно едешь - сзади 10%. спереди 90%.
"Подключаемый" - это когда зад подключается ТОЛЬКО тогда, когда буксует перед. На Тиге и XL - это не так. Подключаемый - на Хонде CRV - и там это очень сильно чувствуется в виде пинка под зад. На Тиге никогда не будет пинка, т.к. зад подключён всегда.
Путаете понятия ,на большой скорости в любом паркетнике этот момент стремиться с нулю,никакой перлнатяг не помогает.Пробуксовка здесь совешенно не причем,боже как бы народ веселился заяви Вы такое на любом приводном форуме:mad: Полный привод это привод ,который при моменты приблизительно равны и стремяться к этому соотношению,а не как у нас, момент может быть равномерно распределен только в случае пробуксовки и то на малых скоростях.Мизер на на низких средних скоростях при равномерном и прямолинейном движению по сухому однородному покрытию и практически 0 на высоких(ну доли %)стремление нельзя никак назвать .
Говорил же ликбез надо было проходить на прошлом форуме,чтобы здесь как-то пристойно выглядить.На новой ЦРВ нет как такого преднатяга,но и газ и поворот руля есть и передача момента более быстрая нежели на Тигуане,но очень ограниченны муфты в упор на управляемость.Как пример ,абсолютно одинаковая схема от Икстрейла и ХЛ(обе от ГНК),с соверщенно разными работами электроники,чудес не бывает.
Вроде Вы очень хотели это обсудить в теме про полный привод,к чему здесь про привод:)

Добавлено через 4 минуты
страник, ну так и есть. 50 на 50 - при тапке в пол (зад не обгоняет перед). и 10% есть всегда сзади - при ровном прямолинейном движении.
Не может наша муфта дать 50-50 постоянно,как и давать постоянно 10% на высоких скоростях в априори -умрет:D
Хорошо,смотрю,хоть здесь учитесь:az: но добавляйте на однородном сухом покрытии:) Так и не понял к чему -зад не обгоняет перед:D
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а не как у нас, момент может быть равномерно распределен только в случае пробуксовки и то на малых скоростях.
чушь полная. особенно про "малую скорость" :)
Полный привод на Тиге работает на любой скорости. и никогда не отключается. Т.е. он именно "неотключаемый", а не "подключаемый".
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
угу, точно по ощущениям старт на тиге с МКПП близок к ниве, рывков не бывает а это значит что момент передается постоянно как на перед так и на зад, вопрос лишь в том насколько полно он передается на задний мост а это регулирует муфта сзади. наверно упрощенно вот и все, меж колесные дифференциалы живут своей жизнью и вроде не блокируются.

Добавлено через 3 минуты
исходя из того что зад не заносит намокром асфальте, галоледе в поворотах и т.п момент где то до 50% передается.

Добавлено через 4 минуты
в противном случае зад бы заносило как на заднеприводной машинке...
Как ЕСП это иммитация межколесных,так и муфта лишь иммитация межосевого,он не только рапределяет момент между осями,а в первую очередь дает его на задюю ось.

Добавлено через 57 секунд
чушь полная. особенно про "малую скорость" :)
Полный привод на Тиге работает на любой скорости. и никогда не отключается.
И как же это происходит без межосевого дифференциала,не раскажите:D
Классическая ссылка http://jeep.avtograd.ru/systems/

Вообще цифра 10% пошла от Фрилендера с третьим Халдексом(почему-то многие этого не знают и только с 2009 году пошел у него четвертый),модернизированным и благодаря этому незнанию,фраза может передовать до 10% прилепилась к Тигуану с четвертым Халдексом,престижно,наверное,так сравнивать.
 
Последнее редактирование:

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Игорь_spb, тебе все правильно shpunt сказал, всегда муфта подключена и перераспределяет от 10 до 50%, причем трогается всегда 50 на 50, в движении перераспределяется мозгами.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, тебе все правильно shpunt сказал, всегда муфта подключена и перераспределяет от 10 до 50%, причем трогается всегда 50 на 50, в движении перераспределяется мозгами.
Нет
,уж поверьте,уже в четвертом клубе полным приводом интересуюсь,столько шишек набил,а здесь все элементарно.Трогается близко при очень резком нажатии на газ или сильном буксе 50 на 50 ,как и пренатяг присутвуюет не всегда и муфта полностью отлючается при торможении и срабатывании АБС и т.п.,на Тигуане нет блокировки,если не помните.И найдите 10% в документе 414,а то врот предлагал Валере,он скис как-то:D
Такой же подключаемый по требованию,что и японцев,только реализация управления муфтой другая,ну нет у нас межосевого.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
мда ..
сложно для понимания :)
никаких "подключаемый по требованию" у Тигуана - НЕТ!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
мда ..
сложно для понимания :)
никаких "подключаемый по требованию" у Тигуана - НЕТ!
Ну сами же напоминаете мне о прошлом форуме,только безаппеляционные заявления ,повторенные многократно невпопад и никаких документов или технических объяснений.
В сотый раз прошу найти в 414 эти 10% и межосевой дифференциал,что же обеспечивает постоянный полный привод:D Дайте хоть какю-нибудь классификация полного привода где многодисковая муфта может обеспечивать постояный поный привод,для блокировки межосевого дифференциала используется,ну нет у нас межосевого.Не стоит воображать Тигуана Туарегом.:)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, спорите вы о терминах на самом деле. :)
Для тебя подключаемый по принципу распределения момента, т.к. сзади величина пренебрежимо мала для движения. Другие говорят неотключаемый, т.к. полностью связь межосевая не рвется (как ни крути, а нельзя 100% переднеприводным сделать Тиг, чтобы зад свободно вращался, о чем я уже говорил при упоминании о ограничениях на буксировку с поднятым передом).

Насчет 10% - это кто-то из маркетинга VW ляпнул очень давно. Инженеры VW на обучении в Германии (если дилерский перец не врет) не смогли сказать точно процент. :) Не более 10 точно. А может и 3, может 5, никто не измерял, сколько передает муфта при полностью спущенном давлении.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ну сами же напоминаете мне о прошлом форуме
не надоело про "прошлый форум"?

Добавлено через 1 минуту
т.к. полностью связь межосевая не рвется (как ни крути, а нельзя 100% переднеприводным сделать Тиг, чтобы зад свободно вращался, о чем я уже говорил при упоминании о ограничениях на буксировку с поднятым передом)..
Именно это я пытаюсь донести до собеседника. Он никак не может понять, что сзади 0 и спереди 100 никогда не бывает у Тигуана! Поэтому он не может быть "подключаемым". Привод на задние есть всегда. только в разных пропорциях.
Теперь об этом ему говорят уже трое.
Но это не суждено понять :)

Добавлено через 6 минут
"постоянный привод 4Motion с новой электромагнитной муфтой Haldex в состоянии покоя передает на заднюю ось 10 % крутящего момента" - это АКСИОМА!
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, спорите вы о терминах на самом деле. :)
Для тебя подключаемый по принципу распределения момента, т.к. сзади величина пренебрежимо мала для движения. Другие говорят неотключаемый, т.к. полностью связь межосевая не рвется (как ни крути, а нельзя 100% переднеприводным сделать Тиг, чтобы зад свободно вращался, о чем я уже говорил при упоминании о ограничениях на буксировку с поднятым передом).

Насчет 10% - это кто-то из маркетинга VW ляпнул очень давно. Инженеры VW на обучении в Германии (если дилерский перец не врет) не смогли сказать точно процент. :) Не более 10 точно. А может и 3, может 5, никто не измерял, сколько передает муфта при полностью спущенном давлении.
В 414 ясно написано что есть случаи полно размыкания ,ограничение написаннно у всех с подключаемых,вплоть до полного запрета,они что более полноприводные.Если считать все паркетники полноприводными,то и Тигуан полноприводной,но полноприводной автомобиль стремиться к постояномму удерживанию где-то равного момента,а подключаемый создает условия ,чтобы уйти от 0 сзади.А замерах уже писал,у нас если кому не вериться может также замерить,на прошлой машине прекратились дебаты после замеров,тока практически нет на высокой скорости,десятые доли процента,а ведь оф. докумет смутно говорил о 15% постояннно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а ведь оф. докумет смутно говорил о 15% постояннно.
ОФФ документ на XL как раз чётко говорит о 15% до 40% сзади постоянно и в любой момент времени при "авто" режиме. и при "локе" в 1.5 раза больше - до 60%. И цифрами и на графиках это показывает.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
не надоело про "прошлый форум"?

Добавлено через 1 минуту

Именно это я пытаюсь донести до собеседника. Он никак не может понять, что сзади 0 и спереди 100 никогда не бывает у Тигуана! Поэтому он не может быть "подключаемым". Привод на задние есть всегда. только в разных пропорциях.
Теперь об этом ему говорят уже трое.
Но это не суждено понять :)

Добавлено через 6 минут
"постоянный привод 4Motion с новой электромагнитной муфтой Haldex в состоянии покоя передает на заднюю ось 10 % крутящего момента" - это АКСИОМА!
Читайте 414,там четко написанно,что бывает. !0% это Ваши слова и не более,опять же 414.
Говорю Вам надо было хотя на прошлом форуме не флудить,а участвовать в теме о полном приводе,тогда не несли откровенный бред.А уж в этом вопросе Вы мне точно не можете ничего донести,просто у Вас элементарных знаний не хватает.:)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ОФФ документ на XL как раз чётко говорит о 15% сзади постоянно и в любой момент времени при "авто" режиме. И цифрами и на графиках это показывает.
А не заметили превратности перевода,вот Ситроенов честнее переведенно.:) График в студию,не переденную таблицу ,а график:)

Причем там никто при наличии 15% не говорит о постоянном полном приводе(более 200 страниц обсуждений в двух ветках),даже не обсуждалось,подключаемый и вопросов не возникает.
Пригласите пожалуста Писателя к нам на форум или мне это сделать.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сверху Снизу