shpunt
Местный
ищи файл 2007OutlanderDynamics.docГрафик в студию,не переденную таблицу ,а график.
ищи файл 2007OutlanderDynamics.docГрафик в студию,не переденную таблицу ,а график.
А чего примазываетесь ,с Ув. Алексом мы уже нашли общий язык в теме полного привода,к чему его в свои фантазии погружать Согласились на десятых-сотых долях % сзади.смешно сказал....
ему и Алекс7 сказал и Я говорю - и не хочет человек понимать устройство полного привода на Тигуане
Ну и говорите,чтобы не вспоминал прошлый форум,а ведете так же,просят график,а мне переведеную таблицу,которую трактуют по разномуищи файл 2007OutlanderDynamics.doc
Лукавим -расшифруйте скорости,на которых это возможно.Еще один бредовый пост под номером 75,снова голословный.На форуме ХЛ Вы в полном приводе и не появлялись с техническим обсуждением Заявки типа здешней были,но разве кто-то серьезно их воспринимал.я ничего не пропустил. здесь показано распределение момента на XL в режиме "лок" - т.е. максимум 60% сзади и минимум 30 спереди. и в "авто" минимум 15 сзади и макс 40%, о чём я говорил здесь в посте #75 (этот пост ты видимо не читал или читал между строк). и на форуме XL приводил неоднократно перевод для изучения.
и это распределение не влияет на скорость. и "лок" не отключается ни при какой скорости. потому что нет лока, как такового на XL (жёсткого).
Есть официальный документ "Outlander 2007 Dynamics". И этому документу ты категорически отказываешься верить.Лукавим -расшифруйте скорости,на которых это возможно.Еще один бредовый пост под номером 75,снова голословный.На форуме ХЛ Вы в полном приводе и не появлялись с техническим обсуждением Заявки типа здешней были,но разве кто-то серьезно их воспринимал..
Я верю в что там написаннно - после 60 миль или 90-100 километров 15% не указано,как в оф. у клонов ,где четко написанно до 80.Есть официальный документ "Outlander 2007 Dynamics". И этому документу ты категорически отказываешься верить.
Ну тады "ой"
...
А здесь мы говорим про Тигуан.
Рекламка,небось из АР..Дежа Вю с прошлого форума"Шведская фирма Haldex с тех пор создала уже четвертое поколение своей муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!
Кроме того, «четвертый» Haldex тесно взаимодействует с системой стабилизации, и в критических ситуациях муфта может полностью заблокироваться или, наоборот, «распуститься» — например, при срабатывании АБС."
"может полностью заблокироваться или, наоборот, «распуститься» — например, при срабатывании АБС".Рекламка,небось из АР..
Так я же с Вами решил,что какие-то сдесятые-сотые доли в идеальных условиях будут передаваться,но это не означает что привод не подключаемый,тогда можно все практически подключалки отнести к полноценно полноприводным.Если она разомкнута,то разомкнута и главная задняя не причем,ее включение не значит передачу момента.И этот привод считается подключаемым ,а иначе можно вообше убрать это понятие,поскольку у остальных паркетников аналогичная схема,кроме ЦРВ и не знаю где нет начального преднатяга.А пошло это о 10% от Фрила до 2009 года повторяю,который кстати и имел проблемы с перегревом из-за сего преднатяга,который работал там до 80 км.Игорь_spb, shpunt, вам спор еще не надоел?
shpunt, при давлении масла в халдексе, равном нулю, момента почти не передается. Т.е. фрикционы не поджаты, считай "сцепление разомкнуто" в муфте. Но оно до полного нуля не размыкается за счет своей конструкции. Может и не доли, а 1-2% и набежит, если фрикционы не в воздухе находятся (там вроде масло внутри?), зазоры небольшие ведь, просто если оставить выходной вал в воздухе, то он станет вращаться. Т.е. момент какой-то будет, но мизерный.
До нуля давление в муфте падает при торможении, остановке машины, ну и соответственно без завода двигателя, когда насос не работает и давления просто нет. При движении со скоростью область регулирования до 10-15%, но фактически от нуля давления.
Игорь_spb, сойдитесь уже на том, что механически он постоянный Потому что (цитирую 414): Задняя главная передача постоянно включена.
А с точки зрения распределения момента он "подключаемый", что в данном случае означает, что муфта "увеличивает значение момента на заднем мосте по необходимости". И фраза "муфта разомкнута" означает лишь достижение почти нулевого значения давления в муфте (минимального достижимого), а не размыкание на 100% связи переднего и заднего моста.
Просто вы упорно хотите называть одно и то же своими словами.
PS: 10% еще раз говорю, что взято с потолка. В реальности подтвердить в VW не смогли. Даже в движении может быть ситуация, когда фрикционы максимально разжимаются в муфте. Сколько в этом режиме муфта передает - никто не измерял.
Про эти доли в 414 ничего не сказано. так же как не сказано про 10%. Но 100% размыкания не происходит! и слово "полноценный" и "подключаемый" нельзя употреблять к Тигуану. У него просто неотключаемый "полный привод".Так я же с Вами решил,что какие-то десятые-сотые доли в идеальных условиях будут передаваться,но это не означает что привод не подключаемый,тогда можно все практически подключалки отнести к полноценно полноприводным..
Нет,в ЦРВ еще раньше появилась зависимость распределения от газа и поворота руля,еще на ВМ,сразу после Субару. Можете считать полным подключаемый привод,но это к сожалению будет частное мнение,такой привод классифицируется как подключаемый,разницу сто раз писал,полноприводная машина в идеале имеет то распреление 50х50,60х40 и т.п. 5,10,15 % Вы и не ощутите при прямолинейном и т.д. движении,вообщем-то они и не нужны.На Эво с его многочисленными диффами в этих условиях и больших скоростях -0(да-да и там это тоже обсуждалось и я давал щф.документы)."может полностью заблокироваться или, наоборот, «распуститься» — например, при срабатывании АБС".
О чём Алекс7 и сказал: "До нуля давление в муфте падает при торможении, остановке машины, ну и соответственно без завода двигателя, когда насос не работает и давления просто нет". "И фраза "муфта разомкнута" означает лишь достижение почти нулевого значения давления в муфте (минимального достижимого), а не размыкание на 100% связи переднего и заднего моста"
Добавлено через 3 минуты
Слово "подключаемый" - это когда "от нуля до ...". На Тигуане ноль возможен только при торможении и остановке. А дальше сразу появляется минимальный преднатяг сзади.
Ещё раз и последний: на CRV сзади всегда ноль! В момент разгона - тоже ноль.и ТОЛЬКО когда перед буксует - подключается зад.
Именно это я пытаюсь объяснить разницу в словах "подключаемый" (от нуля до ..) и "полный" (от 10% до ..).
...
Для тебя вся "реклама" и официальные документы - не документы. Не веришь? тогда ходи с линейкой и измеряй сам.
ОФФ: я уже отправил резюмещяс место мэра москвы своьодно! во!