Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
смешно сказал....
ему и Алекс7 сказал и Я говорю - и не хочет человек понимать устройство полного привода на Тигуане :)
А чего примазываетесь ,с Ув. Алексом мы уже нашли общий язык в теме полного привода,к чему его в свои фантазии погружать:confused: Согласились на десятых-сотых долях % сзади.:)
Просто любой номальный человек понимает ,что полноприводным автомобилем можно назвать,тот который при равномерном,прямодлинейном,на сухом однородном покрытии имеет фиксированно распределеный момент на любой скорости,50Х50,40Х60 и где-то так.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тогда остановимся так: "полноприводный" - это 50 на 50. как на Субару.
но у Тиги - никогда не будет "подключаемый". он есть всегда. пусть меньше 10% на ровной дороге, но есть всегда. "нуля" сзади никогда не бывает.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ищи файл 2007OutlanderDynamics.doc
Ну и говорите,чтобы не вспоминал прошлый форум,а ведете так же,просят график,а мне переведеную таблицу,которую трактуют по разному
e74e5b302d08.jpg

Может чеснее,как у кдлонов ХЛ,после 60 миль не указанно распределение,это кстати тоже обсуждались,сколько всего Вы пропустили оказывается.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я ничего не пропустил. здесь показано распределение момента на XL в режиме "лок" - т.е. максимум 60% сзади и минимум 30 спереди. и в "авто" минимум 15 сзади и макс 40%, о чём я говорил здесь в посте #75 (этот пост ты видимо не читал или читал между строк). и на форуме XL приводил неоднократно перевод для изучения.
и это распределение не влияет на скорость. и "лок" не отключается ни при какой скорости. потому что нет лока, как такового на XL (жёсткого).
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
я ничего не пропустил. здесь показано распределение момента на XL в режиме "лок" - т.е. максимум 60% сзади и минимум 30 спереди. и в "авто" минимум 15 сзади и макс 40%, о чём я говорил здесь в посте #75 (этот пост ты видимо не читал или читал между строк). и на форуме XL приводил неоднократно перевод для изучения.
и это распределение не влияет на скорость. и "лок" не отключается ни при какой скорости. потому что нет лока, как такового на XL (жёсткого).
Лукавим -расшифруйте скорости,на которых это возможно.Еще один бредовый пост под номером 75,снова голословный.На форуме ХЛ Вы в полном приводе и не появлялись с техническим обсуждением:D Заявки типа здешней были,но разве кто-то серьезно их воспринимал.:eek:

Для меня окончательно понимание полного привода ХЛ пришло после оф. инфы по клонам все как и говорил тогда Писатель,что я подозреавал принимая идентичнось привода с Икстрейлом. До 80 минимум 15% ,а далее нет информации по клонам,а Икстрейл -0% и только сильная пробуксовка после 80км час может зменить что-то.Думаю и у Тигуана аналогично,что будет логично для управляемости.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Лукавим -расшифруйте скорости,на которых это возможно.Еще один бредовый пост под номером 75,снова голословный.На форуме ХЛ Вы в полном приводе и не появлялись с техническим обсуждением:D Заявки типа здешней были,но разве кто-то серьезно их воспринимал.:eek:.
Есть официальный документ "Outlander 2007 Dynamics". И этому документу ты категорически отказываешься верить.
Ну тады "ой" :)
...
А здесь мы говорим про Тигуан.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Есть официальный документ "Outlander 2007 Dynamics". И этому документу ты категорически отказываешься верить.
Ну тады "ой" :)
...
А здесь мы говорим про Тигуан.
Я верю в что там написаннно - после 60 миль или 90-100 километров 15% не указано,как в оф. у клонов ,где четко написанно до 80.
Где же Вы были когда это обсуждалось,а ведь помню когда Вы заявляли ,что у них точно так как у ХЛ:D
Тады почитайте хоть это

http://www.autotechnic.su/technology/4wd/4wd.html
http://systemsauto.ru/transmission/polnyj_privod.html
Чтобы больше не заикаться о постояннном..подключаемый ,как у всех паркетников с МФ,только плюс Тигуана в сравнении с другими это большая степень блокировки из-за отличий в конструкции,хотя она тоже не велика,поскольку диски физически не могут сжаться настолько чтобы не проворачиваться между собой.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
"Шведская фирма Haldex с тех пор создала уже четвертое поколение своей муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!
Кроме того, «четвертый» Haldex тесно взаимодействует с системой стабилизации, и в критических ситуациях муфта может полностью заблокироваться или, наоборот, «распуститься» — например, при срабатывании АБС."
...
Нуля сзади быть не может! Момент сзади есть всегда!
Это есть на машинах: Superb, универсалы Octavia, Volkswagen Tiguan, Passat 4Motion, Opel Insignia, Saab 9-3, Volvo XC60.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
"Шведская фирма Haldex с тех пор создала уже четвертое поколение своей муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!
Кроме того, «четвертый» Haldex тесно взаимодействует с системой стабилизации, и в критических ситуациях муфта может полностью заблокироваться или, наоборот, «распуститься» — например, при срабатывании АБС."
Рекламка,небось из АР..Дежа Вю с прошлого форума:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, shpunt, вам спор еще не надоел? :)

shpunt, при давлении масла в халдексе, равном нулю, момента почти не передается. Т.е. фрикционы не поджаты, считай "сцепление разомкнуто" в муфте. Но оно до полного нуля не размыкается за счет своей конструкции. Может и не доли, а 1-2% и набежит, если фрикционы не в воздухе находятся (там вроде масло внутри?), зазоры небольшие ведь, просто если оставить выходной вал в воздухе, то он станет вращаться. Т.е. момент какой-то будет, но мизерный.

До нуля давление в муфте падает при торможении, остановке машины, ну и соответственно без завода двигателя, когда насос не работает и давления просто нет. :) При движении со скоростью область регулирования до 10-15%, но фактически от нуля давления.

Игорь_spb, сойдитесь уже на том, что механически он постоянный :) Потому что (цитирую 414): Задняя главная передача постоянно включена.
А с точки зрения распределения момента он "подключаемый", что в данном случае означает, что муфта "увеличивает значение момента на заднем мосте по необходимости". И фраза "муфта разомкнута" означает лишь достижение почти нулевого значения давления в муфте (минимального достижимого), а не размыкание на 100% связи переднего и заднего моста. :)

Просто вы упорно хотите называть одно и то же своими словами.

PS: 10% еще раз говорю, что взято с потолка. В реальности подтвердить в VW не смогли. Даже в движении может быть ситуация, когда фрикционы максимально разжимаются в муфте. Сколько в этом режиме муфта передает - никто не измерял.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
ааааааааааааааа ля....... вот вас растшнило то!!!!!!! ггггггггг
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Рекламка,небось из АР..
"может полностью заблокироваться или, наоборот, «распуститься» — например, при срабатывании АБС".
О чём Алекс7 и сказал: "До нуля давление в муфте падает при торможении, остановке машины, ну и соответственно без завода двигателя, когда насос не работает и давления просто нет". "И фраза "муфта разомкнута" означает лишь достижение почти нулевого значения давления в муфте (минимального достижимого), а не размыкание на 100% связи переднего и заднего моста"

Добавлено через 3 минуты
Слово "подключаемый" - это когда "от нуля до ...". На Тигуане ноль возможен только при торможении и остановке. А дальше сразу появляется минимальный преднатяг сзади.
Ещё раз и последний: на CRV сзади всегда ноль! В момент разгона - тоже ноль.и ТОЛЬКО когда перед буксует - подключается зад.
Именно это я пытаюсь объяснить разницу в словах "подключаемый" (от нуля до ..) и "полный" (от 10% до ..).
...
Для тебя вся "реклама" и официальные документы - не документы. Не веришь? тогда ходи с линейкой и измеряй сам. :)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, shpunt, вам спор еще не надоел? :)

shpunt, при давлении масла в халдексе, равном нулю, момента почти не передается. Т.е. фрикционы не поджаты, считай "сцепление разомкнуто" в муфте. Но оно до полного нуля не размыкается за счет своей конструкции. Может и не доли, а 1-2% и набежит, если фрикционы не в воздухе находятся (там вроде масло внутри?), зазоры небольшие ведь, просто если оставить выходной вал в воздухе, то он станет вращаться. Т.е. момент какой-то будет, но мизерный.

До нуля давление в муфте падает при торможении, остановке машины, ну и соответственно без завода двигателя, когда насос не работает и давления просто нет. :) При движении со скоростью область регулирования до 10-15%, но фактически от нуля давления.

Игорь_spb, сойдитесь уже на том, что механически он постоянный :) Потому что (цитирую 414): Задняя главная передача постоянно включена.
А с точки зрения распределения момента он "подключаемый", что в данном случае означает, что муфта "увеличивает значение момента на заднем мосте по необходимости". И фраза "муфта разомкнута" означает лишь достижение почти нулевого значения давления в муфте (минимального достижимого), а не размыкание на 100% связи переднего и заднего моста. :)

Просто вы упорно хотите называть одно и то же своими словами.

PS: 10% еще раз говорю, что взято с потолка. В реальности подтвердить в VW не смогли. Даже в движении может быть ситуация, когда фрикционы максимально разжимаются в муфте. Сколько в этом режиме муфта передает - никто не измерял.
Так я же с Вами решил,что какие-то сдесятые-сотые доли в идеальных условиях будут передаваться,но это не означает что привод не подключаемый,тогда можно все практически подключалки отнести к полноценно полноприводным.Если она разомкнута,то разомкнута и главная задняя не причем,ее включение не значит передачу момента.И этот привод считается подключаемым ,а иначе можно вообше убрать это понятие,поскольку у остальных паркетников аналогичная схема,кроме ЦРВ и не знаю где нет начального преднатяга.А пошло это о 10% от Фрила до 2009 года повторяю,который кстати и имел проблемы с перегревом из-за сего преднатяга,который работал там до 80 км.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так я же с Вами решил,что какие-то десятые-сотые доли в идеальных условиях будут передаваться,но это не означает что привод не подключаемый,тогда можно все практически подключалки отнести к полноценно полноприводным..
Про эти доли в 414 ничего не сказано. так же как не сказано про 10%. Но 100% размыкания не происходит! и слово "полноценный" и "подключаемый" нельзя употреблять к Тигуану. У него просто неотключаемый "полный привод".
Никто и никогда не применяет слово "подключаемый" к муфте Haldex 4 поколения. Потому что это далеко не так.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
"может полностью заблокироваться или, наоборот, «распуститься» — например, при срабатывании АБС".
О чём Алекс7 и сказал: "До нуля давление в муфте падает при торможении, остановке машины, ну и соответственно без завода двигателя, когда насос не работает и давления просто нет". "И фраза "муфта разомкнута" означает лишь достижение почти нулевого значения давления в муфте (минимального достижимого), а не размыкание на 100% связи переднего и заднего моста"

Добавлено через 3 минуты
Слово "подключаемый" - это когда "от нуля до ...". На Тигуане ноль возможен только при торможении и остановке. А дальше сразу появляется минимальный преднатяг сзади.
Ещё раз и последний: на CRV сзади всегда ноль! В момент разгона - тоже ноль.и ТОЛЬКО когда перед буксует - подключается зад.
Именно это я пытаюсь объяснить разницу в словах "подключаемый" (от нуля до ..) и "полный" (от 10% до ..).
...
Для тебя вся "реклама" и официальные документы - не документы. Не веришь? тогда ходи с линейкой и измеряй сам. :)
Нет,в ЦРВ еще раньше появилась зависимость распределения от газа и поворота руля,еще на ВМ,сразу после Субару. Можете считать полным подключаемый привод,но это к сожалению будет частное мнение,такой привод классифицируется как подключаемый,разницу сто раз писал,полноприводная машина в идеале имеет то распреление 50х50,60х40 и т.п. 5,10,15 % Вы и не ощутите при прямолинейном и т.д. движении,вообщем-то они и не нужны.На Эво с его многочисленными диффами в этих условиях и больших скоростях -0(да-да и там это тоже обсуждалось и я давал щф.документы).
Но я вам не мешаю вводить Вашу собственную классификацию.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ну вот, получил официальный ответ от VW:
При резком старте крутящий момент Тигуана распределяется 40:60. При прямолинейном постоянном движении 90:10.
С уважением, Денис Козлов...
...
Тему можно закрыть :)

Добавлено через 3 минуты
Если бы при прямолинейном движении было бы 100:0 - только тогда полный привод можно назвать "подключаемым".
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,теья ьы с твоим рвением да в госдуму ьы........ :) или лутшэ сразу в гуьернотароы м.о. ааааааа нет! щяс место мэра москвы своьодно! во! :)
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Может быть встряну не совсем в тему, но хочется поделиться.
Готовлю любительские покатушки для нашего VW клуба.
Сегодня пристреливал маршрут.
Прорабатываются несколько вариантов спец участка для Туарегов.
Местами колея до 30см и глубина луж около 40см. (И это пока самое начало сезона дождей...)

view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так, для опытных "говнолазов", фигня конечно. Но для тех, кто никогда не пробовал, вполне реальная возможность поцарапать бамперы и пороги
hollywood.gif


view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru Погода хорошая, в лесу тихо, сухо и светло.
Дорога преимущественно проходимая
view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


Оказывается, всего каких-то 15км от города, и уже непролазные дороги. Никакого Шунута не надо!
view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


Заехал далеко. Жаль было разворачиваться и возвращаться. Тут не то-что на Тигуанах, но даже на Туарегах делать нечего.
В низинах, где есть хоть какой-то ручеёк, Шишигами дорогу так разбили. Колея и лужи до 50см. По бокам брустверы местами до 70см.
view.pic

фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как-то боязно было штурмовать такое в одиночку, на летней скоростной резине, без лопаты и без связи.
hollywood.gif
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу