Juri
Участник
- Регистрация
- 20 Июл 2010
- Сообщения
- 188
- Благодарности
- 0
1. Сразу была выбрана неправильная скорость движения - с учетом проливного дождя и стоковой резины - это привело к "лыжному" поведению машины.Ты объясни: а нахрена жать на тормоз, если тебе надо не остановиться и тонуть, а выбираться всеми способами?
2. Нажал тормоз по двум причинам:
а. Неудачно крикнули "под руку".
b. В этом месте скатиться прямо в болото я не мог - а вот метра через 4 уже был еще круче уклон и внизу ветвистые деревья-кустарники. Значит было 2 варианта при нажатии газа - 1. выехать наверх 2. скатиться чуть дальше прямо на дерево. Т.к. четкого представления как машина поведет себя при нажатии на газ у меня нет (небыло возможности поэксперементировать) поэтому выбрал путь "проверенный"
Деревья см. спереди на фото. Замечу что это вид уже после того как дерево я хорошо покрамсал пилой и топориком - дабы уменьшить риск при подьеме.
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2332894.html
Последнее редактирование: