Замена цепи ГРМ

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
cb93ka,в ходе исследования данной темы ранее и почти всей переписки, то почти никто не менял, если даже просто Никто не менял балансирные.
по-моему развод сервиса на лишнее бабло
 

cb93ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
2012, 200 л.с. tsi
Savage1, ну вот мой сервис и говорит, что не надо.
Но посоветовали обратиться к "мастеру", который типа много лет проработал в vw и открыл свой сервис.
Он мне сказал, что обязательно это тоже надо делать, а остальные ничего не понимают))

кстати, какой адекватный ценник на это мероприятие?
мне назвали 25к за замену цепи (запчасти+работы).
в exist насчитал 15500 на запчасти (обязательно, желательно)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
cb93ka, клубный сервис в Москве всем меняют без балансиров после вскрытия и осмотра.
цена вопроса, да, порядка 25 тыс. руб как ты и написал (14-16 запчасти и 8-10 работа)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
cb93ka, Показание к замене цепи балансиров и маслонасоса простые - цепь растянута. Но всё дело в том, что в отличии от цепи ГРМ на этих цепях нет автоматических натяжителей. Винтиками на заводе натянут как положено и в путь. Если при вскрытии видно, что цепи балансиров и масла провисли, то можно просто подтянуть регулировочные винты их "башмачков". Так что и твой мастер страдает болезнью развода клиентов((. Когда всё уже разобрано поменять эти цепи дело на 5 минут, а бабос срубить можно не хило. На этом и живут:(
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
cb93ka, Показание к замене цепи балансиров и маслонасоса простые - цепь растянута. Но всё дело в том, что в отличии от цепи ГРМ на этих цепях нет автоматических натяжителей. Винтиками на заводе натянут как положено и в путь. Если при вскрытии видно, что цепи балансиров и масла провисли, то можно просто подтянуть регулировочные винты их "башмачков". Так что и твой мастер страдает болезнью развода клиентов((. Когда всё уже разобрано поменять эти цепи дело на 5 минут, а бабос срубить можно не хило. На этом и живут:(

какими еще винтиками ,там гидронатяжитель стоит,это ж не ваз 2106,где можно цепь подтянуть)))ну порой цепь бал валов бывает растянута,бывает и на целый зуб,при снятии цепи грм также видно выход штока натяжителя цепи бал валов

вот что бывает при чрезмерно вытянутой цепи бал валов

view.pic
view.pic
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, Я про цепи балансиров и масло насоса. Правда я лажанулся))) ...там башмачки поджаты обычными пружинами. В любом случае я не представляю себе такую ситуацию, когда цепь балансиров и насоса просядет.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
SmoL, Я про цепи балансиров и масло насоса. Правда я лажанулся))) ...там башмачки поджаты обычными пружинами. В любом случае я не представляю себе такую ситуацию, когда цепь балансиров и насоса просядет.

вытяжку цепи маслонасоса не встречал,а вот бал валов фото выше,на 2 милиметра выгрызло отливки в блоке, 2.0TFSI Q5
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, Сдаюсь)))) Беру своё экспертное мнение по цепи балансиров обратно))
Итак. Цепь маслонасоса поджимается башмаком с обычной пружиной. На фото цепь масло насоса со своим башмаком натяжки снята.
Цепь балансиров поджимается пружиной "в стакане" На фото слева, ниже натяжителя цепи ГРМ. Поэтому ход такой пружины подтяжки не велик и сильное растяжение цепи она не скомпенсирует.
a3b7d4cs-960.jpg
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Ниже как раз гидронатяжитель цепи балансиров,а выше ГРМ. Они оба гидравлические. Цепь балансиров особо не тянется и в здоровом моторе ее менять не нужно,а вот если она растянута ,это говорит о подклинивании балансирного вала со стороны впуска и простой заменой цепи не обойтись,тут валы нужно менять. А подклинивание вала зависит от вязкости масла и давления в системе https://www.drive2.ru/b/1543324/
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
Один сервис на проезде Черепановых просит 22-25 тыс только за работу.
Я ожидал услышать сумму не превышающую 10тыс. Однако, моторист обосновывает это тем, что это снятие двигателя и целый день работы.
В Канагаве (на сайте) указана цена в 6000руб для 1.8 и 2.0 - я на неё примерно и ориентировался.

Помимо этого моторист рекомендовал заменить и цепь распредвалов (если растянулась грм, значит и эта тоже).

Как-то не по плану пошло. Я приехал только с комплектом грм и 10т в кармане)
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Помимо этого моторист рекомендовал заменить и цепь распредвалов (если растянулась грм, значит и эта тоже).
Интересное заключение,думаю ваше ,а не моториста.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Toshka,че-то они помелочились. надо было сразу и капиталку движка заодно из-за вытянутой цепи предлагать вам делать =)
 

ppa

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
336
Благодарности
72
Адрес
Msk
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
ilyatig, исключительно со своими и ездил.
часов 5 ушло. пока претензий нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Ну так и я пишу, что ниже натяжителя цепи ГРМ натяжитель цепи балансиров. Как к нему масло подходит? выглядит он как большой болт.
 
Последнее редактирование:

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
поменял вчера цепь ГРМ с сальником коленвала, менял у официалов (у нас в городе никто не взялся), около 11т.р. обошлось (работа).
 
Последнее редактирование:

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
ребята поясните
06H 109 469 T - планка успокоителя (верхняя) До - 01.07.2013
06K 109 469 N - планка успокоителя (верхняя) С - 01.07.2013
06H 109 469 AP - планка успокоителя (правая) До - 01.07.2013
06K 109 469 M - планка успокоителя (правая) С - 01.07.2013
06H 109 509 Q - планка успокоителя (левая)
если машина 2009 года, то тогда какие нужны успокоители?

правильно я понимаю:
06H 109 469 T - планка успокоителя (верхняя) До - 01.07.2013
06H 109 469 AP - планка успокоителя (правая) До - 01.07.2013
06H 109 509 Q - планка успокоителя (левая)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу