Замена цепи ГРМ

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Пробег 103697 км, угол после длительной поездки -2.71°.

Что-то странно, уменьшился почему-то.
После какого угла на старых натяжителях готовятся к ремонту?

Первый раз наверное мерили на не прогретом двигателе. )
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Я конечно понимаю, что в форуме больше теоретиков чем практиков, делающих эту работу своими руками.:) Но всё-таки может кто подскажет, есть ли проблемы со снятием натяжителя ремня при самостоятельной замене цепи в гараже с ямой и при использовании для вывешивания движка подкатного домкрата? А то в Ельзе как-то сложновато понять: и опору снять надо и манипуляции с подъёмом-опусканием двигателя тоже сделать надо.:confused:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я конечно понимаю, что в форуме больше теоретиков чем практиков, делающих эту работу своими руками.:) Но всё-таки может кто подскажет, есть ли проблемы со снятием натяжителя ремня при самостоятельной замене цепи в гараже с ямой и при использовании для вывешивания движка подкатного домкрата? А то в Ельзе как-то сложновато понять: и опору снять надо и манипуляции с подъёмом-опусканием двигателя тоже сделать надо.:confused:

Как "практик" глазами и ногами, могу сказать, что мне цепь меняли на улице в минусовую погоду без ямы и почти в сумерках с фонарем! Даже защита двигателя не снималась, между ней и двигателем в распор для вывешивания был вставлен старый задний сайлентблок переднего рычага. Снять надо подкрылок и колесо. Все реально одному человеку, но с практикой! После замены - угол 0,00.
Ремень снять не проблема, когда то его сам менял.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Круто!:) Не перевелись ещё спецы на земле русской. Я к таковым не отношусь, поэтому и спрашиваю, могут быть какие проблемы при выполнении данной работы у человека знакомого с слесарным делом, но выполняющего эту работу в первый раз и при минимуме оснастки. Приспособы для удержания шкива коленвала и откручивания клапана будут.
P.S. Нет, всё-таки на улице, в мороз и в темноте не хочу.:)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Yurkesch, При наличии приспособ сложностей не будет. Моменты и последовательность затяжки соблюдай и все. Главное начать, потом сам удивишься, что в целом ничего супер сложного. Да....из личного опыта. Мне почему то было сложно снять нижнюю крышку ГРМ - левый край упирался в металлический отвод на турбине. Покумекав и так и сяк просто открутил его и места стало дофига. Там всего 2 или 3 болта и никаких заменяемых прокладок.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,686
Благодарности
1,417
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Yurkesch, Патрубок турбины снимать однозначно! Вывести то нижнюю крышку можно, но вот назад с герметиком уже не заведешь, не размазав герметик.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Yurkesch, Патрубок турбины снимать однозначно! Вывести то нижнюю крышку можно, но вот назад с герметиком уже не заведешь, не размазав герметик.


Этот или тот, что на него надевается и идёт к интеркулеру?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Спасибо! Нижнюю опору двигателя, кардан надо снимать? И в какое место предпочтительнее ставить домкрат для вывешивания мотора?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Ну уж это, действительно, совсем на коленке.:) Я бы всё-таки хотел как-то поближе к Ельзе. Ну да ладно, если люди так умудряются поменять, то мне как-то стыдно будет не сделать.:D Ещё раз спасибо!
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
вспоминаю , как моему предыдущему авто (MB W203) цепь меняли - разъединили , к одному из концов присоединили новую цепь, протянули , разъединили - соединили и все Ок
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Не хочу показаться назойливым, но всё-таки насчёт нижней опоры двигателя и кардана хотелось бы знать точно.:eek: Просто у меня привычка к любой работе готовиться основательно и в части теории и в части обеспечения инструментом и материалами. Не люблю сюрпризы в процессе.:)
 

EatYellow

Участник
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
102
Благодарности
7
Адрес
МСК
Автомобиль
-
Хочется предостеречь, что сейчас по мимо китайских фильтров появились уже и китайские цепи, натяжители, кронштейны распредвалов и нижние крышки с сальников.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,264
Благодарности
6,677
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Yurkesch, Если серьёзно, то нижняя опора двигателя это совсем не опора. Она не нагружена в обычном понимании слова как верхние именно опоры на которых висит двигатель. Нижняя хрень это по сути демпфер колебаний двигателя при переключениях передач и особенно при переключениях направления движения. Как качается двиг. ты можешь сам увидеть, посадив кого то за руль и попросив подёргать чуть вперёд-назад.
Так что к цепи, опоры вообще отношения имеют не больше, чем снять правую потому что мешает, а нижняя "опора" тем паче.
Кардан вообще при чём тут?
 
Последнее редактирование:

SP3LL

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
67
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0
Друзья, с 13 года (создания данной темы) изменился ли список запчастей, да бы установить детали уже может которые доработались. или в шапке находятся актуальные ? 300 страниц, все не усмотреть)
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Кардан вообще при чём тут?
В ЕТКЕ и Эльзе этот демпфер назван всё-таки нижней (задней) опорой силового агрегата, а откручивать его, также как и кардан рекомендуют, чтобы опустить двигатель для снятия натяжителя ремня. Но это по Эльзе, как я понимаю, большинство вообще делает всё, мягко говоря, не совсем по Эльзе, ну от силы, процентов на 50.:)
P.S. Извините, но я написал Вам в личку.
 
Сверху Снизу