Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Сегодня сделали диагностику Васей. Показал угол -5,86, после перегазовки -6,34. Пробег автомобиля 83000 км, двигатель 2.0 CAWA. Понял, что пора бы давно задуматься о замене цепи двигателя. Перечитав тему данного форума, плюс драйв совсем окончательно запутался. Знаю, что скорее всего меня отправят "курить" форум, но всё же хочу задать несколько вопросов, чтобы окончательно развеять все сомнения, потому что в голове уже каша. Итак:
1. Цепь по вину бьется 06K 109 158 AD, хотя много где пишут ставить нового образца 06K 109 158 AA, где-то пишут, что визуально цепь AD похожа на AA - один в один. Так какую лучше взять - AD, бьющуюся по вину или другую АА? Разница по цене на автодоке около 1000 руб.
2. По поводу планок - я так понял менять надо три, из них две лучше поставить нового образца ?
06K 109 469 N - планка успокоителя (верхняя) , хотя бьется T
06K 109 469 M - планка успокоителя (правая) , хотя бьется AP
06H 109 509 Q - планка успокоителя (левая)
3. Натяжитель цепи 06K109467K - видимо натяжитель нового образца. Он собственно бьется по вину.
4. Герметик бьется D176501A1, его наверное и буду заказывать.
5. Сальник коленвала 06L103085B - в шапке указан он, по вину также пробивается.
6. Болт коленвала не нашел на схемах, но видимо подходит указанный в шапке WHT001760.
7. Прокладки верхней крышки цепи ГРМ и датчика регулировки фаз нашел - 06H103483C и 06H103483D соответственно, как в шапке форума, берем.
8. Уплотнительных колец не смог найти на схемах... Только WHT002784 - уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа. Можно ли заказать указанные в шапке (N91000101, WHT003463), подойдут ли они ?
9. Вопрос по сетке 06H 103 081 E. Кто-то пишет что меняет, у кого то рваная, у кого то целая, у кого то просто пропадает и её не ставят. На драйве в постах двухгодичной давности указан ценник в 800 руб., а сейчас данный артикул бьется как фильтр масляный по цене аж 5235 руб.! о_О
Понятно что только после вскрытия будет видно его состояние, если он на месте xD
но всё таки, есть ли смысл упираться и покупать такую дорогую деталь? Какую техническую функцию он выполняет?
10. Винты на планки успокоителей:
N91130301 - Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник - по схеме их нужно 2 шт.
N91130401- Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник - по схеме указано 6 шт., всё ли верно по количеству ?
11. Нижняя крышка ГРМ - 06K 109 210 AF. Вин дает крышку нового образца, стоит такая штуковина 4950 руб. Как я понял к замене не обязательна? Гнется, но выпрямляется - о ней?
12. N91096701 - винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну - нашелся, в количестве 1 шт.
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи ГРМ (по вину указано 15шт., хотя крышку дает нового образца!!!) ?!?!?!? так сколько их реально должно по итогу быть?
PS Сразу извиняюсь перед людьми, которые начнут бурчать из-за того, что я не читаю форум. Но тему на 300 страниц осилить сложно, особенно если на каждой второй мусолится одно и тоже. Прошу вкратце ответить на мои вопросы по указанным пунктам. Возможно такой развернутый ответ кому-нибудь пригодится. Заранее благодарен.