Замена цепи ГРМ

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Но

Только это не Локтайт, а преднанесенный Vibra-tite)) У них сейчас появился новый продукт VC-3, он также предварительно наносится на резьбу, но болты выдерживают до 5 разборок-сборок. Причем наносить можно чуть ли ни кисточкой, а стандартное преднанесение - только на спец.оборудовании.

Анаэробы нельзя использовать повторно! Только предварительно очистив поверхность нанести заново. Процесс фиксации происходит при отсутствии кислорода, когда метиз плотно закручен в деталь.
Все уважающие себя производители используют продукцию Henkel, в нашем применении синий парафинированый http://tds.henkel.com/tds5/Studio/S...at=MTR&subformat=REAC&language=RU&plant=WERCS , можно купить самому - никакого специального оборудования для нанесения не требуется, так как не важно кол-во нанесенного материала (излишки выйдут сами и удалятся "естественным путем" ветошью).
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Анаэробы нельзя использовать повторно! Только предварительно очистив поверхность нанести заново. Процесс фиксации происходит при отсутствии кислорода, когда метиз плотно закручен в деталь.
Все уважающие себя производители используют продукцию Henkel, в нашем применении синий парафинированый http://tds.henkel.com/tds5/Studio/S...at=MTR&subformat=REAC&language=RU&plant=WERCS , можно купить самому - никакого специального оборудования для нанесения не требуется, так как не важно кол-во нанесенного материала (излишки выйдут сами и удалятся "естественным путем" ветошью).
Анаэробы естественно нельзя повторно использовать, только речь шла про продукты для преподнесения, когда на болте нанесено красное/синее/и т.д. покрытие. Это уже не анаэроб. Здесь законодателем моды являются американцы ND industries, они с 55 года этим занимаются и находятся в Детройте. Собственно бренд Vibra-tite им принадлежит. VC-3 хорош тем, что дает возможность повторного использования крепежа https://www.ndindustries.com/wp-content/uploads/pds_vibra-tite-vc-3.pdf
Автопроизводители на конвейере применяют очень много всего, Хенкель здесь далеко не единственный. В Россию сейчас часть локтайта идет из Китая, фиг знает как с качеством, но пробовать не хочется. Причем это официальные поставки, а не левак. В частности почти весь маслостойкий силикон 59** идет в Россию с Китая(((
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Добавлено через 1 минуту
Только это не Локтайт, а преднанесенный Vibra-tite)) У них сейчас появился новый продукт VC-3, он также предварительно наносится на резьбу, но болты выдерживают до 5 разборок-сборок. Причем наносить можно чуть ли ни кисточкой, а стандартное преднанесение - только на спец.оборудовании.
Ну не знаю,я когда эти болты откручиваю, то этого преднанесенный Vibra-tite)),нет уже на болтах. Не вижу смысл ставить старые болты.

Добавлено через 2 минуты
Я сегодня видел цепь воочию,и ужаснулся,цепь по толщине как велосипедный.Конечно такая цепь будет растягиваться.Немцы идиоты.Правда я ещё цепь не менял.Пробег 108 тысяч.На 100 тысячах было 2 риска.Цепь и натяжитель старого образца.

Добавлено через 13 минут
Ещё проверяли vag com.Результат 2,63.
На вашем пробеге,не бывает 2 риски. Просто не бывает по определению. Не правильно посчитали.
 
Последнее редактирование:

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Я сегодня видел цепь воочию,и ужаснулся,цепь по толщине как велосипедный.Конечно такая цепь будет растягиваться.Немцы идиоты.Правда я ещё цепь не менял.Пробег 108 тысяч.На 100 тысячах было 2 риска.Цепь и натяжитель старого образца.

Добавлено через 13 минут
Ещё проверяли vag com.Результат 2,63.

Фото в студию.пожалуйста. Если правда - то у вас уникальный двигатель:eek:
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Ну не знаю,я когда эти болты откручиваю, то этого преднанесенный Vibra-tite)),нет уже на болтах. Не вижу смысл ставить старые болты.
Еще раз, для преднанесения используются разные технологии:
1. Наносится акрил, который работает как пластик без какой либо реакции. Фиксация и герметизация происходит за счет свойств продукта и силы трения. Это как раз Vibra-tite VC-3, его можно отручивать-закручивать до 5 раз и это новая технология, которой несколько лет http://www.so-innotech.ru/vibra-tite-vc-3-threadmate
2. Наносится эпоксидные микрокапсулы, при закручивании они лопаются и 2 компонента смешиваются между собой, начинается реакция как у любой эпоксидки и болт приелеивается к гайке. Получаем фиксацию и герметизацию. Этой технологии лет 50, но до сих пор применяется. Более современная -микрокапсулы 2К акрилов. Но все это одноразовые решения, разобрали - бери новый болт или гайку с преднанесением. На русском не нашел, на англ. https://www.ndindustries.com/products/reactive-threadlocking/nd-microspheres-acrylic/
3. Забиваем на преднанесение, наносим жидкий анаэробный фиксатор. Здесь можно брать и жидкий Vibra-tite, и жидкий Loctite. Естественно никто на конвейере не будет применять жидкий, т.к. это долго и есть возможность ошибки, а для ремонта можно легко.
ps точно также на кузов вдоль швов на конвейере наносят PVC пластизоль, а при ремонте MS-полимер))
 

Gladiator522

Новичок
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 (170)
Всем привет! В ноябре поменял цепь( на 06K109158AD ) и.т.д. что с ней меняют, проехал 3000км на данный момент времени.Сегодня заехал на СТО проверить…-4,4 по Васе и 6 зубцов в окне! Как так может быть? Ребята накосячили или цепь говно попалась?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
А после замены смотрели угол? Может вам и не меняли ничего
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Всем привет! В ноябре поменял цепь( на 06K109158AD ) и.т.д. что с ней меняют, проехал 3000км на данный момент времени.Сегодня заехал на СТО проверить…-4,4 по Васе и 6 зубцов в окне! Как так может быть? Ребята накосячили или цепь говно попалась?

Где цепь покупал? Фото упаковки или сама упаковка осталась?
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Добрался до своей цепи, т.к. стал настораживать звук двигателя. Я правильно понимаю, что мне уже давно пора закупить запчасти? Cawa май 2012 г. Пробег 102к.
333a45b668dddebf2ecdc7bb32ba47bf.jpg


83bfdc9bfc704930f759f1908cf397a2.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Billi88, 3 зубца. ездить и ездить ещё.
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
3 зубца + 2 "штрафных" за то что не выставлен ВМТ

Немного смутил ограничитель с этого угла обзора. Пока покатаюсь тогда, спасибо что успокоили)
 

Fat

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Прошло два с половиной года. Проехал 48600 с новой цепью ГРМ.
Для статистики:
Двигатель 2.0 CAWA 170 л.с - 2010 г.
Менял на пробеге 83900 км; Сейчас 132500
Угол рассогласования при замене -6,91 град; Сейчас -2,23 град
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Отпишусь и я для статистики. Двигатель CAWA 134007 собран 01.12.2011
Натяжитель по TPI вроде как старый должен быть, по факту он новый установлен.
Вышел на 4 канавки, угол при этом -2,36, пробег 51000. Катаем дальше :)
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive

Вложения

  • 20170513_150534.jpg
    20170513_150534.jpg
    99.4 KB · Просмотры: 85

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Специально нет, но расположение глянул, ВМТ была пройдена градусов на 30, так что натяжитель стоял как надо. Удачно двигатель заглушил.
А что, от положения КВ меняется длина цепи, диаметр звёздочек или межосевые расстояния валов? Как положение КВ может влиять на вылет натяжителя?:confused:
Неужели пружины клапанов, давя на кулачки РВ, способны подтянуть цепь на натяжителе?
 
Сверху Снизу