Коллеги, помогите разобраться. Сегодня заменил цепь ГРМ, пробег 82 тыс., была сильно растянута. Выехал из сервиса, буквально через 100 метров слышу какой-то посторонний звук, растущий при повышении оборотов. Такой высокий звук, не треск, не лязг, а свист. Как будто свист турбины или звук электромотора, как на электромобиле едешь. Вернулся в сервис, ребята решили, что это, скорее всего, опора распредвала (или фазорегулятора, как она правильно зовётся?). Сказали, что при замене цепи было видно, что она изношена, и теперь с новой цепью вот такой свист. Может ли такое быть? Хотя что ещё? Сразу после замены цепи. Звук вот такой (ссылки на видео и аудиофайлы на ЯндексДиске)
https://yadi.sk/i/xxblWpFS3KNFtw https://yadi.sk/d/MkRIPVRw3KNGcT Если это опора, ткните на её номер для покупки. И что с ней в комплекте надо менять.