Замена цепи ГРМ

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Скорее всего неправильно поставили шкив

Добавлено через 36 секунд
Или провернулась звездочка относительно колена
шкив там неправильно на мой взгляд поставить не реально, да и какую он роль играет. А как могла тогда звезда проскочить?

Добавлено через 16 минут
Возможно ли все это из за кронштейна распредвалов? Это все начинается на прогретом моторе когда температура масла доходит до 90 градусов, на холодную такого нет!!!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Неправильно поставленный шкив будет визуально колбасить не хило.
Проверить все разъёмы.
Клапан я всегда тяну от руки. Там не перетянешь - стальной болт в алюминий.
Надо было не ставить кронштейн распредов, пока не найдёшь сетку или остатки сетки.
 

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Неправильно поставленный шкив будет визуально колбасить не хило.
Проверить все разъёмы.
Клапан я всегда тяну от руки. Там не перетянешь - стальной болт в алюминий.
Надо было не ставить кронштейн распредов, пока не найдёшь сетку или остатки сетки.
Половина сетки была на месте, я ее удалил чтобы и она не сквозанула туда. Разъемы сегодня все перепроверил раз 100. До замены цепи проблем не было. Еще мысли по балансировочным валам мне дают покоя, но хотя цепь стояла в метках.

Добавлено через 1 минуту
на холостых машину не колбасит, работает ровно
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Garik33, заводится как обычно? не показалось, что чуть позднее схватывает?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Garik33, Вангую на метки. Снова всё разбирать и проверять ВСЕ метки с точностью до зуба.
 

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Garik33, заводится как обычно? не показалось, что чуть позднее схватывает?
Заводится как новый TSI. На холостых проблем нет. Как только масло нагревается до 90 градусов и при 2000-2500 оборотах начинается грохот из под клапанной крышки.

Добавлено через 1 минуту
Garik33, Вангую на метки. Снова всё разбирать и проверять ВСЕ метки с точностью до зуба.
Согласен, вскрытие покажет. И всетаки надо поставить новый кронштейн распредвалов, не дает он мне покоя
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Garik33, Меня в твоём случае беспокоит грохот, а не ошибки и даже не давка масла. Что то не докрутил или метки. Даже если не воткнуть разъём датчика распреда и клапана фазика вообще, то мотор будет работать без грохота. Букет ошибок, но тихо. Кронштейн от одного снятия-постановки не может дать такой грохот. Снимешь кронштейн, в том месте, где масляный канал с этой злосчастной сеткой в голове маленький подпружиненный шарик в канале. Понажимай его внутрь как бы.. чисто для проверки. Так же характерный грохот может давать узел самого фазорегулирования. Не снимая цепь открути 5 болтов на крышке фазорегулятора и сними её. Внутри ничего не выпадет. Визуально осмотри внутренности. Там лопатки фазорегулятора, при лёгком прокручивании колена за шкив видно как они двигаются. Может что то там стряслось...
 
Последнее редактирование:

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Garik33, Меня в твоём случае беспокоит грохот, а не ошибки и даже не давка масла. Что то не докрутил или метки. Даже если не воткнуть разъём датчика распреда и клапана фазика вообще, то мотор будет работать без грохота. Букет ошибок, но тихо. Кронштейн от одного снятия-постановки не может дать такой грохот. Снимешь кронштейн, в том месте, где масляный канал с этой злосчастной сеткой в голове маленький подпружиненный шарик в канале. Понажимай его внутрь как бы..
Спасибо, буду смотреть!!!

Добавлено через 1 минуту
Garik33, Меня в твоём случае беспокоит грохот, а не ошибки и даже не давка масла. Что то не докрутил или метки. Даже если не воткнуть разъём датчика распреда и клапана фазика вообще, то мотор будет работать без грохота. Букет ошибок, но тихо. Кронштейн от одного снятия-постановки не может дать такой грохот. Снимешь кронштейн, в том месте, где масляный канал с этой злосчастной сеткой в голове маленький подпружиненный шарик в канале. Понажимай его внутрь как бы..
Он должен ходить туда сюда?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Garik33, Да. Шарик должен легко утапливаться внутрь головы. Назначение шарика - предотвращение стекания масла из головы при простое двигателя. Давлением масла снаружи он открывает канал в голову, как только давка падает - канал закрывается.
Там я ещё дописал предыдущие советы.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
шкив там неправильно на мой взгляд поставить не реально, да и какую он роль играет. А как могла тогда звезда проскочить?

Добавлено через 16 минут
Возможно ли все это из за кронштейна распредвалов? Это все начинается на прогретом моторе когда температура масла доходит до 90 градусов, на холодную такого нет!!!

Реально, постоянно приезжаеют после гаражей с такой проблемой. Появляется подсос воздуха через сальник, давление масла и тд и тп
 

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Реально, постоянно приезжаеют после гаражей с такой проблемой. Появляется подсос воздуха через сальник, давление масла и тд и тп
Должна ли машина глохнуть, когда открываешь маслозаливную горловину на работающем моторе? У меня так. Подсос через какой сальник?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Подсос через сальник колена, где шкив. Нужно просто посмотреть при работающем моторе на шкив коленвала. Должен крутиться ровно.
Глохнуть не должна. Если глохнет, то неисправен маслоотделитель
 

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Подсос через сальник колена, где шкив. Нужно просто посмотреть при работающем моторе на шкив коленвала. Должен крутиться ровно
Смотрел, крутится ровно. У меня глохнет если открываешь заливную крышку.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Или провернулась звездочка относительно колена

Если звездочка относительно коленвала стоит не ровно, то из под сальника крышки будет раскидывать масло и угол в 93 группе уйдет за десятку. В этом случае колбас двигателя будет и на XX.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
На маслоотделителе есть мембрана круглая и там маленькое отверстие, поднеси палец при раб двигателе. Если присасывает, значит здох.
 

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
Если звездочка относительно коленвала стоит не ровно, то из под сальника крышки будет раскидывать масло и угол в 93 группе уйдет за десятку. В этом случае колбас двигателя будет и на XX.
Угол в 93 группе -0.75
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Если звездочка относительно коленвала стоит не ровно, то из под сальника крышки будет раскидывать масло и угол в 93 группе уйдет за десятку. В этом случае колбас двигателя будет и на XX.

Масло раскидывать не будет)) все уже проходили, расколбас появляется только когда звезда реально перескочила, а не просто на ребре колена сидит, это относится и к шкиву
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Угол в 93 группе -0.75

А пропуски по всем цилиндрам?

Добавлено через 2 минуты
Масло раскидывать не будет)) все уже проходили, расколбас появляется только когда звезда реально перескочила, а не просто на ребре колена сидит, это относится и к шкиву
Ну значит я только один проходил, когда при смещении звезды на ползуба такое происходит...
 
Последнее редактирование:

Garik33

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Коломна
Автомобиль
Tiguan
А пропуски по всем цилиндрам?
Ошибка Р0302 по второму горшку, непостоянного характера.

Добавлено через 1 минуту
Ошибка Р0302 по второму горшку, непостоянного характера.
И ошибка Р0341 датчик положения распредвала, непостоянная
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу