Пробовал, толку нольМожет стоит для успокоения души поменять катушку на время?
Ставил сегодня другую катушку, толку нет(так и думал). Смотрел сегодня машину друг(моторист), сказал что грохот идет не из под клапанной крышке, а скорее всего кончился впускной балансирный вал, чему я конечно не очень обрадовался. Но в принципе уже заказан новый кронштейн распредвалов, если не поможет, то будем добираться до балансирных валов.Не местами, а другую.
Ставил сегодня другую катушку, толку нет(так и думал). Смотрел сегодня машину друг(моторист), сказал что грохот идет не из под клапанной крышке, а скорее всего кончился впускной балансирный вал, чему я конечно не очень обрадовался. Но в принципе уже заказан новый кронштейн распредвалов, если не поможет, то будем добираться до балансирных валов.
Добавлено через 5 минут
да, кстати, забыл. Брал сегодня на работе осциллограф Посталовского, сделал осциллограмму. Сравнив ее с эталоном: цепь стоит правильно!
Поэтому я и заказал для начала кронштейн распредвалов, сетки на нем не было да и слегка задиры есть. Грохот и присутствует после прогрева!!!Балансировочный вал либо работает либо нет. Если его заклинило или обломило бы шестеренку на нем, то двигатель не заводился бы. Масленка конечно может гореть из-за баланс валов, но не постоянный грохот, а только после прогрева...
Грохочет фазовращатель, из-за отсутствия нужного давления масла для его работы. Когда масло прогревается, вязкость падает, и давление соответственно.Поэтому я и заказал для начала кронштейн распредвалов, сетки на нем не было да и слегка задиры есть. Грохот и присутствует после прогрева!!!
А может из за кронштейна распредвалов гореть масленка?Грохочет фазовращатель, из-за отсутствия нужного давления масла для его работы. Когда масло прогревается, вязкость падает, и давление соответственно.
Может, если в нём неисправен клапан, который стоит под сеткой.А может из за кронштейна распредвалов гореть масленка?
Грохочет фазовращатель, из-за отсутствия нужного давления масла для его работы. Когда масло прогревается, вязкость падает, и давление соответственно.
Было при мне 2 случая с треском фазовращателя, и трещит он как раз при повышении оборотов или под нагрузкой. Причиной было, это неисправность обратного клапана в ГБЦ.Странно, не видел в сообщениях у тех, кто менял балансиры по причине низкого давления, комментариев, что есть посторонний шум. У тех, у кого были забиты сетки баланс валов и у тех, у кого эти сетки выплюнуло...
Даже у тех, у кого накрывался масл насос.
Может избыток герметика все нафиг забил?
06K109158BE
Новая ревизия цепи?
А чем AD то не устраивает?
да я об этом и не задумывался. Просто сегодня заказал комплект для замены, как раз в автодоке, мне менеджер перезванивает и говорит, что для моего мотора должно быть BE. Сильно удивился. Покопался в инете и не нашел никакой инфы. В итоге взял AD
Добавлено через 7 минут
обидно будет если BE действительно новая ревизия, да еще и лучше/крепче. Но зная VAG, это может быть и смена производителя и наоборот удешевление.
Либо автодок с кроссами напутал
Етка стала с этого месяца давать только beда я об этом и не задумывался. Просто сегодня заказал комплект для замены, как раз в автодоке, мне менеджер перезванивает и говорит, что для моего мотора должно быть BE. Сильно удивился. Покопался в инете и не нашел никакой инфы. В итоге взял AD
Добавлено через 7 минут
обидно будет если BE действительно новая ревизия, да еще и лучше/крепче. Но зная VAG, это может быть и смена производителя и наоборот удешевление.
Либо автодок с кроссами напутал
Етка стала с этого месяца давать только be