Denis Turbo Union
Партнёр клуба
А потом ? порвется? перескочит?Сервисмен сказал менять цепь, максимум еще пройдет тысяч 8—10.
острый дефицит совести наблюдается у сегодняшних сервисменов ..
А потом ? порвется? перескочит?Сервисмен сказал менять цепь, максимум еще пройдет тысяч 8—10.
По запчастям можно ориентироваться на шапку? Сервисмен просчитал так: оригинальная цепь последней ревизии (не сказал правда какая именно), натяжитель, болт и три башмака на 11500 руб. Про сальник коленвала ничего не сказал.
Верхний башмак строго обязательно , боковые влияют на начальный отсчет по рискам натяжителя ,сами по себе обязательной замены не требуют .А башмаки обязательно? В шапке вроде нет. Плохо в этом разбираюсь, не хочу лишнего купить. Заказать хочу сам.
1)Если механик умеет работать с нижней крышкой и тефлоновым сальником без последующей течи маслаПодытожив: цепь, натяжитель, сальник, болт и планка успокоителя (верхняя)?
1)Если механик умеет работать с нижней крышкой и тефлоновым сальником без последующей течи масла
2) Если кронштейн опоры распред .валов не имеет задиров
То возможно и обойдешься минимумом
А прокладка верхней крышки цепи грм, прокладка датчика регулировки фаз, уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз, имеют место для повторной установки?То возможно и обойдешься минимумом
Речь идет только о механических деталях и их ресурс , уплотнение не обсуждается ,ибо полный список представлен довольно давно , но если говорить и о нем добавьте кольцо направляющей масляного щупа который вечно обмазывают герметиком ))А прокладка верхней крышки цепи грм, прокладка датчика регулировки фаз, уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз, имеют место для повторной установки?
первый пункт оценивается состояние самой крышки ,ее модификация (и соответственно болты крепления ) .По п. 1 — если есть сомнения, то лучше купить остальные башмаки, или и имеешь ввиду что-то другое?
По п. 2 — это станет ясно в процессе замены цепи?
Речь идет только о механических деталях и их ресурс , уплотнение не обсуждается ,ибо полный список представлен довольно давно , но если говорить и о нем добавьте кольцо направляющей масляного щупа который вечно обмазывают герметиком ))
.
На второй странице темы был список . Обобщая - два уплотнения верхней крышки (кольцо и прокладка ) ,уплотнительное кольцо направляющей щупа в крышку ,цепной комплект и болты крышки и опоры + болт колен вала ,передний сальник коленчатого вала (аккуратно!) , если пробег значительный лично я обычно обновляю всю нижнюю крышку в сборе (если стоит старая на 9 болтов -обязательная замена ) тогда не надо включать передний сальник колен.вала . Ньюансов у этой операции великое множество смотри братьев Трушиных читай топикВ том то и дело, что мастер обозначил только механические детали, а про уплотнение ни слова. Вернее, это не мастер а администратор сервиса считал, мастер делал только диагностику
Покупать з/ч и менять, если не хотите участовать в эксперименте "что будет дальше". Хотя натяжитель новый и в перескоках пока не замечен..Ну так 6 или уже 7 рисок есть (показатель для замены 6)Сервисмен сказал менять цепь, максимум еще пройдет тысяч 8—10. Что скажете, товарищи? Пробег 74000
Сам заменил свою на 59тыс при похожих показателях, так что Вам еще повезлоSMax, как-то быстро растянулась цепь, предыдущий раз я смотрел цепь ровно год назад или 15000 км, рисок было меньше
Сейчас напугают эвакуатором Но риски есть везде и во всем.То есть мне сейчас ездить на машине нельзя до замены цепи? Пару недель по городу, км 500—600?
Кто то цепь и в 140 000 тыс не собирается менять (знаю лично несколько таких машин), а у кого-то перескок на 50 000 случается на одном типе двигателя. Все персонально-индивидуально и всякие натяжители с градусами далеко не показатель или гарант.То есть мне сейчас ездить на машине нельзя до замены цепи? Пару недель по городу, км 500—600?