А что бы поставить правый успокоитель нового образца, нужно менять натяжитель цепи маслонасоса? Или правый успокоитель нового образца без доработок встаёт?Boy, новой подойдут.
Скажем до 100000 ездить и не парится.Сервисмен сказал менять цепь, максимум еще пройдет тысяч 8—10. Что скажете, товарищи? Пробег 74000
Старый можно подточить.А что бы поставить правый успокоитель нового образца, нужно менять натяжитель цепи маслонасоса? Или правый успокоитель нового образца без доработок встаёт?
Брянск а че вы паритесь,у вас 5 рисок , 20000 смело катайтесь. Цепь не циклично тянется.SMax, как-то быстро растянулась цепь, предыдущий раз я смотрел цепь ровно год назад или 15000 км, рисок было меньше
Можно 20000 км как минимум. Бензин 100 лейте ,запас хода у фазорегулятора будет,вашим засранным поршням с нагаром полегче будет,плюс лето на носу.То есть мне сейчас ездить на машине нельзя до замены цепи? Пару недель по городу, км 500—600?
Брянск а че вы паритесь,у вас 5 рисок. 20-30000 смело катайтесь. Цепь не циклично тянется.
Добавлено через 1 минуту
Можно 20000 км как минимум. Бензин 100 лейте ,запас хода у фазорегулятора будет,вашим засранным поршням с нагаром полегче будет,плюс лето на носу.
Покупать з/ч и менять, если не хотите участовать в эксперименте "что будет дальше". Хотя натяжитель новый и в перескоках пока не замечен..Ну так 6 или уже 7 рисок есть (показатель для замены 6)
Из з/ч помимо цепи и самого необходимого - поставить еще "башмаки" самой последней ревизии - верхний точно и левый вроде..(лучше все 3 взять новые для спокойствия, их цена там не играет существенной роли по сравнению со стоимостью остального и работы)
Повезло, а для того чтобы понять как легко ломаются зубья на старом натяжителе при максимальном вылете достаточно просто его разобрать и посмотреть конструкцию..Если не совсем гумманитарий то все станет очень очевидно..ну а если совсем то TPI даже скорее вреден для прочтения )))Я поменял на 7-8 зубьях, на старом натяжителе! симптомов не было! страхи нагоняют, имхо... мастер руками разводил, зачем менять, не понимаю, если натяжитель натягивает... и тут мы загуглив можем увидеть страшные кадры ломаных зубьев на старом натяжителе и бежим скорее покупать... а потом хаить фольца...
А это вообще фейеррично Вы открыто призываете ездить до стука дребезга и пока клапана не позагибает?..ну а че, тачку то надо убить по полной тогда сразу будет понятно что в ремонт нужно тащить на эвакуатореТак вот тот самый ТиПиАй гласит: В самом начале: Стуки,дребезг, треск после запуска, или двигатель не запускается...
Повезло, а для того чтобы понять как легко ломаются зубья на старом натяжителе при максимальном вылете достаточно просто его разобрать и посмотреть конструкцию..Если не совсем гумманитарий то все станет очень очевидно..ну а если совсем то TPI даже скорее вреден для прочтения )))
Добавлено через 2 минуты
А это вообще фейеррично Вы открыто призываете ездить до стука дребезга и пока клапана не позагибает?..ну а че, тачку то надо убить по полной тогда сразу будет понятно что в ремонт нужно тащить на эвакуаторе
Сложно сказать, при замене на все новое угол будет в районе -0,5-0,9, потом через несколько тыс все равно стабилизируется в районе -1-1,5 ну и далее опять будет тянуться к -4-5 с ростом пробегаКстати 1.14-1.18 после замены без башмаков... у меня, не нуль? потому что пластиковые башмаки не поменяли? натяжение меньше?
Там еще написано масло 15000 менять,а в АКПП так и вовсе не менять и много разной инйух еще там написано. А что касается цепи ,так растянутая цепь крадет угол от регулировки фазорегулятора с вытекающими.НО там же не написано, что просто по пробегу смотреть и менять! НЕТ! там написано если у вас такие симптомы и только тогда вы можете подумать о принятии мер... проверить, а только после проверки вы увидите кол-во зубьев, но этому предшествует картинка которую я вырезал из TPI !!! и разместил тут.
Это не так,Юра тупит.Sound, примерно то же самое прочитал сегодня здесь, на главном ресурсе по подсчету канавок натяжителя https://www.drive2.ru/l/10190058/?page=0#comments
Первым симптомом служит дребезг цепи, когда она трет по нижней крышке
Это не так,Юра тупит.
Усы,лапы и хвост мои доказательства. А так,только личный опыт в играх с цепями."Какие ваши доказательства?" голосом шварценнегера...
Добавлено через 1 минуту
Хотя если я правильно понял о чём там речь, то я когда крутил и не крутил кол-во меток не особо изменилось...
Считайте все риски до стопорного кольца и отнимайте 2,получите искомый результат. Открывать заглушки , крутить и не крутить,считать и пересчитывать,а потом выкладывать фото натяжителя , это народная забава такая пустотелая. Если убрать эту забаву из ветки,она сократится вдвое. Нефиг там смотреть и крутить,доехал до 100000 и поменял цепь,ВСЕ! С натяжителем старого образца узнал что он старый и тотчас заменил при любом пробеге ,во избежания перескока. Все остальные инструкции и ТПИ в топку.Хотя если я правильно понял о чём там речь, то я когда крутил и не крутил кол-во меток не особо изменилось...
Считайте все риски до стопорного кольца и отнимайте 2,получите искомый результат. Открывать заглушки , крутить и не крутить,считать и пересчитывать,а потом выкладывать фото натяжителя , это народная забава такая пустотелая. Если убрать эту забаву из ветки,она сократится вдвое. Нефиг там смотреть и крутить,доехал до 100000 и поменял цепь,ВСЕ! С натяжителем старого образца узнал что он старый и тотчас заменил при любом пробеге ,во избежания перескока. Все остальные инструкции и ТПИ в топку.