А смысл? Натяжитель старый, вышел он уже не мало. Менять цепь и забыть про этот узел на ближайшие 100кНе проще еще раз нормально сфоткать чтобы не сомневаться? Там делов на 10 минут...
на подъёмнике у мастера ушло даже больше получаса, а мне стоило 500р. Лично я 4 чёрные полосы вижу, да и по длине вылета итак понятно же, что 4 канавки там как минимум есть! Плюс Вася показывает вылет в критические для старого натяжителя -4.24° и пробег почти подошёл к плановой замене натяжителя - 96,5тыс. км., поэтому на днях уже поеду менятьНе проще еще раз нормально сфоткать чтобы не сомневаться? Там делов на 10 минут...
Во, а я в ВАГ-сервисе делал. Мне старой ревизии поставили. Машина 12 года. Стояли старой ревизии и поставили старые. Как по VIN идет. Я свои запчасти не привозил. У них все в наличии есть. В этом плане удобнее и голова не болит, что надо покупать, поэтому к ним и поехал. Они мне еще опору поменять хотели из-за порванной сетки. Я сказал- не надо, так оставьте.
ну со старым натяжителем у многих с этим проблемыНормально видны если нормально сфоткать) у гаечного ключа фокус плохой)))
Ну и смысл было тратить время и деньги ради этой фотографии? Все равно менять ведь. Или вы ожидали увидеть там две канавки на новом натяжителе?на подъёмнике у мастера ушло даже больше получаса, а мне стоило 500р. Лично я 4 чёрные полосы вижу, да и по длине вылета итак понятно же, что 4 канавки там как минимум есть! Плюс Вася показывает вылет в критические для старого натяжителя -4.24° и пробег почти подошёл к плановой замене натяжителя - 96,5тыс. км., поэтому на днях уже поеду менять
Да один автор видео про натяжитель на ютубе уперто мне советовал, чтобы прежде чем делал замену посмотрел на натяжитель воочию, якобы Вася это субъективные данные и лучше удостоверяться воочию, он мне и навеял сомнения ?Ну и смысл было тратить время и деньги ради этой фотографии? Все равно менять ведь. Или вы ожидали увидеть там две канавки на новом натяжителе?
Когда услышишь звуки это уже руки в ноги, машину на прикол и срочно менять.Ещё и звуков никаких странных от цепи у меня нет, которые якобы должны быть при подходе замены, это тоже мне наводило сомнения
У вас натяжитель старого образца. Перескоки бывают только с ними,поэтому не важно сколько у вас рисок, просто замените привод ГРМ, Считаем канавки (риски) натяжителя нового образца 1.8-2.0 TSI без выставления В.М.Т. и прочего "головняка" — DRIVE2Мля, ступили и забыли покрутить диск, думал просто не видны нормально эти канавки ? Но на этом фото следы канавок вроде видны и там их как можно заметить 4, правда же? Посмотреть вложение 112507
Звуков от цепи никогда не было и не будет Зачем, когда и почему нужно менять цепь на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi) — DRIVE2 А вот изношенные пластины фазорегулятора звуки издают,поэтому их лучше заменить совместив мероприятие с заменой привода ГРМ Замена пластин (шаберов) фазорегулятора с индивидуальным подбором размера на моторах ЕА888 1.8-2.0 TSI GEN 1-2 (Skoda, Seat, VW, Audi) — DRIVE2Ещё и звуков никаких странных от цепи у меня нет, которые якобы должны быть при подходе замены, это тоже мне наводило сомнения
Даже не думайте искать заменители,только оригинал. Да и оригинала поддельного просто валом.Народ, а комплект Мастер Кит никто не брал, что там на счёт его качества? Отзывов крайне мало что-то, хоть бренд довольно распространённый
а вот со слов бывалых, бывает некий звук цокота цепи при запуске двигателяЗвуков от цепи никогда не было и не будет
уже приобрёл немецкие под оригиналы Hans Prise. Буду просто регулярно проверять состояние ВасейДаже не думайте искать заменители,только оригинал.
а натяжитель то какой был, нового, иль старого образца?Доброго всем вечера.Уменя тигуан2.0 2012г.в. пробег 128000. Сегодня на дигнстике по 93гр.-4.4 на холостых и 4.8 на 3500-4000обр. Заглянули в смотровое окошко -шток у натяжителя выдвинулся на 8 зубчиков. Хотя никоких явных признаков. Готовлюсь к замене цепи.
Я могу конечно расписать от чего этот звук бывает,но мне просто лень,скажу одно-к растяжению цепи это никак не относится. А бывалых много развелось,только ни один из бывалых на поставленный мною вопрос ответить так и не смог. Дайте почитать своим бывалым,ну а что,ну а вдруг....,а вот со слов бывалых, бывает некий звук цокота цепи при запуске двигателя
Клапана, пока гидрокомпенсаторы не "подкачаются" ?Цепь с пластинами недавно у вас перекинул, но "звон" при запуске на холодную, который я думал от фазика, остался. Что ещё может "звенеть" на холодную?
Sent from my Mi MIX 2 using Tapatalk