Добрый день! Tiguan 2.0 2012 пробег 88 000 . Обнаружил такую картину в 093 группе!!! (см. файл) Завтра поеду в сервис зазор смотреть! Но к работе двигателя нареканий нет!
Да, надо срочно менять! В сервисе сказали работа 8000 и запчасти 18000 (год гарантии).
Как думаете адекватная цена?
Друзья, подскажите почти полностью закупился запчастями для замены цепи. Осталось герметик. Он же в одном месте нужен будет только для нижней крышки? Вместо оригинального такой пойдет?
Elring
030.792
Герметик маслянного поддона термостойкий
Elring 527.290
Герметик поддона серый
Народ, у меня Тиг 11 года дорестайл, говорят с 11 года уже новые ставили натяжители 6-ти канавочные, но не факт что на все прям, так вот вопрос: можно ли не добираясь до самого натяжителя выяснить старого ли образца натяжитель у меня, или нового?
Но это уже будет как раз таки проникновение к натяжителю, а меня интересует, можно ли без этих напряг, может обозначение есть где-то на кузове, либо через Васю диагностаСмотровое окошко вам в помощь
Но это уже будет как раз таки проникновение к натяжителю, а меня интересует, можно ли без этих напряг, может обозначение есть где-то на кузове, либо через Васю диагноста
@Venum, Старый у тебя натяжитель. У меня был рестайл 11 года сентябрь, старый был.
Пробег 97тыс, Вася диагност показал угол -4,24° , ааа, если там старый натяжитель, то как ремень ещё не порвался?!!?Пробег какой? К сотне тысяч пробега уже по любому цепь менять пора хоть на старом, хоть на новом. А тут 9 лет машине...
Если до тебя не меняли и собираешься дальше ездить, то меняй и усе не заморачивайся с окошкомПробег 97тыс, Вася диагност показал угол -4,24° , ааа, если там старый натяжитель, то как ремень ещё не порвался?!!?
До меня был 1 хозяин, покупал при пробеге 89тыс, и если бы он менял уже цепь, то такого внушительного отклонения угла в -4,24° явно ведь не было бы?! При натяжителе нового поколения с таким значением угла ещё можно поездить, а вот при старом то цепь уже должна была оборватьсяЕсли до тебя не меняли и собираешься дальше ездить, то меняй и усе не заморачивайся с окошком
да, старый натяжитель оказывается, мой номер двигателя 108700 ? Цепь просто на вот-вотах получается, лучше вообще не выезжать пока весь комплект не куплю и сразу в сервис ?@Venum, номер двигателя глянь, слева на верхней крышке цепи ГРМ наклейка есть.
да, не вникал особо в матчасть, но главное знаю, что при несвоевременной замене получается трэш в виде погнутых клапанов и многотысячного ремонта@Venum, Ты больше инета читай. Цепь обрывает редко, а вот зубья на натяжителе обламываются и тогда перескок