Замена цепи ГРМ

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
512
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
что за засада, брал немца, думал не буду знать горя. Обычно ремни ходят больше 100 т.км. До этого были 5 Тойот, не знал бед с ремнями ГРМ
Тоже самое было.. До фолтца было 10 тойот разных некоторые с цепями ни одна проблем не знала пробеги по 200тыс.. Были.. Тут взял немца и оху#%л .. Уже некоторые на 50-60 твс цепь меняют;(( у себя глянул угол 7град.. Хорошо что во время .. Вскрыли там все было на грани;(( пробег 100тыс.. Жопа вообщем... Подумываю к тойотам вернуться;((
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,778
Благодарности
5,041
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
14rus, А в какой инструкции вы смотрели про угол?
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S

Daily Service

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
с помощью ваг-ком проверил угол показал -3,6 град. Машина 2010 года, 2.0л, пробег 110 тыс км
стоит ли беспокоится, в инструкции прочитал что если больше 3, надо беспокоится, в сообщении выше читаю что 5 это еще не много?
у кого как? кто нить разбирал с углом 3 или близком к 3? в каком состоянии была цепь?
для надежности лучше еще проверить механическим способом - через смотровое окошко передней железной крышки ГРМ
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Все таки задушив жабу поменял цепь (Ети 11 года выпуска 1.8 TFSI пробег чуть за 70 тысяч).
менял у нас в Ижевске у хорошего моториста-спеца по фольксовским двигателям (не у ОД).
по цепи:
натяжитель был старого образца - выдвинут на 4е зубца. Цепь вытянулась на 5 мм.
Сразу скажу по показаниям Васи полгода назад все было ОК.
Цепь поставил последнего образца AD.
Сетка в опоре была на месте.
На замену по сути надо только натяжитель и цепь (ну и герметик), я зря брал прокладки сальник. Старые прокладки были в идеальном состоянии.
Вообщем рекомендую поменять не дожидаясь перескока.
 

Daily Service

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
На замену по сути надо только натяжитель и цепь (ну и герметик), я зря брал прокладки сальник. Старые прокладки были в идеальном состоянии.
Их обязательно так же надо менять
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Их надо менять если прокладка порвана или потеряла эластичность, а если она не отличается от новой, то я смысла не вижу.
Впрочем колхоз дело добровольно.
Если следовать рекомендациям фолькса, то там меняется все вплоть до крышек. Я тоже так думал пока своими глазами убедился, что при аккуратном демонтаже ничего не повреждается.
Кстати у моториста, где я менял, знакомый в официальном сервисе, так он ему признался, что они тоже меняют только цепь и натяжитель, а остальное очень редко по необходимости, хотя пишут в заказ наряде все запчасти.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну экономить на прокладках это уже совсем не камельфо
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Дело не в экономии, я до замены купил прокладки.
Дело в том, что по моему нужно включать голову. Но когда я увидел старую прокладку а она не отличима от новой.
А то мы становимся обществом потребления - дешево давай купим не задумываясь.
Впрочем это меня уже на философию потянуло.
Можно и поменять, если есть желание. В моем случае смысла не было.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну нужно исходить из того что вы ставите новую цепь... которая будет ходить больше чем старая... у меня сейчас 115 я еще не менял.... если буду менять то новая выходит допустим 140.... не хочется опять туда лазить из за экономии на прокладках... а так все заменил и забыл. )))
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
512
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Их надо менять если прокладка порвана или потеряла эластичность, а если она не отличается от новой, то я смысла не вижу.
Впрочем колхоз дело добровольно.
Если следовать рекомендациям фолькса, то там меняется все вплоть до крышек. Я тоже так думал пока своими глазами убедился, что при аккуратном демонтаже ничего не повреждается.
Кстати у моториста, где я менял, знакомый в официальном сервисе, так он ему признался, что они тоже меняют только цепь и натяжитель, а остальное очень редко по необходимости, хотя пишут в заказ наряде все запчасти.
Бред -- полный бред! Лично присутствовал при разборе и все прокладки что стоят они да-- держут но они дубовые стали и в трещинках.. Менять полюбому!!
По поводу снятия аккуратного тоже бред.. Нижняя крышка так прилеплена что без деформации ее не снять поэтому ее тоже надо менять либо аккуратно выстукивать.. Даже болты я вот не менял а надо было они тоже с резиночками и из под них появляется маслянная пыль тоесть пропускают... Вообщем менять надо все болтики там с резинками (верхней крышки) крышку нижнюю, прокладки, и т.д Мне пришлось дважды ездить из за этого..

Добавлено через 1 минуту
ну нужно исходить из того что вы ставите новую цепь... которая будет ходить больше чем старая... у меня сейчас 115 я еще не менял.... если буду менять то новая выходит допустим 140.... не хочется опять туда лазить из за экономии на прокладках... а так все заменил и забыл. )))
+100 согласен!!!
 
Последнее редактирование:

Daily Service

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Все уплотнения обязательно подлежат замене.
Т.е. сервису менять в случае чего повторно, если клиент решил сэкономить на прокладках?

--

По нижней крышке. В идеале - менять, но не все хотят тратить лишние N тысяч на нее, опытный мастер аккуратно снимет и поставит, течь не будет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все уплотнения обязательно подлежат замене.
Т.е. сервису менять в случае чего повторно, если клиент решил сэкономить на прокладках?

--

По нижней крышке. В идеале - менять, но не все хотят тратить лишние N тысяч на нее, опытный мастер аккуратно снимет и поставит, течь не будет.
+1. Если тащите все запчасти в сервис, требуете от них гарантии и пр, то менять всё. Всё равно не сами возитесь. Для себя на яме в гараже всё подряд менять нефиг. Принудительная замена прокладок это развод производителя на бабло - ничего более. Тоже касается и винтиков. Я понимаю ещё какой нибудь болт шкива заменить - очень важная деталь, а уж болтики новые это .....)))
Никаких там резиночек нет, болтики находятся снаружи валика гемретика нижней крышки ГРМ, поэтому если начало потеть, то это не от болтиков, а от криво нанесённого герметика или кривой крышки.
Баночка локтайта и старые винтики. Впрочем, никого ни в чём убеждать не собираюсь:az:
Башмаки сделаны дубовыми иначе протиралась бы в них канава. Никаких трещин на своих за 110 тыс не заметил. Цвет поменяли , да.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
+1. Если тащите все запчасти в сервис, требуете от них гарантии и пр, то менять всё. Всё равно не сами возитесь. Для себя на яме в гараже всё подряд менять нефиг. Принудительная замена прокладок это развод производителя на бабло - ничего более. Тоже касается и винтиков. Я понимаю ещё какой нибудь болт шкива заменить - очень важная деталь, а уж болтики новые это .....)))
Никаких там резиночек нет, болтики находятся снаружи валика гемретика нижней крышки ГРМ, поэтому если начало потеть, то это не от болтиков, а от криво нанесённого герметика или кривой крышки.
Баночка локтайта и старые винтики. Впрочем, никого ни в чём убеждать не собираюсь:az:
Башмаки сделаны дубовыми иначе протиралась бы в них канава. Никаких трещин на своих за 110 тыс не заметил. Цвет поменяли , да.
С болтиками согласен, а вот нижний сальник КВ я бы менял в любом случае! Физику и износ резинки никто не отменял!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
С болтиками согласен, а вот нижний сальник КВ я бы менял в любом случае! Физику и износ резинки никто не отменял!

+1.
Я менял, просто забыл написать:az:
 

Fat

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
сегодня поменял цепь.
Для статистики:
Двигатель 2.0 CAWA 170 л.с - 2010 г.
Пробег 83900 км
Угол рассогласования был -6,91 град.
Насчитали 7 зубьев на натяжителе
Цепь уже задевала крышку, на которой остались следы контакта.
Сетка была порвана.
 

Daily Service

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Вместе с балансирами менял?
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,778
Благодарности
5,041
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Fat, Сколько замена обошлась?
 

Fat

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Замена обошлась в районе 20 тыс. р.
Балансиры вроде не трогали.
 
Сверху Снизу