В списке нет болта шкива, по Эльзе он одноразовый. Довольно важная штуковина.Понял отметаем, остальное из списка под этой цепью видимо тоже)
Не подскажите код на звездочки, 3 шт? Говорят их тоже лучше заменить
Я болт старый оставил...)) Он такой же как на колёсной ступице диаметр и шаг только длинна короче. Если верить Эльзе там всё новое надо.В списке нет болта шкива, по Эльзе он одноразовый. Довольно важная штуковина.
Звёздочки менять не надо вообще. Если не использовались дешманские цепи, то они практически вечные. У меня блок звёздочек служит уже 13 лет, пробег 438000.
"Дьявол кроется в деталях"))))Я болт старый оставил...)) Он такой же как на колёсной ступице диаметр и шаг только длинна короче. Если верить Эльзе там всё новое надо.
Вот именно! у тебя тактика не меняется с годами. Главное страху нагнать. Лишить уверенности и правильности действий. Если бы, да бы...."Дьявол кроется в деталях"))))
Если открутится болт ступицы, то ты даже не поймёшь сразу (пока поворачивать не начнёшь)))
Если открутится болт шкива, то мотору кабзда, причём полная.
Я тоже не меняю каждый раз, но я сам себе Буратино)
Напиши в личку Мастеру 71 он даст совет.Про звездочки понял, спасибо. Ничего не понял про болт шкива , менять его в итоге или нет? И что будет если не менять? До этого цепь родная стояла, да и все остальное родное. Это у меня первый раз))
Он стоит 900 руб этот болт оригинал - WHT 001 760. Не оригинал Боршехунг вообще 450 (Borsehung B10633)Про звездочки понял, спасибо. Ничего не понял про болт шкива , менять его в итоге или нет? И что будет если не менять? До этого цепь родная стояла, да и все остальное родное. Это у меня первый раз))
Я не хочу, чтобы меня потом называли "Мальвиной" если какой нибудь рукожоп не затянет БУшный болт и от этого разнесёт мотор. -"А мне так Титаник посоветовал")))))Вот именно! у тебя тактика не меняется с годами. Главное страху нагнать. Лишить уверенности и правильности действий. Если бы, да бы....
Мы же люди русские если не суждено, то не чего и не будет!
Не давно проверял болт он по метке стоит как и был затянут.
Лишь бы не Мальвина))) наряжайся как хочешь.
Тут наверное больше не вопрос цены, вы правильно сказали это капля в море. Это вопрос необходимости и регламента. Надо - поменяем, не стоит значит не будем…Он стоит 900 руб этот болт оригинал - WHT 001 760. Не оригинал Боршехунг вообще 450 (Borsehung B10633)
На фоне остальных трат это просто мука. И затянуть по Эльзе, а не как БУшный болт))
мастер сказал менять однозначно!Напиши в личку Мастеру 71 он даст совет.
Это точно! Затянуть правильно не все смогут. Болт старый не сломается, но последствия откручивания печальны.Я не хочу, чтобы меня потом называли "Мальвиной" если какой нибудь рукожоп не затянет БУшный болт и от этого разнесёт мотор. -"А мне так Титаник посоветовал")))))
НЕТ!Уважаемые форумчанине. Возник вопрос про звезды, их менять или нет?
Там резьба не вытягивается если что.Он стоит 900 руб этот болт оригинал - WHT 001 760. Не оригинал Боршехунг вообще 450 (Borsehung B10633)
На фоне остальных трат это просто мука. И затянуть по Эльзе, а не как БУшный болт))
ЕМНИП там, где есть предписание закрутить сколько то Нм по динамке, а потом докрутить за 90-180 градусов резьба как раз и вытягивается.
Это возможно только на пластилиновых или алюминиевых болтах))ЕМНИП там, где есть предписание закрутить сколько то Нм по динамке, а потом докрутить за 90-180 градусов резьба как раз и вытягивается.
Вспомним это разговор, когда (не дай бог, конечно) ты займёшься капиталкой мотора))))) Там просто куча болтов, которая вкручивается в чугунину шорт блока и как раз с рекомендациями доворота на сколько то градусов. И строгими рекомендациями не использовать болты повторно.Это возможно только на пластилиновых или алюминиевых болтах))
Вращая болт коленвала рычагом 1м. (от оси вращения) он крутится ровно до того момента как резко уткнётся. Это и есть доворот до упора. Я так считаю. И этот момент хорошо чувствуется на рычаге. Если Вы правильно выбрали длину рычага конечно. И дальше вращение рычагом 1м. не возможно! Болт стоит на месте как бы образно выражаясь "пружинит".
Если крутить дальше, то длину рычага надо выбрать 2м. Вот как раз дальше и пойдёт удлинение болта и разрушение резьбы. Что делать не нужно!
Доворот как раз и может быть 90гр. а может и 180гр. до момента когда болт "уткнётся" Тут на градусы лучше не смотреть.
Хватит уже пугать!! Надоело))) Езжу без проблем и боюсь)))Вспомним это разговор, когда (не дай бог, конечно) ты займёшься капиталкой мотора))))) Там просто куча болтов, которая вкручивается в чугунину шорт блока и как раз с рекомендациями доворота на сколько то градусов. И строгими рекомендациями не использовать болты повторно.
Я конечно могу ошибаться,но в списке цепь от Амарока,наша код заканчивается BE.Понял отметаем, остальное из списка под этой цепью видимо тоже)
Не подскажите код на звездочки, 3 шт? Говорят их тоже лучше заменить