Замена цепи ГРМ

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
610
Благодарности
357
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да вы реально загоняетесь!)))
Надысь купил в первом попавшемся автомаге серый Абро в тюбике. Приклеил и масло залил через пол дня.
Ну хоть бы капелька где.....)))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
562
Благодарности
220
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да вы реально загоняетесь!)))
Надысь купил в первом попавшемся автомаге серый Абро в тюбике. Приклеил и масло залил через пол дня.
Ну а если запотевание проявится тысяч через 40 -50 ? Себе ты конечно простишь , но вот сервису ..вряд ли))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну а если запотевание проявится тысяч через 40 -50 ? Себе ты конечно простишь , но вот сервису ..вряд ли))
Судя по моему небольшому опыту за запотевание отвечает не марка и цена герметика, а прямость рук установщика и прямость самой крышки + тщательность очистки перед приклеиванием.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
562
Благодарности
220
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
тщательность очистки перед приклеиванием.
Вот тут можно не переживать )) ,во первых крышка чаще всего новая , во вторых она всегда обезжиривается .. иными словами ,речь идет не о операции на автомобиле (допустим замена цепи ГРМ) , а о операции на сборочном стапеле , а там как понимаешь , все стерильно (и блок и головка " вываривается" несколько раз ДО этого сама по себе )) и тем не менее установленная крышка на Райнц в идеальных условиях ,как я считаю , больше 50 т . км не выдерживает , она не течет конечно , но запотевание есть . Герметик из тубы под давлением (и понятно валик тоже в таких условиях практически идеальный получается )
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Судя по моему небольшому опыту за запотевание отвечает не марка и цена герметика, а прямость рук установщика и прямость самой крышки + тщательность очистки перед приклеиванием.
Я зачищаю щёткой насадкой на шуруповёрт и обезжириваю. По мне так лучше Виктора Рейнз в пистолете не чего нету.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я зачищаю щёткой насадкой на шуруповёрт и обезжириваю. По мне так лучше Виктора Рейнз в пистолете не чего нету.
Я чем попало и чищу и обезжириваю. Для себя торопиться некуда, хоть 3 дня буду цепь менять))))
В сервисе не прокатит, да....
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
562
Благодарности
220
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я зачищаю щёткой насадкой на шуруповёрт и обезжириваю. По мне так лучше Виктора Рейнз в пистолете не чего нету.
Так я же не навязываю )) ..
----------------------------------
Все зависит от обстоятельств , если отвлечься касательно другого примера я тоже практически всю сознательную жизнь при домашнем строительстве использовал инструмент какой был и считал что неплохо так им управляюсь ,в смысле быстро)) ,взял в руки Хилти и японский отрезной диск в 0.8 и когда за десяток секунд , без всяких усилий отрезал им швеллер то пришло осознание что ,где то я просчитался :Blush1:
Дорого , безусловно дорого , об этом Саша и пишет ,но вот по качеству лично я разницу ощущаю , да и Вы ощутите если хоть раз поставите ))
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
145
Благодарности
16
Адрес
Питер
Подскажите,какой сальник коленвала лучше заказать-оригинал,Кортеко или Виктор Рейнц?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
145
Благодарности
16
Адрес
Питер
Максим,передний конечно,что в крышке))) И как думаешь-пластины фазиков заказывать для замены?
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
592
Благодарности
129
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Максим,передний конечно,что в крышке))) И как думаешь-пластины фазиков заказывать для замены?
Да по желанию. Крышка целиком лучше, но аккуратно снять и поставить старую не проблема. Я у себя выправлял старую, сальник не менял вообще. Не течет.
Пластины заказывай 3.005, если слышишь дизеление, нет так нефиг и лазать))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
562
Благодарности
220
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Пластины заказывай 3.005, если слышишь дизеление, нет так нефиг и лазать))
3.010 лучше .. 5 тысячных , по статистике закупок у Папы уже маловато становится, нет плотного контакта ))
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
145
Благодарности
16
Адрес
Питер
Да по желанию. Крышка целиком лучше, но аккуратно снять и поставить старую не проблема. Я у себя выправлял старую, сальник не менял вообще. Не течет.
Пластины заказывай 3.005, если слышишь дизеление, нет так нефиг и лазать))
Слышу немного дизеления,но мне кажется,что оно немного отличается,как было с новья.))) Собираю все в кучу,так что-готовься к подвигу!))))
 

Grekoff

Новичок
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 г.в. 2.0 бензин
Доброго времени суток форумчане, прошу совета. Вводные данные: Тигуан 2012 г в, двигатель 2.0 TSI, CAWA, пробег 223000 т.к. готовлюсь к замене цепи ГРМ, в реалиях сегодняшних дней найти оригинал не поленый очень тяжело, у именитых продавцов оригинала цены просто космос, ищу информацию по хорошим дубликатам. Интересуют фирмы боле менее хорошие, и какой комплект нужен для замены (цепи и все сопутствующие, крышки верхняя, нижняя и т.п.)? Понимаю что на дублях пробег меньше, мой годовой пробег до 10000 т. к., стиль езды умеренный и в основном 99 % город. За информацию буду благодарен. Ещё нужно найти грамотный сервис для замены, локация г. Брянск. Живу в Брянске 4 года, по сервисам пока мало информации. Даже готов выехать в ближайшие регионы для замены.
По поводу оригинала можете кидать в меня помидорами, но рассматривать готов только дубль, ну если из оригинала некоторые детали типо сальников и прокладок.
Ещё раз благодарен за дельную информацию и понимание.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
3.010 лучше .. 5 тысячных , по статистике закупок у Папы уже маловато становится, нет плотного контакта ))
Я вот не уверен, что засунул бы 3,010 так, чтобы они свободно ходили под действием пружинок. По моему тут всё строго индивидуально и заранее никто не скажет какие войдут с нужной плотностью.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Доброго времени суток форумчане, прошу совета. Вводные данные: Тигуан 2012 г в, двигатель 2.0 TSI, CAWA, пробег 223000 т.к. готовлюсь к замене цепи ГРМ, в реалиях сегодняшних дней найти оригинал не поленый очень тяжело, у именитых продавцов оригинала цены просто космос, ищу информацию по хорошим дубликатам. Интересуют фирмы боле менее хорошие, и какой комплект нужен для замены (цепи и все сопутствующие, крышки верхняя, нижняя и т.п.)? Понимаю что на дублях пробег меньше, мой годовой пробег до 10000 т. к., стиль езды умеренный и в основном 99 % город. За информацию буду благодарен. Ещё нужно найти грамотный сервис для замены, локация г. Брянск. Живу в Брянске 4 года, по сервисам пока мало информации. Даже готов выехать в ближайшие регионы для замены.
По поводу оригинала можете кидать в меня помидорами, но рассматривать готов только дубль, ну если из оригинала некоторые детали типо сальников и прокладок.
Ещё раз благодарен за дельную информацию и понимание.
Самое дорогое это цепь. Стоимость оригинала с китайского рынка в 12000 это дорого? Если нет, то пиши Жорику на Драйв2.
Всё остальное оригу тоже можно у него взять, а можно и не оригинал.
 

Grekoff

Новичок
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012 г.в. 2.0 бензин
Самое дорогое это цепь. Стоимость оригинала с китайского рынка в 12000 это дорого? Если нет, то пиши Жорику на Драйв2.
Всё остальное оригу тоже можно у него взять, а можно и не оригинал.
12000 это не дорого, но оригинал с Китая будет точно оригинал? Да и комплект например BORGWARNER 17000 т.р. стоит или BORSEHUNG 18000, в них все кроме крышек и прокладок.
А Жорик с Драйва даст 100 процентную гарантию ориги? Много читаю Драйв и барыги ориги последнее время стали людям паленку слать под видом ориги за большие деньги, не все конечно, но инциденты есть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,048
Благодарности
6,533
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
12000 это не дорого, но оригинал с Китая будет точно оригинал? Да и комплект например BORGWARNER 17000 т.р. стоит или BORSEHUNG 18000, в них все кроме крышек и прокладок.
А Жорик с Драйва даст 100 процентную гарантию ориги? Много читаю Драйв и барыги ориги последнее время стали людям паленку слать под видом ориги за большие деньги, не все конечно, но инциденты есть.
Жорик никогда не подсунет паль. Вариантов ориги теперь два , из китая для их рынка и из европы. Сравнивали цепи - никакой разницы. Про остальное хз. Борщехунг упаковщик, Борк тоже . Что они упаковывают под своей мулькой фиг знает.
 
Сверху Снизу