Ну а если запотевание проявится тысяч через 40 -50 ? Себе ты конечно простишь , но вот сервису ..вряд ли))Да вы реально загоняетесь!)))
Надысь купил в первом попавшемся автомаге серый Абро в тюбике. Приклеил и масло залил через пол дня.
Судя по моему небольшому опыту за запотевание отвечает не марка и цена герметика, а прямость рук установщика и прямость самой крышки + тщательность очистки перед приклеиванием.Ну а если запотевание проявится тысяч через 40 -50 ? Себе ты конечно простишь , но вот сервису ..вряд ли))
Вот тут можно не переживать )) ,во первых крышка чаще всего новая , во вторых она всегда обезжиривается .. иными словами ,речь идет не о операции на автомобиле (допустим замена цепи ГРМ) , а о операции на сборочном стапеле , а там как понимаешь , все стерильно (и блок и головка " вываривается" несколько раз ДО этого сама по себе )) и тем не менее установленная крышка на Райнц в идеальных условиях ,как я считаю , больше 50 т . км не выдерживает , она не течет конечно , но запотевание есть . Герметик из тубы под давлением (и понятно валик тоже в таких условиях практически идеальный получается )тщательность очистки перед приклеиванием.
Я зачищаю щёткой насадкой на шуруповёрт и обезжириваю. По мне так лучше Виктора Рейнз в пистолете не чего нету.Судя по моему небольшому опыту за запотевание отвечает не марка и цена герметика, а прямость рук установщика и прямость самой крышки + тщательность очистки перед приклеиванием.
Я чем попало и чищу и обезжириваю. Для себя торопиться некуда, хоть 3 дня буду цепь менять))))Я зачищаю щёткой насадкой на шуруповёрт и обезжириваю. По мне так лучше Виктора Рейнз в пистолете не чего нету.
Так я же не навязываю )) ..Я зачищаю щёткой насадкой на шуруповёрт и обезжириваю. По мне так лучше Виктора Рейнз в пистолете не чего нету.
сальник заднего или передний в крышке грм, который?Подскажите,какой сальник коленвала лучше заказать-оригинал,Кортеко или Виктор Рейнц?
Да по желанию. Крышка целиком лучше, но аккуратно снять и поставить старую не проблема. Я у себя выправлял старую, сальник не менял вообще. Не течет.Максим,передний конечно,что в крышке))) И как думаешь-пластины фазиков заказывать для замены?
3.010 лучше .. 5 тысячных , по статистике закупок у Папы уже маловато становится, нет плотного контакта ))Пластины заказывай 3.005, если слышишь дизеление, нет так нефиг и лазать))
Слышу немного дизеления,но мне кажется,что оно немного отличается,как было с новья.))) Собираю все в кучу,так что-готовься к подвигу!))))Да по желанию. Крышка целиком лучше, но аккуратно снять и поставить старую не проблема. Я у себя выправлял старую, сальник не менял вообще. Не течет.
Пластины заказывай 3.005, если слышишь дизеление, нет так нефиг и лазать))
Я вот не уверен, что засунул бы 3,010 так, чтобы они свободно ходили под действием пружинок. По моему тут всё строго индивидуально и заранее никто не скажет какие войдут с нужной плотностью.3.010 лучше .. 5 тысячных , по статистике закупок у Папы уже маловато становится, нет плотного контакта ))
Самое дорогое это цепь. Стоимость оригинала с китайского рынка в 12000 это дорого? Если нет, то пиши Жорику на Драйв2.Доброго времени суток форумчане, прошу совета. Вводные данные: Тигуан 2012 г в, двигатель 2.0 TSI, CAWA, пробег 223000 т.к. готовлюсь к замене цепи ГРМ, в реалиях сегодняшних дней найти оригинал не поленый очень тяжело, у именитых продавцов оригинала цены просто космос, ищу информацию по хорошим дубликатам. Интересуют фирмы боле менее хорошие, и какой комплект нужен для замены (цепи и все сопутствующие, крышки верхняя, нижняя и т.п.)? Понимаю что на дублях пробег меньше, мой годовой пробег до 10000 т. к., стиль езды умеренный и в основном 99 % город. За информацию буду благодарен. Ещё нужно найти грамотный сервис для замены, локация г. Брянск. Живу в Брянске 4 года, по сервисам пока мало информации. Даже готов выехать в ближайшие регионы для замены.
По поводу оригинала можете кидать в меня помидорами, но рассматривать готов только дубль, ну если из оригинала некоторые детали типо сальников и прокладок.
Ещё раз благодарен за дельную информацию и понимание.
12000 это не дорого, но оригинал с Китая будет точно оригинал? Да и комплект например BORGWARNER 17000 т.р. стоит или BORSEHUNG 18000, в них все кроме крышек и прокладок.Самое дорогое это цепь. Стоимость оригинала с китайского рынка в 12000 это дорого? Если нет, то пиши Жорику на Драйв2.
Всё остальное оригу тоже можно у него взять, а можно и не оригинал.
Жорик никогда не подсунет паль. Вариантов ориги теперь два , из китая для их рынка и из европы. Сравнивали цепи - никакой разницы. Про остальное хз. Борщехунг упаковщик, Борк тоже . Что они упаковывают под своей мулькой фиг знает.12000 это не дорого, но оригинал с Китая будет точно оригинал? Да и комплект например BORGWARNER 17000 т.р. стоит или BORSEHUNG 18000, в них все кроме крышек и прокладок.
А Жорик с Драйва даст 100 процентную гарантию ориги? Много читаю Драйв и барыги ориги последнее время стали людям паленку слать под видом ориги за большие деньги, не все конечно, но инциденты есть.