Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я делал диагностику двигателя(чек горел) - кроме замены свечей порекомендовал диллер замену ГРМ. Справился по цене- 20 штук с работой.
Добавлено через 9 минут
У меня проблема. На холодную двигатель не держит обороты на прогреве, начинает троить и загорается чек. Если поддержать акселератором обороты около 1000 чуть- чуть , то все нормально. Диагностику диллер делал дважды- первый раз свечи поменяли, второй рекомендовали нагар на клапанах почистить. Я понял что развод. Подскажите- может у кого было подобное
Я думаю по гарантии они ничего не будут менять.
Мало того, они всячески отнекиваются от проблемы растягивающихся цепей. Говорят, будет джекичан и ошибка фаз газораспределения - приезжайте, посмотрим что можем сделать.
Но ведь ежу понятно что до чека дотягивать ни в коем случае нельзя. Чек загорится при перескоке цепи, а это уже слишком поздно...
У меня проблема. На холодную двигатель не держит обороты на прогреве, начинает троить и загорается чек. Если поддержать акселератором обороты около 1000 чуть- чуть , то все нормально. Диагностику диллер делал дважды- первый раз свечи поменяли, второй рекомендовали нагар на клапанах почистить. Я понял что развод. Подскажите- может у кого было подобное
Судя по всему проблемы с хх в момент когда еще не работает лямбда регулирование . Для того чтобы понять что происходит надо как минимум посмотреть что со смесью в долговременной коррекции . Так же стоит посмотреть показания по положению цепи .
И ещё вопрос по масляному фильтру: по моему VIN'y exist выдает фильтр 06J 115 403 C ценой 1288руб., и замему 06J 115 403 Q ценой уже 669руб, но у него совместимость (опять же судя по exist) с тигами 2012-2015гг. Встанет на дорестайл?
Должен встать, с маслофильтрами с 2008 года особых изменений не было. Кстати уже последние несколько раз когда заказывал в коробке с маркировкой 06J 115 403 Q лежал 06J 115 403 В. В общем никакой разницы, можно и аналоги брать типа Mann и прочих
Ребята подскажите пожалуйста, прочитал 71 страницу, но так и не понял по запчастям Что конкретно надо (все пишут почти одинаково но у кого есть прокладки у кого нет и т.д.)?Пробег у меня 119000 по Васи 14.10 угол -4,81 Tiguan 2.0(170) 2010года .
Спасибо большое!
Если сервисмены не помешаны на "от и до по Эльзе", то:
-Натяжитель цепи
-Цепь
-Сальник коленвала передний
-Баночка локтайта для винтиков крышки
-Герметик нижней крышки цепи ГРМ
- комплект "башмаков" цепи.
Полазил по форумам VAG, нашёл на форуме SuperB клуба что данная ошибка расшифровывается как сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Но там у парня, похоже, цепь перескочила потому что в момент загорания ошибки был металлический скрежет и двиг заглох.
Но у меня то не может быть такого, потому что сбоев в работе движка вообще не замечено. Мало того, на приборке даже CHECK не горел.
Проехал с сервиса до дачи, удалил ошибку, покатался по деревне, ошибка снова всплыла в VCDS (на приборке CHECK не загорается!), удалил, покатался - появляется снова.
Заправился, поехал в город, и вот только в городе на приборке загорается CHECK, подключаю VCDS - а там всё та же ошибка Р0011. При этом никаких симптомов (потеря мощности, "троение" движка) так и не появилось. Удаляю, чек гаснет. На этом и пошёл домой...
На сайте ROSS-TECH пишут что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения (n205).
Ну подёргал я разъём этого клапана - без изменений.
Есть у кого-нибудь идеи?
P.S. После замены цепи, на прогретом движке зашёл в 93 группу, а там угол 0.00. WTF?!?! Покатался, подключил снова сканер - снова 0.00. На следующий день замерил, уже -0.53. Через несколько часов замерил ещё раз - снова 0.00 (движок прогрет).
Ты натяжитель цепи менял при этом? А самое главное машину делал у диллера или в гараже у дяди Васи? Не может ошибка гореть..... При клапане у меня на пассате была ошибка горит постоянно ее хер уберешь, она сращу загорается..... Судя по всему у тебя метку неправильно по пьяни поставили условно говоря ошиблись на зуб.... Еще один зуб и 3.14здец... Я бы не ездил на таком авто
Ты натяжитель цепи менял при этом? А самое главное машину делал у диллера или в гараже у дяди Васи? Не может ошибка гореть..... При клапане у меня на пассате была ошибка горит постоянно ее хер уберешь, она сращу загорается..... Судя по всему у тебя метку неправильно по пьяни поставили условно говоря ошиблись на зуб.... Еще один зуб и 3.14здец... Я бы не ездил на таком авто
Полазил по форумам VAG, нашёл на форуме SuperB клуба что данная ошибка расшифровывается как сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Но там у парня, похоже, цепь перескочила потому что в момент загорания ошибки был металлический скрежет и двиг заглох.
Но у меня то не может быть такого, потому что сбоев в работе движка вообще не замечено. Мало того, на приборке даже CHECK не горел.
Проехал с сервиса до дачи, удалил ошибку, покатался по деревне, ошибка снова всплыла в VCDS (на приборке CHECK не загорается!), удалил, покатался - появляется снова.
Заправился, поехал в город, и вот только в городе на приборке загорается CHECK, подключаю VCDS - а там всё та же ошибка Р0011. При этом никаких симптомов (потеря мощности, "троение" движка) так и не появилось. Удаляю, чек гаснет. На этом и пошёл домой...
На сайте ROSS-TECH пишут что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения (n205).
Ну подёргал я разъём этого клапана - без изменений.
Есть у кого-нибудь идеи?
P.S. После замены цепи, на прогретом движке зашёл в 93 группу, а там угол 0.00. WTF?!?! Покатался, подключил снова сканер - снова 0.00. На следующий день замерил, уже -0.53. Через несколько часов замерил ещё раз - снова 0.00 (движок прогрет).
Ты натяжитель цепи менял при этом? А самое главное машину делал у диллера или в гараже у дяди Васи? Не может ошибка гореть..... При клапане у меня на пассате была ошибка горит постоянно ее хер уберешь, она сращу загорается..... Судя по всему у тебя метку неправильно по пьяни поставили условно говоря ошиблись на зуб.... Еще один зуб и 3.14здец... Я бы не ездил на таком авто
Суть ошибки не перскок цепи и не ошибка по меткам ... Для понимания сути проблемы надо изучить как происходит регулирование фаз на моторах ЕА888 и как оно контролируется . По факту проблема может быть банальна и копеечна ,а может повлечь замену и клапана и опоры валов и даже впускного вала ( встречал такое когда "меняльщики" при затяжке вал "фиксировали" газовым ключом) .
Так что лучше не затягивать и ехать предъявлять претензии . Чем больше мотор работает в таком режиме тем серьезнее (возможно) могут быть последствия в дальнейшем .